Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
510 сообщений на предыдущих страницах
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Dizel_dt-75:
Купи блок фар 21213 под гидрокорректор
в 21-й отверстие под блок фар, вроде, другово размера...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

- Так же разъяснено, что под вторым требованием - автоматическим корректором фар, понимается не только электронное устройство, которое самостоятельно регулирует высоту светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля. Под этот термин попадает и устройство, позволяющее вручную из салона автомобиля управлять пучком света.(взято с сайта Гаи.ru)
Хотя это не в тему(но ручки то чешутся.).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
TwoS:
в 21-й отверстие под блок фар, вроде, другово размера.
вроде бы дырка то одиноковая. Может и ощибаюсь. Но есть волшебный инструмент-напильник! [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

suba:
дырка то одиноковая. Может и ощибаюсь
В ветке про фары нашел
PanDa:
На рынке от 21х не было либо были но в одном экземпляре. Вообщем купил от 213. Приехал домой думаю щас перекину фары и все будет ок. Все мои облачные мечты рассеились после снятия старой фары и примерки новой.
Впрочем, отличия не слишком велики и лечатся дрелью и болгаркой
PanDa:
Как оказалось на 213 есть гидрокорректор который никак не хотел вставать в стандартное отверстие и 2 болта крепления, то же не совпадающие по отверстиям. В итоге выпилил внизу прямоугольник для гидрокорректора, просверлил еще одну дырку под крепление и искромсал прокладку чтобы подходила все по тем же дыркам
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

TwoS
Вот когда ставил - не заметил!
Единственное - у меня нет гидрокорректора!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Head-Wind:
даже программы не надо и контроллера, но требуется настройка
с программой и контроллером мне кажется проще, чем подбирать несколько резисторов, неоднократно загружая-разгружая машину [:)]
а неоднократно потому, что изменение одного резистора сбивает настройку других и настроить можно только сделав несколько кругов [:(]
Заодно, в случае с контроллером, получаем несколько бонусов: индикация положения каждой фары и заданного вручную наклона, предотвращение порчи электрокорректора в случае обрыва\замыкания цепи его датчика (или неконтакта в нем самом)... да хоть вес груза можно будет на экранчике показывать [:super] чем Нива не сама-себе весы?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

TwoS
рациональное зерно в твоих рассуждениях есть, но согласись, никто не возьмется творить нечто подобное лишь ради законной установки ксенона, да проще ГТО купить, впрочем большинство так и делают.
а вот как с готовыми автокорректорами?
я, кстати, искал электрокорректор, не нашел, более того, у нас такие продавцы, что даже слова то такого никогда не слышали. а мы тут говорим об автокорректорах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
автокорректорами
http://www.realxenon.ru/modules/shop/1138.html по поводу этого кто что скажет?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
как ни крути, а так же не годятся как и обычный Н4 ксенон, поясню...
ставятся в штатную оптику (уже вопрос- снимать стеклышко что л, ведь в цоколь не пролезут), при этом штатный отражатель не используется вовсе, а у рассеивателя используется лишь некоторая часть близкая к центру, а ведь для формирования требуемого пучка расчитана вся оптика, а не только центр.
можно допустить, и это вполне возможно, что сам этот линзованный модуль может давать нормальный свет, в соответствии с гостом, но для этого ему не нужен рассеиватель, либо нужно просто гладкое стекло в качестве защиты.
со штатным рассеивателем этот модуль никогда не даст требуемого пятна света по геометрии , световым границам и распределению светового потока.

З.Ы. да и цена откровенно низкая для качественной газоразрядной оптики, так что пусть отправляется в топку... хотя для допов, если поставить в какие ни будь мааааленькие фары, на манер ПТФок, с гладким стеклом, может получилось бы неплохо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
гладкое стекло не проблема!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
гладкое стекло не проблема!
согласен, но как потом этот колхоз объяснять доблестным работникам ДПС?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
ну уж это мои проблемы! Может я оформлю как положено! У меня другая задача пока!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
ну тогда добавить ничего не могу- устанавливать в штатную оптику недопустимо! вопрос изменения оптики под эти модули оставляю открытым, потому как проверить возможности не мею.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Head-Wind:
вопрос изменения оптики под эти модули оставляю открытым, потому как проверить возможности не мею.
Вернись на 30-31 страницу данной темы!
С модулями уже два года катаюсь! Пока проблем не было!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

vladimir21213
ну и хорошо что проблем нет, у нас я ни у кого подобных решений не встречал, поэтому судить сложно.
единственное повторюсь- я вообще против ксенона в качестве основного света, ведь требования омывателей, корректоров, это попытки снизить вредные свойства ксенона, которые даже линзами полностью не гасятся, сколько видел штатных ксенонов на дорогих иномарках- у всех мешает встречке, хотя может вопрсо просто в настройке.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)