Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/4/2005, 2:38 PM +04
Совсем не обязательно! Распилить гайку или запилить шлиц или навернуть две гайки - я как-то сумел отвернуть [:P]
10/4/2005, 2:45 PM +04
aju
Это как-же - две гайки? Если прокручивается шпилька? Ну, ну..., [:P] да ещё на машине.... [:P] .Запилить шлиц... ну может быть, только как гайка пойдет на последних витках по заусенцам от шлица? вопрос?? На столе, с проводами, имхо поудобней будет - не корячится с ножовочным полотном под машиной....
10/4/2005, 2:50 PM +04
Смотря от чего проворачивается кстати! Может слегка отвернулась и теперь подвывалилась квадратом из шайбы... тогда попробовать нижнюю гайку закрутить

А может шайба (пластмассовая) точнее втулка обуглилась и развалилась - тогда дело хуже...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/4/2005, 9:41 PM +04
я подлезал к внутреней гайке сточенным рожковым на 10 удерживал им а другим крутил никогда проблем с этим небыло а вот что подкова жаренная это точно

мышь вездеходная
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

10/6/2005, 4:12 PM +04
я подлезал к внутренней гайке сточенным рожковым на 10
так всё и сделал правда пришлось ключ сточить до минимальных размеров мучился около часа но открутил

вскрытие показало что замена подковы неизбежна ясно были видны 2 горелых диода
также было заменено реле регулятор на 3-х режимный http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm вещь отличная но ненашёл куда её поставить по-человечиски пока закрепил на шпильку которая держит крепёж разёма форсунок а вообще планирую перенести регулятор в салон но пока не решил куда поставить

и от нагрева повело заднюю пластиковую крышку из за которой и не получалось зацепить гайку её тоже заменил

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/6/2005, 6:10 PM +04
bankir 4x4
вот видишь ларчик просто открывался [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

кстати крышку один раз пришлось просто сломать по другому неполучалось

мышь вездеходная
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 34
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

10/11/2005, 4:08 PM +04
ну ябы несказал что просто уже было желание просто откусить провода и вытащить гену наружу а потом всё поновый обжать

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

10/12/2005, 10:07 AM +04
bankir 4x4
Вытаскивал вместе с проводами, на месте открутить так и не получилось. Был готов оторвать [:X] .
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 58
Car: 21214, 2003г.в.

11/6/2005, 7:52 PM +03
Вопрос то по генератору не такой уж и простой. Между прочим на "Десятки" ставят три разновидности генератора: один производства Словении и два от наших производителей. Все они различаются по размеру подшипников и соответственно диаметру вала ротора.
Есть различия и по расположению ушек крепления.
Торец вала ротора, со стороны шкива, тоже разный: плоский и с шестигранным отверстием под ключ-шестигранник.
И если у вас стоит генератор с таким отверстием, советую не пользоваться при разборке шестигранником, потому что есть риск, при отворачивании шкива, это отверстие развальцевать в верхней части и тем самым осложнить себе дальнейшее отворачивание гайки крепящей шкив.
И ещё по разборке. Нужно все соединения смочить VD-40, простучать аккуратно медным молотком(это если сильно закис), винты простучать по шляпкам.
Шкив отворачивать лучше всего после снятия задней крышки и обмотки статора зажав ротор в тиски.
Задний подшипник снимать только съёмником и очень аккуратно.
По переднему и заднему торцам вала ротора не стучать-они очень легко гнутся.
Теперь о переднем подшипнике: его менять можно. Для этого съёмником или при помощи молотка и выколотки(стучим по железу ротора) спрессовываем с вала ротора переднюю крышку вместе с подшипником. Затем аккуратно, чтобы не сломать крышку, выбиваем старый подшипник и запрессовываем новый, не забыв закернить его в гнезде крышки.
Собираем всё остальное в обратной последовательности.И всё.
Номера подшипников скину завтра.

Сергей aka Shihan.
11/7/2005, 7:56 PM +03
Размеры и номера подшипников.
Производства Словении:
D=35mm d=17mm B=10mm - 6003
D=47mm d=17mm B=14mm - 6303
Вал с отв. под шестигранник:
D=35mm d=15mm B=10mm - 6202
D=42mm d=15mm B=13mm - 6302
Вал с плоским торцом:
D=35mm d=15mm B=10mm - 6202
D=47mm d=17mm B=14mm - 6303
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

3/4/2006, 9:29 PM +03
Задача- надо поменять таблетку, гена 214, машина 213я, принуд. крыльчатки охл. нету.
1. Можно ли это сделать не снимая генератор?
2. Если по п.1 ответ нет, то можно ли открутить нижнее крепление, ось в смысле, гены сверху и вынуть его, гену, опять же сверху через моторный отсек?
Практически это возможно или всё-таки надо из-под низу корячится, защиты откручивать? Очень уж не хочется лезть под машину... [:?]

Делай что должно, и будь что будет!
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 769
From: Москва, Чертаново.
Age: 57
Car: 2121395

3/4/2006, 9:42 PM +03
Trener:
1. Можно ли это сделать не снимая генератор?
Муторно! Гораздо больше времени и сил потеряешь , притом надо чётко представлять как и где всё стоит . Лучше лезь под машину , а ещё лучше на эстакаде . Делов то на 30 мин..

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 52
Car: 2123

3/4/2006, 9:45 PM +03
Пасиба. Я примерно так и думал, придётся карячится под машиной... [:(]

Делай что должно, и будь что будет!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

3/4/2006, 10:21 PM +03
лучше из ямы... снимаешь правую маленькую защитку мот.отсека, и впуть, и снимать его проще через низ.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/4/2006, 11:44 PM +03
Антоха
Нет у Trenerа этой защиты - она только на 21214.

Я думаю, что на карбовой заменить РР в 214-м генераторе можно, не снимая генератор. Там сверху довольно свободный доступ. Возможно, потребуется снять бачок омывателя и прочее, что мешает подобраться к генератору сверху. Но на 100% не уверен, надо пробовать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214