Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/18/2005, 5:14 PM +03
Привет всем!
Теперь по теме. Недавно у моего знакомого на паркетнике разбилась фара, он менял ксеновые лампочки. Ксенон меняют только парами, поэтоту свободную лампочку D2S я у него увел [:)]
Схем запуска в Инете полно. Собрав самую простую сравнил с лампочками Philips +30%. Небо и земля. Вернее небо и пасмурное небо :). Хочется спросить у ув. нивоводов:

Как они относятся к идее ксенона на ниве вообще?
далее плюсы и минусы:

+ Яркий, плотный свет, с более широким углом раскрыва (объяснил как мог [:)]
+ Супернизкое потребление в сравнении с монтсрами типа 120/170
+ Самоудовлетворение [:)]
+ Если делать самому комплект схем запуска обойдется дешевле чем пара тех же ph +30%

- (огромный и жирный) отсутствие дальнего света . Вариант с биксеноном выкидываем, за сложностью исполнения в штатной ниве
Хотя субъективно ближний ксенон тоже самое и даже лучше чем штатная Narva 50/55W
- (такой же огромный) Самоделка, она и есть самоделка.
хотя ПРУ к каждой лампе отдельное, вероятность что откажут сразу оба низка

вот так.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2005, 6:26 PM +03
У меня была задумка ксеноном оснастить нивку,но 400$. [:croak]
Езжу с родной оптикой и лампами,пойдет.Пробовал мощные тип 100/120 фигня полная!Спираль более длинная,в фокус не попадает,колодки горят... [:(]
Ксенон лучше ИМХО ставить на дальний свет,типа как доп.свет.На бампер или люстру.
1/18/2005, 7:57 PM +03
Ксенон лучше ИМХО ставить на дальний свет,типа как доп.свет.На бампер или люстру.
Прямо мои мысли думаешь [:D]
Ближего мне вполне хватает штатного, а вот с дальним проблемы... Доп. ксенон упрут вместе с бамперм. Наверное, придется на биксенон разоряться..
1/19/2005, 10:18 PM +03
По личным ощущениям. В плохую погоду (снег, туман) ксенон проигрывает и серьезно стандартным фарам.
U-21214

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 1 / 61
From: Москва&Электросталь
Age: 43
Car: 21214, 2002г

2/9/2005, 5:57 PM +03
На горбушке ксенон на нас лежит 7500руб 180 у.е в опте. Так что можно собираться и ставить себе сей девайс
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/17/2005, 1:32 PM +03
Так кто КСЕНОН ставил на нивы? Или видел такие?
А то я уже заказал комплект, на выходных привезут. Буду ставить:)
Вот хотел бы с трудностями определиться.
2/20/2005, 1:33 PM +03
Нет слов,одни слюни...Стекло здорово греется?..
2/20/2005, 2:05 PM +03
По сравнению со стандартной, нет... они вообще потребляют всего 35W, и тепература у них ниже чем у стандартной, но греются несильно(но греются), это факт...
2/21/2005, 1:32 PM +03
RenegatСначала простой заказал, вчера стал ставить.. и понял туда можно и биксенон вогнать (места хватит)! Отдал.. жду пока биксенон привезут!
kpp про блоки.. у меня были герметичные... вот только куда их крепить, пока не знаю!
2/21/2005, 2:15 PM +03
крепить... а никуда... [:)] шутка...
ни у меня стоят прям при выходе проводов из резиновой заглушки в моторный отсек... стырить нереально, потому что при быстром тыриньи этой системы, порвутся проводульки, а блоки с рваными проводами никому не нужны... [:)]
А почему ты ддумал что биксенон не влезит, там прям место как раз под него!!! [:)] короче ставь, не пожалеешь...
Тока смотри есть небольшой минус ксенона, у нас в москве меня ночью очень часто тормозят, принимая за иномарку... [:)] видят что нива, проверяют документы и отпускают... [:)]
2/21/2005, 5:51 PM +03
kpp,вроде IPF противтуманки ксеноновые лабает...
Как я понял,залить водой опасно не сам блок розжига, фару?Проводки в/вольтные от лампочки коротки и блоки трудно закрепить где нить повыше...
2/22/2005, 11:48 AM +03
kpp:
А почему ты ддумал что биксенон не влезит, там прям место как раз под него!!! [:)] короче ставь, не пожалеешь...
Тока смотри есть небольшой минус ксенона, у нас в москве меня ночью очень часто тормозят, принимая за иномарку... [:)] видят что нива, проверяют документы и отпускают... [:)]
А как быть с корректором фар? Он будет работать? Т.е. как я понимаю сам моторчик лампы уже будет стоять за внешним кожухом (или как его) и не будет ли он мешать? Блоки нужно сильно прикручивать, прут их?
А зачем иномарки останавливают, я 3 года на шкоде катался - просто так не останавливали:)
2/22/2005, 12:12 PM +03
Честно, я вырезал в кожухе сзади дырку для установки лампы в фару, по другому она не помещалась, отверстие надо сделать чуть больше, чтоб у фары был свободный ход... я удалил стандартные корректоры... сейчас езжу без них, но по весне буду ставить электрические от волги... блоки прикручивать надо чтоб деражлись... а знаешь почему. потому что многие думают ЧТО ЭТО ПРОСТО такие классыные лампочки, что ксенон на ниву ставить НИКТО не будет...
И вообще не боспокойся, товар как такой на вторичном рынке не ходовой, нариком его будет трудно продать, как например магнитолу или еще что, причем если он будет поврежден, так вообще...

На счет -почему тормозят - в основном ночью, едешь по трассе - объязательно тормазнут, тк. ксенон в основном на дорогих иномарках стоит, вот и думают потрясти... а я им фиг [:)]
2/24/2005, 4:22 PM +03
kpp
Честно, я вырезал в кожухе сзади дырку для установки лампы в фару, по другому она не помещалась, отверстие надо сделать чуть больше, чтоб у фары был свободный ход... я удалил стандартные корректоры... сейчас езжу без них, но по весне буду ставить электрические от волги...
Так и я вырезать собираюсь, но как же с пыле/влаго защитой? Или как?
Корректоры у меня стоят и справно работают - демонтировать не собираюсь!
2/25/2005, 1:54 PM +03
У меня в комплекте шли пыльники самое интересное... [:)] втсали как родные [:)] видно просто повезло [:)]
А свои снял, потому что где то прохудились, были без жидкости... забил... решил ставить от волги... корректоры...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)