Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/13/2005, 2:15 AM +04
полтора часа назад вдруг появились проблемы с рулением - сначала при повороте направо руль проскакивал градусов на 5, потом стал очень туго крутится вправо - а потом вообще возник люфт на пол-оборота руля и повернуть руль на месте вправо стало НУ ОЧЕНЬ туго, поскольку в рулевое еще никогда не лазил - расскажите плз, к чему готовится [:)]
зы:сложно ли самому поменять РР?
с уважением Дмитрий.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 9:44 AM +04
Самому поменять несложно, нужен (*желателен) съемник рулевого пальца.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/13/2005, 9:49 AM +04
А почему думаешь именно на редуктор?
Рулевое- вещь ответственная, и должно быть в абсолютном порядке!
вполне возможно что что-то другое...
РР конечно самому поменять реально...
Вот только сперва бы к мастеру, чтоб он пальцем ткнул в болячку [:;)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 9:50 AM +04
Блин один лезет под машину, другой крутит рулем. Все становится ясно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/13/2005, 9:51 AM +04
Хотя и вправду похоже на редуктор... по симптомам которые ты описал

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

amati_el
Не согласен!
Всё становится ясно, если есть навык и опыт,
а если в первый раз- то лучше с мастером вызывающим доверие..
Рулевое есть рулевое!
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

7/13/2005, 10:02 AM +04
Похожая бодяга была когда у меня открутился поворотный кулак.

Decide just what you believe.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 10:07 AM +04
SpungeBob
А что может быть не ясно, если руль вращается на оборот, а сошка двигается на миллиметр?

vexxx
Во-во лезть под машину и смотреть.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/13/2005, 11:21 AM +04
А что может быть не ясно, если руль вращается на оборот, а сошка двигается на миллиметр?
Тут то всё ясно, но, допустим, люфт пальцев порой не очевиден.
Или люфт РР по причине гнилости кузова..
Да что угодно может быть в дополнение к очевидной болячке, что плохо диагностируется мной- дилетантом. [:oops]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/13/2005, 11:25 AM +04
О люфте пальцев речь не идет. Он внезапно не наступает, не так ли?
А когда кузов гнилой и РР мотает (ты это имел в виду?), так это видно.

Добавлено спустя 40 секунд:

О люфте пальцев речь не идет. Он внезапно не наступает, не так ли?
А когда кузов гнилой и РР мотает (ты это имел в виду?), так это видно.
Я это к тому говорю, что стоит всегда сначала посмотреть самому.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/13/2005, 11:35 AM +04
У меня такое было когда рассыпался подшипник внутри РР на валу сошки.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 46

7/13/2005, 11:40 AM +04
Валериус
Согласен
у меня тоже самое было
раскололось несколько шариков на ролике вала сошки
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/13/2005, 11:54 AM +04
amati_el
Согласен! Абсолютно согласен [:)]
И даже если мастер будет смотреть, то самому нужно в затылок ему дышать! Хоть они этого и не любят [:;)]

А вся предыдущая дискуссия к тому, что я помню то время, когда при взгляде в подкапотное пространство у меня начинали разбегаться глаза [:shock] [:)] И помнится тогда я принимал нормальное за неисправное и наоборот [:)]
9/8/2005, 8:45 PM +04
Коллеги,
неделю назад заменили потроха рулевого редуктора. в сборе покупать не стал, поскольку не понятно как он собран и из чего. был куплен ремкомплект из червяка, ролика на игольчатых подшипниках, подшипники червяка, сальники. все это было запихано в старый, но отмытый картер. и все бы ничего, да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться теперь упираюсь в бордюры. [:X] геометрия отстроена, количество обротов в каждую сторону одинаково, примерно 1.5 оборота(чуть меньше), тогда как на других машинах, проверенных мной как правило 1.75 оборота(как было с прежним редуктором не помню), но в бордюры не упирался.
а теперь вопрос: сколько оборотов у вас? стоит ли пинать мастака, [:bang] который делал, чтоб делал "как былО", или это теперь до следующего редуктора? можно ли не меняя редуктора вернуть бывшую верткость мафынке, тогда как мастак говорит, что такой попался ремкомплект...
поможите советом.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

9/9/2005, 8:43 AM +04
Хм для отсечения зерен от плевел я бы вывесил передок и определил бы
изменения в сравнении с нормальным авто.
Этож достаточно просто - чем задумываться о бордюрах.
Но в принципе такое реально при нашей анархии впроизводстве ЗЧ.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/9/2005, 9:30 AM +04
Serge N:
Хм для отсечения зерен от плевел я бы вывесил передок и определил бы
изменения в сравнении с нормальным авто.
Этож достаточно просто - чем задумываться о бордюрах.
Но в принципе такое реально при нашей анархии впроизводстве ЗЧ.
я сравнивал не вывешивая. просто на машинах, стоящих на ровном месте. три машины смотрел и везде 1.75 оборота, т.е. 1 и 3/4 оборота, а у меня даже на 1.5 оборота не тянет, точнее градусов 20 не дотягивает до 1.5 оборотов в каждую сторону.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)