Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про суппорты и проблемы с ними

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3228
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер
Интересный способ!
А при разборке суппорт на герметике из скобы нормально выбивается?

Я с той же целью заливаю стык Тектилом.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

И всё же. Стандартный вопрос.
Машине 16 лет. Назревает вопрос переборки тормозов передних. Диски под замену и шланги сразу точно.

Суппорты вот вопрос. Они не текут, не перепускают. Но иногда последнее время есть увод в сторону все таки правую.
На правом суппорте один пыльник слегка вылезший был. Видимо туда попала грязь и он подкисает время от времени.

Вот я и думаю. С одной стороны ремкомплект это копеешная деталь. Снять, помыть, перебрать, смазать и собрать назад.
Либо, читая про качество резинок и износы, многие пишут, что это ненадолго хватит такого. И советуют покупать сразу новые цилиндры. По опыту переборки ГТЦ и РЦС соглашаюсь со вторыми, потому что долго они не ходили после этого.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

buian
суппорты не текут??
нет...
снимаем суппорты с машины, кладем на стол и разбраем, цилиндры вытаскиваем и устанавливаем в свои же места...т.е. крайний левый-тудаже, средний - туда же...и т.д.
все очищаем, пыльники меняем и забиваем, и разрабатываем как следует силиконовой смазкой все цилиндрики [:hello]
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Legio:
buian
суппорты не текут??
нет...
снимаем суппорты с машины, кладем на стол и разбраем, цилиндры вытаскиваем и устанавливаем в свои же места...т.е. крайний левый-тудаже, средний - туда же...и т.д.
все очищаем, пыльники меняем и забиваем, и разрабатываем как следует силиконовой смазкой все цилиндрики Привет
Да проблем перебрать не вижу) одни плюсы. Особенно в денежном плане. Вот и спрашиваю.
Просто знаю, что про цилиндры все рабочие/главные на форуме здесь даже все говорят всегда менять. [:)]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Присоединяюсь к Legio
Новая деталь - не панацея. Я в свое время с новыми суппортами проблем хапнул...

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Приобрел передние цилиндры, в магазине было написано, что заводские.
Дома начал рассматривать и увидел маркировку ВАЗ21214-3501044 и ВАЗ 21214-3501045 самое интересное, что по интернету не пробивается.
Похоже попал на левак ?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

buian:
Да проблем перебрать не вижу) одни плюсы
Если зеркальная поверхность поршней не повреждена, что легко проверить, выдавив их из цилиндров даже не вынимая из суппортов, то стоит перебрать.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AndreyK:
Похоже попал на левак ?
Фото в студию.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

AndreyK:
Дома начал рассматривать и увидел маркировку ВАЗ21214-3501044 и ВАЗ 21214-3501045 самое интересное, что по интернету не пробивается.
Похоже попал на левак ?
Есть некоторые детали которые не предназначались для поставки в продажу отдельно, а только в составе собранных узов.
Номера таких деталей могут не входить в каталоги.

Например отдельно нельзя приобрести корпус помпы, только всборе с подшипниками, сальниками и валом на который напрессованы фланец и крыльчатка. Но тем не менее такая деталь отдельно существует и имеет свой каталожный номер.
Судя по номерам ты увидел номер голого корпуса цилиндра. Окончание нумерации на четную/нечетную цифру указывает на расположение на машине. левый/правый.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Legio:
силиконовой смазкой все цилиндрики
специальная смазка для суппортов высокотемпературная.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

МИХ все понял.
Но я все таки пошел в магазин с вопросом какой номер должен быть на корпусе, и мне ответили , что тот который на ценнике
[:)]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

начал менять тормозные колодки, решил заодно и проверить как поршни ходят в суппортах, 2 более-менее, 3 намертво! я его еле-еле сбил! пролил тормозной жидкостью, подождал минут 10 и начал постукивать молоточком, потом взял ключ от колесных гаек, и кое как рычагом сдвинул, под первый и второй чтобы они не ходили поставил 2 новые и одну старую колодки, разрабатывал минут 10, до тех пор пока от руки не стали все 3 ходить, в конце под резинки пролил несколько капель трансмиссионки шелл, т.к. нужной смазки под рукой не оказалось.
Я вроде до конца их(поршни) выдавливал (обратно еле еле запихал) вот вопрос: они могут выскочить и валиться тормозная жидкость? чтобы смазать поршни надо их полностью вынимать?

Пробег 135200 км
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Shuhrat:
Я вроде до конца их(поршни) выдавливал (обратно еле еле запихал) вот вопрос: они могут выскочить и валиться тормозная жидкость? чтобы смазать поршни надо их полностью вынимать?
На машине поршни никуда не вылезут сами. При разборке -да, выходят полностью, жидкость выливается. Третий поршень всегда закисает.
После капель трансмиссионки придется вынимать все три, смазывать и менять все резинки
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Shuhrat:
в суппортах, 2 более-менее, 3 намертво!
Теперь ты понял, почему надо чаще менять передние колодки, а не доезжать до железки?
Shuhrat:
они могут выскочить и валиться тормозная жидкость?
Нет. Но может перекосить и заклинить.
Shuhrat:
чтобы смазать поршни надо их полностью вынимать?
Нет. Достаточно отогнуть пыльник, полить тормозухой и сделать 5-10 вдавливаний лопаточкой от скобы и выдавливаний педалью, что бы "разогнать".

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а трансмиссионка разъест резинку? там же вроде стоит стойкие резины

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

я 3 поршенек минут 10 разрабатывал [:o]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними