Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

полтора часа назад вдруг появились проблемы с рулением - сначала при повороте направо руль проскакивал градусов на 5, потом стал очень туго крутится вправо - а потом вообще возник люфт на пол-оборота руля и повернуть руль на месте вправо стало НУ ОЧЕНЬ туго, поскольку в рулевое еще никогда не лазил - расскажите плз, к чему готовится [:)]
зы:сложно ли самому поменять РР?
с уважением Дмитрий.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Самому поменять несложно, нужен (*желателен) съемник рулевого пальца.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А почему думаешь именно на редуктор?
Рулевое- вещь ответственная, и должно быть в абсолютном порядке!
вполне возможно что что-то другое...
РР конечно самому поменять реально...
Вот только сперва бы к мастеру, чтоб он пальцем ткнул в болячку [:;)]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Блин один лезет под машину, другой крутит рулем. Все становится ясно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хотя и вправду похоже на редуктор... по симптомам которые ты описал

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

amati_el
Не согласен!
Всё становится ясно, если есть навык и опыт,
а если в первый раз- то лучше с мастером вызывающим доверие..
Рулевое есть рулевое!
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Похожая бодяга была когда у меня открутился поворотный кулак.

Decide just what you believe.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

SpungeBob
А что может быть не ясно, если руль вращается на оборот, а сошка двигается на миллиметр?

vexxx
Во-во лезть под машину и смотреть.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что может быть не ясно, если руль вращается на оборот, а сошка двигается на миллиметр?
Тут то всё ясно, но, допустим, люфт пальцев порой не очевиден.
Или люфт РР по причине гнилости кузова..
Да что угодно может быть в дополнение к очевидной болячке, что плохо диагностируется мной- дилетантом. [:oops]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

О люфте пальцев речь не идет. Он внезапно не наступает, не так ли?
А когда кузов гнилой и РР мотает (ты это имел в виду?), так это видно.

Добавлено спустя 40 секунд:

О люфте пальцев речь не идет. Он внезапно не наступает, не так ли?
А когда кузов гнилой и РР мотает (ты это имел в виду?), так это видно.
Я это к тому говорю, что стоит всегда сначала посмотреть самому.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такое было когда рассыпался подшипник внутри РР на валу сошки.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Валериус
Согласен
у меня тоже самое было
раскололось несколько шариков на ролике вала сошки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el
Согласен! Абсолютно согласен [:)]
И даже если мастер будет смотреть, то самому нужно в затылок ему дышать! Хоть они этого и не любят [:;)]

А вся предыдущая дискуссия к тому, что я помню то время, когда при взгляде в подкапотное пространство у меня начинали разбегаться глаза [:shock] [:)] И помнится тогда я принимал нормальное за неисправное и наоборот [:)]
Коллеги,
неделю назад заменили потроха рулевого редуктора. в сборе покупать не стал, поскольку не понятно как он собран и из чего. был куплен ремкомплект из червяка, ролика на игольчатых подшипниках, подшипники червяка, сальники. все это было запихано в старый, но отмытый картер. и все бы ничего, да вот проблема - колчество оборотов руля стало меньше и если там, где ранее удавалось развернуться теперь упираюсь в бордюры. [:X] геометрия отстроена, количество обротов в каждую сторону одинаково, примерно 1.5 оборота(чуть меньше), тогда как на других машинах, проверенных мной как правило 1.75 оборота(как было с прежним редуктором не помню), но в бордюры не упирался.
а теперь вопрос: сколько оборотов у вас? стоит ли пинать мастака, [:bang] который делал, чтоб делал "как былО", или это теперь до следующего редуктора? можно ли не меняя редуктора вернуть бывшую верткость мафынке, тогда как мастак говорит, что такой попался ремкомплект...
поможите советом.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Хм для отсечения зерен от плевел я бы вывесил передок и определил бы
изменения в сравнении с нормальным авто.
Этож достаточно просто - чем задумываться о бордюрах.
Но в принципе такое реально при нашей анархии впроизводстве ЗЧ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N:
Хм для отсечения зерен от плевел я бы вывесил передок и определил бы
изменения в сравнении с нормальным авто.
Этож достаточно просто - чем задумываться о бордюрах.
Но в принципе такое реально при нашей анархии впроизводстве ЗЧ.
я сравнивал не вывешивая. просто на машинах, стоящих на ровном месте. три машины смотрел и везде 1.75 оборота, т.е. 1 и 3/4 оборота, а у меня даже на 1.5 оборота не тянет, точнее градусов 20 не дотягивает до 1.5 оборотов в каждую сторону.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)