Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про суппорты и проблемы с ними

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 older posts on previous pages
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 63
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

2/10/2015, 9:08 AM +03
Обьясните тормозу, как это поможет подклинивающим поршням??
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/10/2015, 9:35 AM +03
Мангилев Сергей
Поршня же клинит не сразу, правильно???
т.е. на холодную машина едет, как только узлы тормозной системы прогреваются, тут-то и колодки зажимают тормозной диск...
правильно же???
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 63
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

2/10/2015, 9:43 AM +03
Да клинит после торможения, если не тормозить то и не клинит. Ну наверно так. А если вверну шток то почему поршня клинить то перестанут. В главном поршень будет дальше отходить и что?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/10/2015, 12:39 PM +03
и будут приоткрываться дренажные каналы. жидкость, которая при нагревании расширилась перетечёт в расширительный бачок.

шофёр коней - лось
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 710
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/10/2015, 2:08 PM +03
поршни не возвращаются в цилиндр по причине на них окисла и процедура со штоком не поможет, только очистка и разработка поршней

Берегите родных
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/10/2015, 2:55 PM +03
с чего это вдруг они просто так начали не возвращаться. если бы это произошло после замены колодок, то согласился бы.
на одном колесе или на всех?

шофёр коней - лось
Мангилев Сергей

Reg.: 4/12/2013
Posts: 96
From: Россия. Советск. Кировская обл.
Age: 63
Car: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

2/10/2015, 4:29 PM +03
Всем спасибо за внимание поршня проверил, все норм, если не считать что раздолбало пальцы. и болтаются скобы. Под подозренье попал ступичный подш и вынес вопрос в другую тему.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/8/2015, 1:12 PM +03
Тормозная жидкость уходит. Поставил новые колодки. Супорта под замену.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1721
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/9/2015, 9:32 AM +03
чтоб решить проблему с подклинивающими целиндриками в супортах и неравномерным износом колодок нужно при установке новых супортов или переборке старых вытащить тормозной целиндр из железной скобы обезжирить и собрать на герметик чтоб небыло прямого контакта дюраля с железом и не образовывались окислы которые сдавливают тормозные целиндры,и проблему можно забыть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 710
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

3/9/2015, 3:26 PM +03
не могу представить, чтобы окислы сдавливали цилиндр и от этого клинили поршни, это из области фантазий

Берегите родных
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1721
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/9/2015, 4:20 PM +03
дальник:
не могу представить, чтобы окислы сдавливали цилиндр и от этого клинили поршни, это из области фантазий
а тут и не надо представлять,проблема давно известна,и о ней не раз писалось в журналах.
из собственной практики когда раньше стояли старые супорта и постоянно подклинивали то один целиндрик то другой взял широкую гайку и два болта вставил там где показано красной стрелкой и разжал немного скобу и все поршеньки стали свободно от руки утапливаться,убрал распорку и опять клин.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/9/2015, 5:27 PM +03
если это так, в чём я сомневаюсь. тому счетоводу, который блок цилиндров считал нужно яйца открутить))

шофёр коней - лось
Gek

Reg.: 12/4/2013
Posts: 9
From: Россия, Пермь
Age: 39
Car: ВАЗ 21213, 1996 г. в.

3/10/2015, 6:07 AM +03
если это так, в чём я сомневаюсь. тому счетоводу, который блок цилиндров считал нужно яйца открутить))
- О-О-ОЧЕНЬ СОЛИДАРЕН с высказыванием!!!!!!!!!!!
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 710
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

3/10/2015, 11:28 AM +03
rv3dll:
если это так, в чём я сомневаюсь. тому счетоводу, который блок цилиндров считал нужно яйца открутить))
а что блок цилиндров?

Берегите родных
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/10/2015, 3:33 PM +03
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g210.htm

насколько я понял есть подозрение на его дефоомацию

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про суппорты и проблемы с ними