Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

3/5/2006, 12:34 AM +03
Trener:
гена 214, машина 213я
упс, извините, перепутал когда читал [:oops]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

3/5/2006, 2:04 AM +03
В 214й гене крышка пластиковая сзади на 3х защёлках, так что по любому обеими руками туда лезть надо, но у меня там всё шлангами перекрыто, термостат-то от шнивы, вот к переду гены нивапрос подлезть, даже к нижней шпильке крепления, а вот к заду его... Ладно, завтра всё осмотрю как следует, а в понедельник полезу под машину, на яму ехать не хочется по причине того, что мне хотельсь бы за одно гену почистить в домашних условиях...

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/5/2006, 10:31 AM +03
Trener
Trener:
там всё шлангами перекрыто, термостат-то от шнивы,
Ах да... Я и забыл об этом...

Тогда однозначно подлезать снизу (а под Ниву можно подлезть без всякой ямы), снимать гену и нести его домой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/5/2006, 11:29 AM +03
Я ставил 214 генератор без ямы. Сложностей никаких. Снимаешь правую сторону защиты, провода отсоединить не забудь. Ну а дальше все я думаю понятно.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/6/2006, 11:00 AM +03
я например всегда снимал гену для замены таблетки имхо корячится одинаково,а вот на установленном можно щетки нечаянно сломать при замене особенно когда доступ плохой

мышь вездеходная
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

3/8/2006, 10:33 PM +03
Так, в общем поменял. Краткий отчёт, если кому интересно... [:;)]
Именно под машину лезть не пришлось почти, лежал ...эээ...вдоль-под бампером, снял защиту картера (3 болта), брызговик совсем не снимал, открутил только слева саморез, и 3 самореза спереди (правый и левый не рассоединял, ибо там закисли оба винта), брызговик отогнул книзу- и вот он гена во всей красе... Единственная засада была открутить плюсовые провода от гены- шпилька прокручивалась, пришлось снимать провода сверху от аккума, и протаскивать вниз вместе с геной. Или надо иметь ключик на 10 с узкими губками, что бы подлезть к гайке на шпильке, которая ближе к гене. Если задачи снять совсем генератор не стоит- то таблетка (да и подкова) меняются просто- снять гену с креплений, и развернуть его или вверх или вниз крышкой задней, и вот он в свободном доступе... В общем я копался часа 2, вместе с чисткой генератора в ванной [:)] , а так поменять минут примерно 30...
Да, вот ещё- таблетку поставил с 3_х уровневым регулятором напряжения- http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Ну что сказать- работает (тьфу*3)... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

3/8/2006, 11:10 PM +03
Trener:
Да, вот ещё- таблетку поставил с 3_х уровневым регулятором напряжения-
Покупал в магазине или заказывал. Адресок пожалуйста.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

3/8/2006, 11:17 PM +03
Smogil
Кемп в Ясенево. 220 руб. Вроде там пока есть, был в понедельник- на ветрине лежали. Только я брал для 2110, для 214го генератора, а на 213й гену нужен от 2108, вот такой- http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html , в Кемпе тоже есть, 215 руб., лежит вроде на витрине рядом с 2110м, в подвале посредине зала...

Делай что должно, и будь что будет!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

3/4/2007, 9:13 PM +03
а генератор от Шнивы такой же как и на 214-й?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/4/2007, 9:16 PM +03
Антоха
Да. Отличие может быть только в креплении - не знаю, что изменили при переносе генератора влево.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

3/4/2007, 9:29 PM +03
ALER
ок,спасибо.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/4/2007, 10:30 PM +03
ALER:
что изменили при переносе генератора влево
меняли на 10 геныч потом зачем то опять 214 с измененными кронштейнами поставили

мышь вездеходная
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/4/2007, 10:38 PM +03
mouse733
А между 10-м и 214-м есть разница помимо крепежа?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3/5/2007, 12:06 AM +03
абсолютно никакой

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/13/2007, 9:45 PM +03
Smogil:
...в ближайшее время буду ставить 214 вентиляторы, решил ставить 80-ти амперный 214-ый генератор. Решено-сделано. Первые впечатления от нового генератора: крепление, какое то хлипкое, сам маленький, все обмотки видно, а расположен он как раз под патрубком термостата. В случае протечки, думаю, генератору останется не долго жить. Вот теперь думаю, как генератор закрыть...
Да, проблема классики и Нивы-подтекание тосола с негерметичного патрубка на генератор и в результате ремонт генератора. Сегодня, как раз, этим и занимался. Обошлось всё заменой "подковы" - пробило вентиль. Что интересно, зарядка была. Неисправность проявилась интересным образом-не включился стартер (на машине стоит реле защиты стартера) и не загоралась контролька зарядки при включении зажигания. Реле защиты снял, поставил перемычку, завел. При последующих запусках, уже с реле, всё в-порядке. После длительной стоянки опять не запускается. Убрал совсем реле защиты, чтоб посмотреть, как неисправность будет проявляться. В результате утром полностью севший аккумулятор. Вот такая утечка тока при пробитом вентиле! Мерял ток утечки до ремонта: колебался 2-4А!!! Фу... написал. Может кому-нибудь пригодится. [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214