Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Но конечный результат каков?
Предельный угол поворота колес - уменьшился?
Если нет - о чем беспокойство.
А если да - рекламацию на РР слесарю.
Или себе самому - могет пара червяк шестерня - разные.
Я тоже недавно хотел перебирать РР (новый то 2000р и не факт что лучше будет) в магазине увидел эту россыпь железок и решил подожду.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Нижние болты крепления РР являются ограничителями хода сошки. Их посмотри. Может шайб под них подкинули или болты с высокими шляпками поставили...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Нижние болты крепления РР являются ограничителями хода сошки. Их посмотри. Может шайб под них подкинули или болты с высокими шляпками поставили...
ок, спасибо. посмотрю. вполне может быть.
Доброго здоровья форумчанам [:hello]
Вот,прикупил и я себе этот агрегат под названием НИВА! В общето основная "разъездная" машина у меня девятка,а Нивка - это для души и для рыбалки,люблю я это дело. Взял 1996 года,но суть не в этом.
Вчера поехал делать сход-развал,стали мне протряхивать подвеску,вроде все нормально,а вот незадача,треснул корпус рулевого редуктора,там где нижняя гайка его крепит. Ну так мастер сказал мне,я то сам не лазил. Сказал что тут только новый брать.:(
Посмотрел сегодня в инете,несколько разных видов для 21213 продается,хочу спросить у знающих людей,какой лучше брать,и где.
Заранее благодарен [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

I-RU fish

Посмотри длину рулевого вала на своем РР, с таким же и бери. Если сможешь найти французский РР - то ваще хорошо. Про Актуаловский негатив в отзывах был, поэтому думай сам.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
I-RU fish

Посмотри длину рулевого вала на своем РР, с таким же и бери. Если сможешь найти французский РР - то ваще хорошо. Про Актуаловский негатив в отзывах был, поэтому думай сам.
длины вала и ролика совпадают с теми, что вынули по всем параметрам, а вот угол поворота руля значительно меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Коллеги,
не поленитесь, у кого не ГУР или ЭУР и стандартный РР, крутаните руль и поделитесь со мной информацией о том, сколько оборотов в каждую сторону у вас выходит. может у нас тут нивы все неправильные, а я теперь вот правильную собрал и маюсь...:)
I-RU fish:
треснул корпус рулевого редуктора,там где нижняя гайка его крепит.
Рулевого редуктора ли? Обычно трескается маятник.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

У меня по два оборота в каждую сторону (нет переднего моста)

Decide just what you believe.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Serge N:
..... - могет пара червяк шестерня - разные.....
Передаточное число РР не может влиять на мах угол поворота колёс. Вероятнее всего, что руль (в положении езды по прямой) стоит не по центру всего хода. Из за этого его ход от упора до упора - не изменится, а поворачивать машинка будет в одну сторону- больше,в другую - меньше.
Причём ,будет заметно именно тогда,когда - меньше. Отсюда у автора и возникают такие мысли.
Также, нужно проверить места,куда упирается сошка,как говорил выше MasterHome.

С уважением, Михаил.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Это рулевой редуктор или крестовинка в рулевом карданчике? У кого нить подобное было?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

У Гризли было похожее- развалился подшипник редуктора.

ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Угу. разваливается подшипник, вылетают шарики из него на червяк, и роликом придавливая к червяку, выламывает из него куски. И в этих раковинах ролик и подклинивает. На переборку, пока не заклинило на ходу намертво.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL:
Serge N:
..... - могет пара червяк шестерня - разные.....
Передаточное число РР не может влиять на мах угол поворота колёс. Вероятнее всего, что руль (в положении езды по прямой) стоит не по центру всего хода. Из за этого его ход от упора до упора - не изменится, а поворачивать машинка будет в одну сторону- больше,в другую - меньше.
Причём ,будет заметно именно тогда,когда - меньше. Отсюда у автора и возникают такие мысли.
Также, нужно проверить места,куда упирается сошка,как говорил выше MasterHome.
после установки и первой геометрии так и было, только было сильно заметно, что вправо значительно лучше чем влево, при этом, вправо было 2.2 оборота, а влево 1.2. и была вторая геометрия и выровняли они количество оборотов и стало в обе стороны по 1.5 и стало хуже как в право так и влево одинакого. [:shock]
потому и обратился я к вам за советом.
Была такая фигня когда... вылечилось заменой тормозных суппортов...

У меня было такое чувство что во время поворота руль немеет (упирается во что то, на пару секунд).

Такчто проверь всели ОК с тормозами прежде чем в рулевое лезть. [:bullhorn]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

deepdarker:
после установки и первой геометрии так и было, только было сильно заметно, что вправо значительно лучше чем влево, при этом, вправо было 2.2 оборота, а влево 1.2. и была вторая геометрия и выровняли они количество оборотов и стало в обе стороны по 1.5 и стало хуже как в право так и влево одинакого. [:shock]
потому и обратился я к вам за советом.
Примерно год назад поджали меня на перекрестке к поребрику, и чтобы избежать столкновения на скорости около 50 км/ч выпрыгнул одним колесом на высокий тротуар (пешеходов там небыло, поэтому сделал это сознательно), так вот итогом этого маневра был поломанный ролик.

После переборки РР (новый был только вал с роликом), на верстаке у меня получилось почти 4 оборота [:rotate] . Я очень порадовался. Но после установки на авто, оказалось, что руль делает чуть меньше 3-х оборотов, причем в одну сторону больше, в другую - меньше [:?] . Стал смотреть, и обнаружил, что сошка НЕ доходит до болтов-ограничителей [:%] . Количество оборотов по сторонам выровнял изменением длины рулевых тяг, а причину уменьшения общего количества оборотов так и не понял [:(] . Новый РР купить - [:frog] Так и катаю ее ( [:croak] ) по большому радиусу.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевой редуктор: проблемы (кроме масляных)