Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
360 сообщений на предыдущих страницах
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

жаба была задушена и сегодня заказаны 071-е хелловские фары, по примерно 1000 руб шт...
жду [:)]
к их приходу еще гидрокорректор куплю и заменю вместе с фарами.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Уж к новым фарам докупай электрокорректор-удовольствия будет до...и светить сможешь как под бампер так и в небо.Я все так сделал если захочешь подскажу как по-науке подключить ксенон(кстати не совсем так как подключают наши мастера)
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

электрокорректора у нас в городе нет, да и в тырнете я не нашел. говорят цена на него не гуманная - 2 рубля.
буду гидру ремонтировать или менять.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Ну гидро так гидро не печалься.Я в твои годы диски сцепления по два раза на дню,лежа на спине,менял.Так что фигня
Итак подмаргивание ксенона удалось победить.Что было предпринято.Замена реле ближнего света,замена центрального выключателя,новые провода на 30 клемму реле(непосредственно с аккумулятора через 30ам газелевский предохранитель),85 клемма реле на минус аккумулятора тоже новым проводом),управление реле(клемма 86) непосредственно с переключателя минуя подрулевой.Дальше по схеме 87 на 6 предохранитель а с него на ближний свет.Также замена всех ножевых мам и пап.Колодку от реле выкинул и подключил по отдельности каждую клемму (на мой взгляд удобнее следить за состоянием контактов).В процессе обнаружил что клемма силового контакта в реле была подгоревши и по этой причине в салоне иногда попахивало горелой пластмассой.Сейчас хочу подключить доп.фары на подрулевой выключатель(режим моргания и
постоянки)без влияния на ксенон.В принципе можно было идти методом исключения,но я решил сделать все сразу и поэтому,что именно было причиной сказать не могу.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

ездил на соревнования 400 км ночью и в тумане...
осваровские элементы.
по ясной ночной погоде - клево, ближний так чтобы не моргали, дальний - прожектор.
в тумане все намного хуже - ближний опускал под ноги, чтобы сильно не слепил. туманки на полную...

короче ксенон в стандарте имеет право на жизнь 100%.

на трассе в тумане меня догнала калина на ксеноне. когда он умерся мне в зад - ослепил меня на 100% через зеркала (туман был такой что я выше 60 км/ч ехать не мог). так что очено советую в тумане ксенон опускать вниз по максимуму.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

бюджетный вариант
рецепт.
ингридиенты:
- китайские противотуманки (никелированный корпус с желтыми стеклами без светорассеивателя и возможно с блестючими пластиковыми решетками типа: "super 4x4" [:weep] ) с лампочкой H-3 - цена до 1 тыр
- китайский ксенон - до 3 тыр
- оптика ТАЗ 2106 - дальнего света 80-90 руб/шт
изготовление:
разбираем фонари, выкидываем оптику, блестяшки, вставляем ксеноновые лампы, собираем, крепим на бампер, блоки розжига под капот.

плюс- штатный свет остается в первозданном виде [:roll]

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

странно как то фото прилепилось....... [:think]
ксенон.JPG
ксенон.JPG

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вопрос... у меня левая лампа разгорается хуже чем правая (иногда одинакого с правой, а иногда дольше до стабильного разряда).
до левой лампы пришлось нарастить 20 см проводов (два красных, идут от правой фары)...
че думаете?
наращивать старался проводами того же сечения.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

firesanek
Я думаю, что провода не причем. Сначала поменяй лампы местами, потом блоки, а можно и все вместе перекинуть (лампы+блоки). И если глюк переедет - сразу будет понятно, что виновато.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

bst
firesanek
А БОШ выпуклый, или плоский как Весем?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
qwerty

Рег.: 09.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Toyota 4Runner (был 21214, 2008г)

мвн:
А БОШ выпуклый, или плоский как Весем?
плоский
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 71
Авто: 21213 и сарай 210

Плоский.Когда у меня подмаргивал ксенон я его подключал на прямую к аккумулятору и плюс и минус и тогда выяснилось,что дело в одном из контактов а не в блоках и лампочках
maj0r

Рег.: 28.02.2007
Сообщений: 3
Откуда: Белгород
Возраст: 42
Авто: 21213, 1996г.

Поставил комплект silverstone f1 моно-ксенон 5000к в хеллу 071. Светоотделение не очень четкое, верхняя область немного засвечивается. Встречные не моргают. Если отойти от машины на 10 метров то чуть чуть слепит. На галогене хелла работает отлично, все в норме, верхняя область не засвечивается вообще.

При езде тоже не совсем комфортно. Свет слишком яркий, даже при том, что на лобовом пленка c 75% пропусканием (Lumar AIR75), светит неравномерно.

Попробую с фокусом лампы сделать чтонибудь, если не получится, то поищу комплект с лампами D2R для рефлекторных фар или, скорее всего, верну галоген.

P.S. Жалею, что не купил 4300К
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

maj0r
Фокус лампы не причем. Д2Р тебя спасет [:)] :
http://media.club4x4.ru/646-ksenon.html
Внимательно посмотри на фотки.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
forever74

Рег.: 15.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 49
Авто: LADA21214

firesanek:
вопрос... у меня левая лампа разгорается хуже чем правая (иногда одинакого с правой, а иногда дольше до стабильного разряда).
ета лампа скоро сгорит [:P]
проверено на собственном опыте [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)