Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Дукалис:
А что за оптика у тебя?
это от гольф2 вроде, по размеру такая же как на ниве...
Дукалис:
Если ты ранее читал мой пост, каторый я писал то ты должен был заметить что я менял магнитолу и лампы , блоки и три антены!
Ну тогда остается последний вариант - попробуй запитать магнитолу или блоки отдельным аккумулятором - исчезнут помехи, тогда явно дело в помехах на питании...
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Apr7:
Ну тогда остается последний вариант - попробуй запитать магнитолу или блоки отдельным аккумулятором - исчезнут помехи, тогда явно дело в помехах на питании...
И про это я писал тоже т.е я уже низнаю что дальше делать. На выходных ещё чегонибудь поробую и баста предётся забить на ксенон [:)]
Сегодня я вместе с установщиком ксенона(авто эллектриком) целый день пытались решить проблему помех от ксенона на радио и вот что выяснили:
1. из трёх блоков ксенона (каторые мы меняли)не один не смог полностью удовлетворить, т.е фон от блоков всё равно пресуствовал при условии если была подключена антена (без подключённонй антены все три блока не вносили помехи на включённое радио)
2. при замене антен их было тоже три ситуация частично менялась в лутчшаю сторону т.е с одной из антен помехи частично пресуствовали, на других двух преличный шум был.
3. выбрав антену с лучшим приёмом поехали ближе к Москве и через 25 км. от Клина ксенон ни как не влиял на включение (помехи практически полностью отсуствовали, лишь на некоторых слабых станциях был едва заметный шум при включении ксенона)
Т.е чем ближе к ретросляторам передающим например "АВТОРАДИО или Европе" качество приёма улутшалось а помехи от ксенона становились не значитильными или вообще отсуствовали.

Таким образом если сигнал намного выше помех, прием хороший, то ксенон ни как практически не влияет если ниже - сигнал все равно «утонет» в эфирной «грязи» и будет слышно практически одно шипение.

Мы также заметили, что качество кабеля от антены тоже очень зависит, например на одной из антен был обычный кабель, но двигая им в разные стороны качество приёма то улутшалось, то ухудшалось, хотя антена стояла на месте.

Из этого всёго можно сделать вывод, что бы работа ксенона не влияла на работу приёмника, то должна быть высоко качественная антена с помехо защещённым кабелем.
Для живущик в Москве этот фактор будет не особенно критичен, т.к там сигнал и без того сильный.

Так же хочу обратить внимание, что увеличивая длину антенны, мы пропорционально увеличиваем и уровень сигнала, и уровень внешних помех на входе приемника. Поэтому ситуация не улучшается, а в ряде случаев может даже ухудшиться, если вход приемника будет «перегружен» мощными сигналами.
Теперь я буду заниматься поиском качественной антены
Это лично моё мнение и моё впечатление, поэтому я не навязываю его никому!!!! [:D]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Бывалый Игорян

Рег.: 27.03.2007
Сообщений: 37
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 97 гв.

Apr7:
Вот так надо для ксенона делать
Как так??!

Дукалис
мда ... исчерпывающая инфа [:)] Может тогда всётаки легче будет перекинуть антену на заднее стекло и сменить в ней обычный провод на экранированный или поставить антенный фильтр?

"Белый Нива", Биксенон 6К - убрал, диски K&K, Goodyear, тонировачка и музычка)) Всего по мелочам. :)

Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Бывалый Игорян:
Может тогда всётаки легче будет перекинуть антену на заднее стекло и сменить в ней обычный провод на экранированный или поставить антенный фильтр?
Перенос антены на зад частично улутшает ситуацию, хорошого экранированного кабеля у нас небыло, а вот антенный фильтр возможно исправит положение.
Сегодня заказал антену Антенна URAL AV-21 СКАТ ЛЮКС. По тестам и отзывам вроде как путёвая и поповоду помехо защещённости и дальности приёма вот ссылка по ней: http://www.magnitola.ru/URAL-AV-…A%C0%D2-%CB%DE%CA%D1-p-3246.html
Как привезут и поставлю то сразу отпишусь! [:D]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Бывалый Игорян

Рег.: 27.03.2007
Сообщений: 37
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 97 гв.

Дукалис:
Антенна URAL AV-21 СКАТ ЛЮКС.
Мда, только помехазащищенные антены имеют двойную подсветку корпуса! [:RWL]
Как поставишь пиши, буду ждать!

"Белый Нива", Биксенон 6К - убрал, диски K&K, Goodyear, тонировачка и музычка)) Всего по мелочам. :)

Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Удалено модератором. Portada.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

чтобы зажечь ксеноновую лампу нужен пускорегулирующий аппарат (электронное ус-во) который и дает широкополосную помеху.
надо ковыряться с пускорегулирующим ус-вом, емкость попробовать паралельно лампочке поставить, осмелюсь предположить 0,1-0,01 мкФ и напряжением 300-400 в

Нива - это супер))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Флуд на свалке.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Позавчера установил антену URAL AV-21 СКАТ, каторую и хотел.
Полученный результат меня поразил! На работу мощных радиостанций включения ксенона практически не сказывалось. С данной антеной и включённым ксеноном уверенный приём был 6 Московских радиостанций. При включении ксенона радио немного затухало но после того как разжигалась лампа как я уже писал магнитола уверенно принемало 6 станций, что для Клина-великолепный результат. Естественно при выключенном ксеноне добовлялось ещё 4-5 Московских станций. [:D]

Вывод такой, что полностью победить ксенон наверно не возможно, но за счёт хорошой антены как в моём случае (URAL AV-21 СКАТ) можно комфортно слушать несколько радиостанций, на каторые ксенон не влияет! [:D] [:D] [:D]

Поскриптум: данная антена самая лутчшая антена из тех, каторые я за всю жизнь перепробывал! [:D]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установил моноксенон из комплекта Silverstone (блоки SHO ME), оптика штатная - освар. Блоки розжига очень удачно крепятся под подкрылками, в кожухе фары делается дырка под провода и зенковкой доводится до нужного размера. Справился даже при помощи аккумуляторного шуруповерта. На все ушло два-три часа с длительными перекурами и шевелением мозгами.
Сразу не понравилось светораспределение ламп, галочка была, но с нечетким бликом вправо-вверх и наклоном примерно под 45 градусов вместо положенного. На следующий день после еще часа возни приемлемая граница света и тени была выставлена путем подгибания отражателя лампы, который позволяет это делать достаточно свободно.
Впечатление - пока только положительное. Моргали только один раз, и то в первый день (с не до конца настроенной галочкой), за городом на полностью темной дороге. Проезжал мимо поста дважды, оба раза осветив служителей порядка и в профиль и в фас - реакции с их стороны не последовало, отсюда делаю вывод, что все-таки скорее не слепит.
Лампы зажигаются как и положено, и при выключенном и при включенном двигателе. На антену Бош помехи слышны только в подземном гараже и то только при розжиге на некоторых радиостанциях.
ИМХО - ксенону на Ниве - быть.

С уважением...
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Так, я тоже укомплектовался: биксенон Il Trade, 6000К, Корея, куплен за 3500 по оптовой цене на Уазбуке.
Установка: единственная переделка - рассверливание дырки под провода в корпусе фары, в штатную соединительные колодки не проходили. К удивлению, лампы с соленоидами в штатные корпуса хоть впритык, но влезли, только пришлось перегнуть провода, они бестолково выведены через заднюю часть соленоида, а не вбок. Блоки розжига примостились в моторном отсеке на брызговиках, их кабели позволяют небольшой манёвр, реле переключения "дальний-ближний" ставится куда угодно, там проводка вообще длинная, так что в итоге ничего наращивать не пришлось. Даже резиновые чехлы, коими сзади закрываются лампы в оптических элементах "Hella", после небольшой подрезки заняли свои места.
Поставил, включил. Отошёл вперёд, посмотрел, присел, ещё посмотрел - глаза не режет, тускловатый сине-белый свет. Подъехал к стенке, светораспределение какое было, такое и осталось, границы чёткие. Съездил на регулировку, покрутили минимум, прибор показал "Ок".
Съездил в Ярославскую область, в ночь и туда и обратно, не моргнули ни разу, дальний включал пару раз для пробы, выключал сразу после появления в зоне видимости встречных фар, есть подозрение, что дальний лупит жёстко, судя по интенсивности освещения. Ехалось вообще легко, не менее комфортно, чем днём.
Конструктивно дальний достигается перемещением самой лампы в цоколе, происходит это мгновенно и чётко, моргать встречным о ментовских засадах - запросто. Долговечность конструкции будем проверять экспериментально.
Сделал для себя следующий вывод: крики о "ни в коем случае недопустимости" установки ксеноновых комплектов в обычные фары очень похожи на лёгкую паранойю, аргументированных доводов я не вычитал ни в теме, и не получил экспериментально. Сам я не могу понять, почему законы оптики для ксенона и галогена должны быть разные, и почему нормальные газоразрядные лампы, при установке попадающие в расчётный фокус отражателя, должны непременно давать отличное от галогена светораспределение (кстати, и габариты спирали и колбы вполне сравнимы).
Кстати, не помню, чтобы я вообще ослеплялся ближним светом любых фар, ксеноновых в том числе, ксеноновых с обычными рассеивателями в том числе, мож у меня с глазами чё не то? [:D]
Короче, присоединяюсь, ксенону на Ниве - быть!

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ребят, а вот как думаете вот такой оптика для ксен. ламп?
http://off-road-light.ru/index.p…1b00aef8317f1daac575e79f146a.jpg

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

IIIokep:
Ребят, а вот как думаете вот такой оптика для ксен. ламп
Тебе же ясно на ней написано Н4 - галогеновая это оптика! [:P]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Apr7:
Тебе же ясно на ней написано Н4 - галогеновая это оптика! [:P]
И что дальше? Типа ксеноновая лампа под цоколь Н4 туда не встанет? Так вот, встанет и светить будет, как надо, у фар очень чёткие границы света.

IIIokep
Отличные фары, они-то у меня и стоят (см. пост выше), свет с ксеноном отличный, светораспределение полностью в норме.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Подводный охотник:
Отличные фары, они-то у меня и стоят (см. пост выше), свет с ксеноном отличный, светораспределение полностью в норме.
Так какие именно, там три производителя?

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)