Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
315 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3898
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/25/2017, 5:15 AM +03
Engineer:
я бы взял Генератор НИВА 21214 (21214-3701010-10) КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
https://niva-lada4x4.ru/generato…-10-kzatje-110a-94123701-03.html
Я бы выбрал https://niva-lada4x4.ru/generato…14-21214-3701010-eldix-135a.html
Аргументы.
1. Кзатэ сейчас почти китай, все его комплектующие китай.
2. Надёжностью он и раньше не славился.
3. Болгарин мощнее за те же деньги.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 7 / 1374
From: Россия, Москва
Age: 33
Car: 21214 14г

8/25/2017, 8:58 AM +03
Rikki
Сталкивался с этой фирмой.
Диодный мост оказался припаян, РР в продаже найти не смог - получается однаразовый генератор.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2459
From: Ytn
Car: Ytn

8/25/2017, 9:11 AM +03
Rikki:
3. Болгарин мощнее за те же деньги.
"Болгарин" то уж точно не "кетай"? Или нет уверенности?
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 292
From: Москва
Age: 61
Car: 213170 М 2018г по ПТС

8/25/2017, 10:51 AM +03
Engineer:
так что меня пока "жаба душит"
Меня тоже.
Но!скоро предполагаются "концы" длинные и относительно частые в 300 почти и не совсем людные ,особенно зимой.
Не хочется "лечь" посередине "конца" в морозы. Два раза уже было,второй раз на этой Ниве правда летом и в конце "конца" ,но тащить по городу в сервис всё-таки пришлось.
Ни на одной из 10 Нив тосол и антифриз не капал на генератор и не приносил столько беспокойства с зарядкой.Голову сломал что же делать.
У друга на Калине с кондиционером ,зарядка под нагрузкой все 14,5,но модель генератора без снятия не увидеть.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2459
From: Ytn
Car: Ytn

8/25/2017, 12:52 PM +03
Ded Mazay:
модель генератора без снятия не увидеть.
По моим сведениям, там устанавливается либо КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 Ампер, либо "Бошевский" генератор производства Индии 2170-3701010-13 на 110 Ампер. Они уже со шкивом под поликлиновый ремень. Нам без переделки уже самого авто не подойдёт. А так генератор Бошевский - хороший, у брата на Сандеро стоит, никаких проблем.
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 145
From: Смоленск
Age: 75
Car: Нива 21213 1998г.в.

8/25/2017, 7:53 PM +03
Если стоит внизу ,переставлял на верх ,кронштейн сделать самому можно.не будет заливать тосолом.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3898
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/26/2017, 5:29 AM +03
Udalilsya:
Диодный мост оказался припаян, РР в продаже найти не смог - получается однаразовый генератор.
У БОШ тоже припаян, это хорошо.
Engineer:
"Болгарин" то уж точно не "кетай"? Или нет уверенности?
Я своими глазами не видел, но РР у них украинский ВТН, что китайцы делать не стали бы. У меня в цеху, половина токарных станков с ЧПУ двигаются болгарскими движками пост тока.
Пользуем их движки из Пловдива, Сливена, Софии. Но полной уверенности увы нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Udalilsya

Reg.: 1/14/2012
Topics / Posts: 7 / 1374
From: Россия, Москва
Age: 33
Car: 21214 14г

8/26/2017, 7:17 AM +03
Rikki:
У БОШ тоже припаян, это хорошо.
E
Если-бы они не ломались через год, может было-бы и хорошо.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2459
From: Ytn
Car: Ytn

8/26/2017, 10:39 AM +03
Rikki:
У БОШ тоже припаян, это хорошо.
Хорошо в смысле контакта - не надо регулярно чистить наконечники и подтягивать болты.
А вот в смысле ремонта "в поле на коленке" - не всегда есть с собой паяльник и электросеть. И паять не все умеют. А запасной "мост" в комплекте с регулятором всегда в машине лежит.

Бош - другое дело. На Сандеро и Логанах стоят именно индийские Боши. У родственников, знакомых и соседей много таких машин, и пока нареканий на генераторы не слышал.

А мне, по моей личной статистике, приходится за срок службы автомобиля раза по три "мост" менять.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3898
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/26/2017, 9:16 PM +03
Udalilsya:
Если-бы они не ломались через год, может было-бы и хорошо.
У тебя личный опыт или типа погуглил недовольные отзывы? На нивских форумах не припомню таких.
Engineer:
А вот в смысле ремонта "в поле на коленке" - не всегда есть с собой паяльник и электросеть. И паять не все умеют. А запасной "мост" в комплекте с регулятором всегда в машине лежит.
С дефектным можно худо - бедно доехать до гаража. Думаю ты тоже не в поле менял мостики.
Напомню, КЗАТЭ сейчас точно Китай, подши, РР, и всё остальное.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2459
From: Ytn
Car: Ytn

8/26/2017, 9:28 PM +03
Rikki:
С дефектным можно худо - бедно доехать до гаража.
Я как то раз ехал 275 километров до дома с дачи. Но у меня было с собой три заряженных аккумулятора. Ехал без света, стеклоочистителей, отопления и музыки.
Rikki:
Думаю ты тоже не в поле менял мостики.
Почти. В деревне у калитки, над водосточной канавой. Но хорошо, что в сухую погоду![:super]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/26/2017, 9:57 PM +03
Rikki:
Напомню, КЗАТЭ сейчас точно Китай, подши, РР, и всё остальное.
Старый добрый 21214ый 80А не китай, кроме подшипников С&U (раньше SKF были даже), новый 110А допускаю подши, ВБ и РН из китая. Хотя скорее только подши и РН аля TRT, ВБ вроде до сих пор российский.
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2459
From: Ytn
Car: Ytn

8/26/2017, 10:34 PM +03
Нивер:
ВБ вроде до сих пор российский.
У меня этих ВБ (мостов диодных) аж пять штук. На самих подковах выбито "Сделано в России". Но диоды на одном из них какие-то импортные, судя по маркировке. На остальных - без маркировки. Но это всё до 2012 года приобреталось. Сейчас, может быть,и рубли наши в Китае печатают. (шутка)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 69 / 6717
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/27/2017, 5:20 AM +03
Rikki:
, КЗАТЭ сейчас точно Китай, подши, РР, и всё остальное.
В Кзатэ 9412.3701-03 110А:
Мост TRT-105 китай,наш аналог БВО 4-105-01 Орбита
РР TRT3-01 китай,наш аналог 845.3702 Орбита

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3898
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/27/2017, 5:47 AM +03
Имхо, основной поток отказов генераторов примерно ровно разделён между РР, БВ, подшами и дефектами обмоток. Итог 75% зависит от Китайцев. [:;)] Это если статороторы таки наши.
Китай, не значит плохо, особенно заводской.
Но есть одно отличие от нашего - у них запас прочности меньше заложен нашего, уже при проектировании. Наши 80а по китайским меркам станут 110а.
Есть ещё одна уловка. Добавляют в генератор 2 диода на 3-ю гармонику и лёгким движением, тот же 80а гена превращается в 110а. А то, что это лишь после 6000 об на ценнике витрин забывают писать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214