Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
570 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2019, 11:07 PM +03
nibor
Я бы поменял)). Кмк там их несколько. Сверлить под капотом с 8ми на 10ть тот еще квест, когда оно с 6 на 8 обычно в руках
/тисках винтом загибается. Но если есть талант - можно.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2578
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/7/2019, 12:52 AM +03
Нивер
Ничего сверлить не надо.Крепления гены КЗАТЭ 9412.3701-03 110А болтами на 8мм,клемма В+ на 6мм.Все штатное.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/7/2019, 8:28 AM +03
Нивер
Допускаю наличие на 110А шпильки/болта М10, с соответствующей переделкой клемм "+".
Все там по старому, все как было и осталось, провода никто не трогал.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 217
From: Россия Ярославль
Age: 50
Car: 21214 2009 г.в.

3/7/2019, 9:46 AM +03
А что думаете по такому вопросу:
Пришло время менять генератор.
Родной стоит на 80 А
Можно поставить такой же.
А можно на 110 А
Есть смысл ставить 110А?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/7/2019, 10:08 AM +03
Момент
Если нет доп.потребителей, АБС, люстры на (500ват)), противотуманок супер мощных), преобразователя напряжения до 220в), лебедки на 5т))), кондея, музыки с усилителем, то вполне хватает и 80А. На старой хватало 80А (без АБС, кандея, и всего вышеперечисленного) + в него выносное реле регулировки напряжения и все.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 217
From: Россия Ярославль
Age: 50
Car: 21214 2009 г.в.

3/7/2019, 12:03 PM +03
Да, нет ничего дополнительного, всё штатное.
Значит лучше ставить родной на 80А?
Со 110-амперным не стоит заморачиваться?
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 363
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

3/7/2019, 12:54 PM +03
Момент
Ну не знаю, я так купил 100А в инете на ЕМЕХЕ, т.к. 80А в розницу в магазинах были такой же цены как 100А. Тоже все штатное, не жалею.
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 211
From: Курган
Car: 21213 1995

3/7/2019, 12:55 PM +03
Момент
кто кроме вас может решить, что для вас лучше?
Как и сказал Mode8, если допнагрузки нет, то и технического смысла в трате денег на более мощный генератор тоже нет, но если вы планируете что-то поменять в своем авто, то стОит заморочиться заранее.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/7/2019, 1:01 PM +03
Момент
На старой откатал со штатным 80А 11 лет, так и продал, даже подшипники все живы были, к стати они были французкие (мэйд ин франц) было на них написано) только подкову заменил на белорусскую и регулятор поставил, выдавал по БК 14,8 стабильно, на холостых когда холодный.
3/7/2019, 1:02 PM +03
LKA
100%

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2578
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/7/2019, 1:10 PM +03
нет ничего дополнительного, всё штатное.
Значит лучше ставить родной на 80А?
Со 110-амперным не стоит заморачиваться?
ИМХО 110А полезен не только для мах тока отдачи гены.Надо учитывать и ток отдачи на х.х. двс=0,5*(мах ток отдачи),что очень полезно для езды по пробкам летом (большая токовая нагрузка э/вентиляторов охлаждения на аккумулятор)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 217
From: Россия Ярославль
Age: 50
Car: 21214 2009 г.в.

3/7/2019, 2:58 PM +03
если допнагрузки нет, то и технического смысла в трате денег на более мощный генерато
Посмотрел по ценам
КАТЕК
80А - 4700
110А - 5400
Цена вопроса 700р.
Склоняюсь к более мощному варианту.


p.s. [:shock]Интернет-магазины просят дороже(!!!), чем розница, да еще и требуют предоплату.
Вот как так то?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/7/2019, 11:34 PM +03
Все штатное.
Да уж.. На 2170ом кзатешном генере, который 115А, стоит мощнее В+..
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 217
From: Россия Ярославль
Age: 50
Car: 21214 2009 г.в.

3/9/2019, 11:20 PM +03
Сравнил сегодня оба.
Абсолютно одинаковые.
Шпилька 6 мм.
Единственное у 110-амперного проволока в обмотках толще гораздо.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 3980
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/16/2019, 10:45 AM +03
Вдогонку еще спрошу про 110 гену...

Речь, я так понимаю, идет о этом: https://niva-lada4x4.ru/generato…-10-kzatje-110a-94123701-03.html

Я так понимаю, это заводской? Просто, до кучи, хочу и его заказать, ибо старый что то мне не очень понравился еще года два назад: Периодически заливался капающим антифризом, плюс уже были сточены токопроводящие дорожки, да и перепаивал токосъемники графитовые - у меня 3-х позиционный регулятор. Подшипник один я так и не смог вынуть посмотреть ,что там. А летом глобальное ТО - хочу и его махнуть, до кучи...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214