Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

UA6ATG:
Тут больше страдаешь от непродуманности Автоваза
Хватит страдать! Начинайте получать удовольствие. [:;)]
UA6ATG:
Если бы зажглась лампочка, спас бы аккум и не покупал бы новый .
Лампочка для лохов.
А для реальных пацанов - вольтметр за 1$. Очень рекомендую.
http://ru.aliexpress.com/item/Mi…rchweb201644_5,searchweb201560_8

Или хоть такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Hi…rchweb201644_5,searchweb201560_8

Извините еще за дурацкий вопрос, а на новых генераторах крышки на жопу уже не ставят?

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Не такие, конечно, как на 21213 металлические с шнорхелем, но обычные, пластмассовые ставят.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
А какой РР ты воткнул?
Честно уже не помню. Посмотрю сегодня электродеталь чтоли? сзади такой

спереди такой

Точно по номеру скажу позднее. но вроде эмблема такая же как на фото.
Rikki:
Какая напруга непосредственно на гене?
14 вольт без нагрузки на ХХ, Акб не откидывал, до АКБ идет 2 толстенных провода.
Rikki:
вынуть твоё реле 1 из панельки.
Какое реле из какой панельки?
Rikki:
Как пример, конструктива приведу промежуточный вариант своей схемки управления вентилятором охлаждения. Ну типа так же сделай, только один транзистор и 2 резистора туда помести. Радиатор наверное не потребуется
Это не для средних умов.... туповат я, пока не осознал!
Конструктор 2:
нужно ли менять генератор на более мощный?
Нет!
АЛЕР:
Даже на 21213
даже на 2121! Там вообще 42 А.
UA6ATG:
то напряжение на клеммах падает до 12.5 вольт
Ремонтируй ГЕНУ! У меня на 21093 14,2 при нагрузке даже...
Engeniator:
Несмотря на страшный вид моста, он может быть рабочим. Так было у меня. После замены моста ничего не изменилось, тогда я отмыл старый мост стиральным порошком со щёткой и положил в запас. Ну а в сервисе такой ремонт смотрится очень эффектно.
Привык мыть всё с "санексом" очень хорошо отъедает всякую каку!
Engineer:
Как будто мыши грызли.
Ага, тоже с угла погрызено, тогда еще антифриз капал, теперь просто грязный идо термостат от шеви стоит не над геной!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

cvarc
Лучше уж такой http://www.aliexpress.com/item-i…able-Electronic/32451749660.html
cvarc:
а на новых генераторах крышки на жопу уже не ставят?
конечно ставят! Пластиковые!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Dizel_dt-75:
Какое реле из какой панельки?
Rikki писал(а):
Как пример, конструктива приведу промежуточный вариант своей схемки управления вентилятором охлаждения. Ну типа так же сделай, только один транзистор и 2 резистора туда помести. Радиатор наверное не потребуется

Это не для средних умов.... туповат я, пока не осознал!
Этот инвертор по сути то же реле, только электронное. Так что я думаю, и "родное" электромеханическое выполнит с честью те же функции.
Не у каждого в век "айфонов" есть паяльник, припой и канифоль.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Паяльник то у меня есть даже 3! Только без осознания мне не разобраться, схему предложенную только что реализовал. Всё работает, теперь хоть при падении напряжения и отсутствии зарядки есть возбуждение и погазовав можно зарядку восстановить. Лампа срабатывает с 1-2х секундным запозданием что при включении зажигания что после запуска, но не проблема.
Что то с регулятором ( или генератором) не так, на холостых 14,2 (на гене 14,3) без нагрузки, 12,7 (12,8) с нагрузкой ближний, печка штатная, подогрев сидений. На оборотах около 2500 без нагрузки 14,3(14,3), с нагрузкой 13,3 ( 13,4) и потихоньку продолжает расти до 13,9.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Конечно, маловато будет. Может, регулятор некачественный. Я два пробовал при доработке. АСТРО забраковал. Может, и зря?
Но ещё нужно учесть фактор приработки щёток. У меня после замены РН напряжение очень даже нестабильное было. Пришлось притирать/пришлифовывать "нулёвкой" щётки и кольца якоря.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Rikki писал(а):
вынуть твоё реле 1 из панельки.

Какое реле из какой панельки?
Ну я предположил, что схему Керосина ты сделал, как положено. Панельки (гнёзда) с разводкой , а туда просто вставляешь реле. Нумерация 1 -это по схеме Керосина, тобой приведённая.
Фото РР , которые ты привёл -14.7в при 20гр. Что то здесь не так. С температурой напруга падает?
Сам спросил и подумал, что эта термокомпенсация у нас липовая, только до прогрева движка работает. Потом становится 14.2-14.3 как и положено собстно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Что означает B+, D и W на генераторе. я так понял B+ это плюс выход, D - итание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения. W - для тахометра.
Я так понял (только сейчас) что диод надо вставить в цепь обмотки возбуждения, чтобы падение напряжение на диоде(кремниевый 1.2, германиевый 0.6) заставило думать РР о низком напряжении и стабилизировало выходное напряжение на более высокий порог?
Вот такой генератор:

Вопрос о генераторе МАЗ [:(]

Пробег 135200 км
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Примерно разобрался, но, взаимосвязь уменьшения сопротивления индикационной лампой панели заряда аккумулятора и на холодную газануть надо, чтоб она погасла какая и если вместо 3w 5w поставить?
зы: вообще опасная какая-то панель приборов.

Multitronics ri500
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

АП ребята!! срочно нужно!

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Shuhrat:
диод надо вставить в цепь обмотки возбуждения, чтобы падение напряжение на диоде(кремниевый 1.2, германиевый 0.6) заставило думать РР о низком напряжении и стабилизировало выходное напряжение на более высокий порог?
Да, именно так. Диод вставлять как показано ЗДЕСЬ:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/rr.htm
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

дома раньше столько радиодеталек было МОРЕ! сейчас надеюсь остались 3шт Д242А))

Пробег 135200 км
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

KINHz:
взаимосвязь уменьшения сопротивления индикационной лампой панели заряда аккумулятора и на холодную газануть надо, чтоб она погасла какая и если вместо 3w 5w поставить?
Взаимосвязь простая. В генераторах "старого образца" выпрямительный блок ("подкова") кроме силовых имеет три маленьких дополнительных диода, которые и создают во время работы генератора напряжение, которым запитывается через РН обмотка возбуждения. Когда мотор не работает, генератор не крутится, на обмотках напряжения нет, и соответственно. на диодах тоже. А ток начального возбуждения нужен. Поэтому через эту лампочку с аккумуляторной батареи в точку соединения этих диодов с регулятором напряжения и подаётся напряжение, которое вызывает протекание тока через обмотку возбуждения. И чем больше мощность лампы, тем меньше её сопротивление, и тем бОльший ток может она пропустить в обмотку возбуждения. При большом сопротивлении лампочки тока может и не хватать. Так, при мощности лампочки 3 Ватта ток будет 0,25 Ампера., а при 5 Ваттах уже 0,41 Ампера.
А "газануть" в это время - это значит кратковременно увеличить обороты двигателя, заодно и генератора. и напряжение тоже подпрыгнет на это время, ток возбуждения увеличится, и генератор "запустится". А потом уже сам (точнее, его РН) будет поддерживать напряжение.(Старался попроще, не знаю, получилось ли).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Ну я предположил, что схему Керосина ты сделал, как положено. Панельки (гнёзда) с разводкой , а туда просто вставляешь реле. Нумерация 1 -это по схеме Керосина, тобой приведённая.
Фото РР , которые ты привёл -14.7в при 20гр. Что то здесь не так. С температурой напруга падает?
Сам спросил и подумал, что эта термокомпенсация у нас липовая, только до прогрева движка работает. Потом становится 14.2-14.3 как и положено собстно.
Всё сделано как положено! Я понял, просто про панельку не понял сначала! 14,7 недостижимо вообще, 14,3 и ВСЁ.
П.С. Забыл написать что шетки имеют сопротивление 0,1-0,2 Ом, энергомашевские почти 0,5!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

У меня вопрос таков, в FAQсмотрел что если аккумулятор садится, то нужно поменять генератор на более мощный тип 955.3701 или газ3102, но я сейчас сравнил характеристики родного генератора и 955 , так вот, каким боком он мощнее если у родного выдаёт 1120вт а 955- 800вт? Если я не прав и он реально мощнее, то подскажите пожалуйста, 955 генератор подойдёт под Ваз 21214 без дороботок? Т.е. он взаимозаменяемый? Да и у меня нет дополнительных пожирателей энергии а аккумулятор садится (судя по всему межвитковое у меня, ибо напряжение нормальное а сила тока походу меньше чем нужно), стоит ли его менять на более мощный? Не полетит ли у меня проводка и аккумулятор?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214