Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Дукалис:
Так какие именно, там три производителя?
Я ж вроде ясно написал - Hella, она же и на ссылке.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Подводный охотник
Задавлю жабеску и вазьму, пожалуй!

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!
Поставил оптический элемент Hella 1A6 002 395-071 и в неё ксенон (только ближний). Да вот галочка кудато улетела. Тут говорилось что отражатель подогнуть можно и все встанет, а как и куда гнуть надо?
А самый интересный вопрос как устроена оптика т.е. как осуществляется отражение света?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

К-SERGEY
Лучше не отражатель гнуть, а "поиграть" с положением лампы внутри отражателя. Только смотри, чтобы током не далбануло - ксенон, не галоген. Там рабочее напряжение около 85 вольт - не убьет конечно, но тряхонуть может.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov

напиши поподробней, что ты имеешь в виду (поигратьс положением лампы внутри отражателя)?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Вынимаешь оптику из фары и закреляешь как нибудь стационарно, например привинчиваешь две струбцины к ободкам оптики и получается устойчивая конструкция. Или в маленькие тисочки за ободок зажимаешь. В общем вариантов много. Ставишь её например на АКБ и направляешь на какую нибудь стену. Вставляешь лампочку, но не защелкиваешь. Включаешь. Ждешь пока разгорится ксенон и напряжение снизится до рабочего. Далее одной рукой придерживаешь оптику, второй аккуратно за цоколь вертишь лампу, чтобы дуга принимала разные положения внутри оптики и смотришь на стену. Если будет лучше, то, думаю, придумать способ как закрепить лампу в таком положении - будет не сложно. На галогенках например можно подгибать посадочное место у лампы (я таким образом добивался четкой свето-теневой границе на лампах 80вт и 100 вт)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov

Спасибо!!! Буду пробовать, о результатах сообщю.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Lomonosov:
ксенон, не галоген. Там рабочее напряжение около 85 вольт
Так и пиши полностью:
на первом этапе на электроды подается разряд 23 000 Вольт для возникновения дуги внутри капсулы, после возникновения дугового разряда на ксеноновую лампу подается напряжение 80 Вольт, 400 Гц. На всех этапах розжига ксеноновой лампы производится микропроцессорный контроль над параметрами на электродах ксеноновой лампы (потребляемый ток, напряжение)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Apr7
Дык я так и написал:
Ждешь пока разгорится ксенон и напряжение снизится до рабочего.
Хотя по идеи, подразумевается, что человек который ставит ксенон знает о ТБ работы с ним. Хотя бы из инструкции.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И так! Я поставил перед стеной две машины , это ВАЗ-21214 оптика Hella и Taiota Xiace со штатной оптикой Н4. Включил свет (на обеех машинах стоит одинаковые комплекты ксенона (не би) производитель китай, и чудо на НИВЕ пучек света на мой взгляд даже интересней чем на Тайоте. С собой захватил оптический элемент Освар, вытащив лампу из Тайоты поставил в Освар держа оптику в руке я увидел чтото страшное граници ужасные галочка улетела далеко. Снимков я не делал небыло фотика. На счет покрутить лампу в оптике, забудте не помогает, если кто хочет попробывать пожалуста берем оптический элемент снимаем держатель лампы т.к. он мешается и наслаждаемся. Кто хочет найти глочку в оптике с ксеноном, не пытайтесь это бесполезно. Граница её чуть чуть просматричается но не так выражено как с галогеновой лампой.
ВЫВОД ставьте HELLA и КСЕНОН и наслаждайтесь. лучшего в штатные места нет.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Есть у кого варианты установки линзованой оптики в ниву пишите!!!!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

К-SERGEY:
Есть у кого варианты установки линзованой оптики в ниву пишите!!!!
Могу вкратце описать основные положения: есть сами линзы (открытые), а есть дополнительные фары (т.е. линзы в корпусе). Так вот, первое иногда ставят прям в оптику вырезая в ней дырку. Такое безболезненно можно вкрячивать в оптику с гладким стеклом. У нивы стекло рефленое - его надо шлифовать. Промышленных легкодоступных способов вроде нет. Самому - долго и муторно. Я честно даже не знаю как. Теоретически можно найти гладкое стекло отдельно и тогда вставить линзу в оптику. "Плюсом" такой переделки является, что снаружи всё как обычно, и можно пользоваться гидрокорректором.
Вариант второй - дополнительная фара. Тут, как говорится, полная свобода мысли. Куда хочешь туда и ставь, хочешь на бампер, хочешь под бампер. Если фарина маленькая, можно даже в бампер врезать. [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так давайте разберёмся раз и на всегда с ксеноном в Ниве! Мое мнение что ставить надо (по сравнению с галогеном, это небо и земля), но только с Хеловской оптикой. А на счет что поставил безпроблем Хелу, это враньё, там подтачивать посадочные отверстия надо.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

К-SERGEY:
Так давайте разберёмся раз и на всегда с ксеноном в Ниве! Мое мнение что ставить надо (по сравнению с галогеном, это небо и земля), но только с Хеловской оптикой. А на счет что поставил безпроблем Хелу, это враньё, там подтачивать посадочные отверстия надо.
Зачем сразу "вранье" ? Повторю еще раз - Ничего подтачивать не надо, оптический элемент Hella (1A6 002 395-071) имеет абсолютно такие же размеры и посадочные крепления, как и штатные. Я НИЧЕГО не сверлил и не подтачивал. Снял штатные и поставил на их место Хелловские оптические элементы. Моя машина Нива ВАЗ 21214 , 2002 года выпуска. Получившийся результат устраивает вполне - хороший яркий белый свет( лампы Филлипс БлюВижн), с четкой границей и галочками, край обочины очень хорошо освещается. И в городе, и за городом по трассе ощущуения от света очень даже комфортные. И самое главное - все СООТВЕТСТВУЕТ существующим нормам.
А зачем в Ниву "ксенон" ставить надо? И что значит "ощущения - небо и земля". Могу сказать, что доводилось и мне поездить на машинах с "ксеноном"(естественно штатно стоящим с завода). Так вот не стал бы я,IMXO, прямо таки после этого хаять свой "свет" на Ниве, и у меня светит даже таки вполне! Да и заметил, что на машине с "настоящим ксеноном" граница и галочки очень хорошо различимы, даже еще лучше чем на галогенках. К сожалению чего не могу сказать о большинстве самодельных "ксенонах".
TANK:
Во первых у штатной оптики ножки крепления оптического элемента тонкие, а у ХЕЛЫ в 3 раза толще. Во вторых у меня блок фара ОСВАР а не заводская! Сравни в магазине.
Я еще раз повторюсь, я НИЧЕГО НЕ ПОДТАЧИВАЛ, блок фар у меня стоит штатный с завода(машину сам брал новую в салоне). Ножки крепления у Hella да - толще, что совершенно не мешало совершенно спокойно их установить на место штатных.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Подводный охотник, а у тя фоты переделок остались?? или вообще по установке??

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)