Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer:
я бы взял Генератор НИВА 21214 (21214-3701010-10) КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
https://niva-lada4x4.ru/generato…-10-kzatje-110a-94123701-03.html
Я бы выбрал https://niva-lada4x4.ru/generato…14-21214-3701010-eldix-135a.html
Аргументы.
1. Кзатэ сейчас почти китай, все его комплектующие китай.
2. Надёжностью он и раньше не славился.
3. Болгарин мощнее за те же деньги.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Rikki
Сталкивался с этой фирмой.
Диодный мост оказался припаян, РР в продаже найти не смог - получается однаразовый генератор.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
3. Болгарин мощнее за те же деньги.
"Болгарин" то уж точно не "кетай"? Или нет уверенности?
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Engineer:
так что меня пока "жаба душит"
Меня тоже.
Но!скоро предполагаются "концы" длинные и относительно частые в 300 почти и не совсем людные ,особенно зимой.
Не хочется "лечь" посередине "конца" в морозы. Два раза уже было,второй раз на этой Ниве правда летом и в конце "конца" ,но тащить по городу в сервис всё-таки пришлось.
Ни на одной из 10 Нив тосол и антифриз не капал на генератор и не приносил столько беспокойства с зарядкой.Голову сломал что же делать.
У друга на Калине с кондиционером ,зарядка под нагрузкой все 14,5,но модель генератора без снятия не увидеть.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ded Mazay:
модель генератора без снятия не увидеть.
По моим сведениям, там устанавливается либо КЗАТЭ 9402.3701-14 на 115 Ампер, либо "Бошевский" генератор производства Индии 2170-3701010-13 на 110 Ампер. Они уже со шкивом под поликлиновый ремень. Нам без переделки уже самого авто не подойдёт. А так генератор Бошевский - хороший, у брата на Сандеро стоит, никаких проблем.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Если стоит внизу ,переставлял на верх ,кронштейн сделать самому можно.не будет заливать тосолом.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Udalilsya:
Диодный мост оказался припаян, РР в продаже найти не смог - получается однаразовый генератор.
У БОШ тоже припаян, это хорошо.
Engineer:
"Болгарин" то уж точно не "кетай"? Или нет уверенности?
Я своими глазами не видел, но РР у них украинский ВТН, что китайцы делать не стали бы. У меня в цеху, половина токарных станков с ЧПУ двигаются болгарскими движками пост тока.
Пользуем их движки из Пловдива, Сливена, Софии. Но полной уверенности увы нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Rikki:
У БОШ тоже припаян, это хорошо.
E
Если-бы они не ломались через год, может было-бы и хорошо.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
У БОШ тоже припаян, это хорошо.
Хорошо в смысле контакта - не надо регулярно чистить наконечники и подтягивать болты.
А вот в смысле ремонта "в поле на коленке" - не всегда есть с собой паяльник и электросеть. И паять не все умеют. А запасной "мост" в комплекте с регулятором всегда в машине лежит.

Бош - другое дело. На Сандеро и Логанах стоят именно индийские Боши. У родственников, знакомых и соседей много таких машин, и пока нареканий на генераторы не слышал.

А мне, по моей личной статистике, приходится за срок службы автомобиля раза по три "мост" менять.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Udalilsya:
Если-бы они не ломались через год, может было-бы и хорошо.
У тебя личный опыт или типа погуглил недовольные отзывы? На нивских форумах не припомню таких.
Engineer:
А вот в смысле ремонта "в поле на коленке" - не всегда есть с собой паяльник и электросеть. И паять не все умеют. А запасной "мост" в комплекте с регулятором всегда в машине лежит.
С дефектным можно худо - бедно доехать до гаража. Думаю ты тоже не в поле менял мостики.
Напомню, КЗАТЭ сейчас точно Китай, подши, РР, и всё остальное.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki:
С дефектным можно худо - бедно доехать до гаража.
Я как то раз ехал 275 километров до дома с дачи. Но у меня было с собой три заряженных аккумулятора. Ехал без света, стеклоочистителей, отопления и музыки.
Rikki:
Думаю ты тоже не в поле менял мостики.
Почти. В деревне у калитки, над водосточной канавой. Но хорошо, что в сухую погоду![:super]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki:
Напомню, КЗАТЭ сейчас точно Китай, подши, РР, и всё остальное.
Старый добрый 21214ый 80А не китай, кроме подшипников С&U (раньше SKF были даже), новый 110А допускаю подши, ВБ и РН из китая. Хотя скорее только подши и РН аля TRT, ВБ вроде до сих пор российский.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Нивер:
ВБ вроде до сих пор российский.
У меня этих ВБ (мостов диодных) аж пять штук. На самих подковах выбито "Сделано в России". Но диоды на одном из них какие-то импортные, судя по маркировке. На остальных - без маркировки. Но это всё до 2012 года приобреталось. Сейчас, может быть,и рубли наши в Китае печатают. (шутка)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rikki:
, КЗАТЭ сейчас точно Китай, подши, РР, и всё остальное.
В Кзатэ 9412.3701-03 110А:
Мост TRT-105 китай,наш аналог БВО 4-105-01 Орбита
РР TRT3-01 китай,наш аналог 845.3702 Орбита

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Имхо, основной поток отказов генераторов примерно ровно разделён между РР, БВ, подшами и дефектами обмоток. Итог 75% зависит от Китайцев. [:;)] Это если статороторы таки наши.
Китай, не значит плохо, особенно заводской.
Но есть одно отличие от нашего - у них запас прочности меньше заложен нашего, уже при проектировании. Наши 80а по китайским меркам станут 110а.
Есть ещё одна уловка. Добавляют в генератор 2 диода на 3-ю гармонику и лёгким движением, тот же 80а гена превращается в 110а. А то, что это лишь после 6000 об на ценнике витрин забывают писать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214