Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

кто с каких оборотов начинает трогаться?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/4/2005, 7:22 PM +04
Сабж.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
30 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/31/2012, 9:29 PM +04
датчик сцепления [:shock] не знал надо просвящатся, а где почитать где он находится и как регулируется?
По сабжу около 1200

Пробег 135200 км
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2976
From: мо жуковский
Age: 47
Car: шнива 03г

10/31/2012, 9:59 PM +04
Авессалом
Авессалом:
Поясните, а собственно зачем такие извращения???
если вы, уважаемый Авессалом не поняли, что мной написано выше, то и дальше бесполезно объяснять. с уважением [:hello]
stvol

Reg.: 10/29/2012
Posts: 89
From: Москва
Age: 46
Car: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

11/14/2012, 5:13 PM +04
1000-1500, всё зависит от обстоятельств(в гору или нет)
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 330
From: Россия Иркутская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

11/14/2012, 5:47 PM +04
Shuhrat:
а где почитать где он находится и как регулируется?
смотри внизу рулевой колонки, там от педали сцепления тяга уходит на датчик
имхо: не знаешь как регулировать - не лезь, посмотри как это делает специалист. Промышленный шпионаж это называется [:D]

при троганьи с места (на ровной не рыхлой пов-ти) держу 1200-2000 об.мин, сцеплением не "играю", работаю газом

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 572
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 41
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

11/15/2012, 10:58 PM +04
Если не в горку, то 900-1000 об/мин. Отпускаю педаль сцепления, как обороты падают до 900 чуть поддаю, но в момент трогания не выше 1100.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 56
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

12/16/2012, 1:43 PM +04
Блин, ни когда над этим не задумывался, пока на эту тему не наткнулся, всегда по самочувствию двигателя определялся, 5 лет с тахометром авто, до этого 20 лет, без тахометра.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/26/2012, 11:11 AM +04
так то обычно 1200, но не меньше ХХ как написано в мануале)

Пробег 135200 км
noshenko

Reg.: 6/17/2011
Posts: 95
From: Украина, Алчевск
Age: 40
Car: ваз 2121 1982г.в

2/8/2013, 1:51 PM +04
Я привык трогаться так. Стою допустим на светофоре ногой давлю на тормоз или на ручнике. Потом загорается желтый, выжимаю сцепуху включаю скорость и отпускаю плавно сцепление пока машину не начнет чуть как бы тянуь при этом обороты чуть упали. В этом положении я и оставляю ногу на сцеплении , отпускаю тормоз и газку до 1500т. Стараюсь везде так трогаться. Видел и как подругому поступают. Допустим надо сдать назад при парковке. Не знаю что водитель делает педалью сцепления, но на газ он нажимает рывками, по тахометру где то от хх до 1500-2000. Даже не знаю как правильнее будет трогаться. Как я плавно нажимая газ или как другие прерывисто?

Sashka_YAK

Reg.: 12/6/2012
Posts: 10
From: Гатчина, Лен. обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

3/20/2013, 12:09 PM +04
Больше всего напрягает в этой машине - трогание с места, особенно на подъёме. Либо глохнет, либо ревет адски! Уловить момент истины - нужны ювелирные ноги и голова ... [:X]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/20/2013, 2:44 PM +04
Sashka_YAK, сцепление, батенька, надо поглядеть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/20/2013, 6:24 PM +04
Потом загорается желтый, выжимаю сцепуху включаю скорость и отпускаю плавно сцепление пока машину не начнет чуть как бы тянуь при этом обороты чуть упали. В этом положении я и оставляю ногу на сцеплении , отпускаю тормоз и газку до 1500т.
[:shock] это что за извращения?

Пробег 135200 км
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/20/2013, 11:00 PM +04
если на ручнике то снимаю его когда машина тронулась. а так фиг знает какие там обороты и скоость хоть 7000 разницато в чём? нажимаю газ и отпускаю сцепление. само каето ловится. если с опорой пятки левой ноги на пол. думать надо. но хватает на один два раза) потом надо нейтраль и ногу переставлять

шофёр коней - лось
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 56
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

3/21/2013, 9:34 AM +04
Shuhrat:
Цитата:
Потом загорается желтый, выжимаю сцепуху включаю скорость и отпускаю плавно сцепление пока машину не начнет чуть как бы тянуь при этом обороты чуть упали. В этом положении я и оставляю ногу на сцеплении , отпускаю тормоз и газку до 1500т.
это что за извращения?
Кстати, меня в ДОСААФ, примерно так же учили трогаться, сцепление придерживаешь, а газу добавляешь - машина плавно трогается, правда на Урале и МАЗе.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/21/2013, 9:41 AM +04
минивэнщик:
сцепление придерживаешь, а газу добавляешь - машина плавно трогается
Меня тоже так учили. Что если стоишь на плоскости, то сначало попускаешь сцепление и лишь потом добавляешь газ. Ну а когда уже поехало нормально, то сцепление плавно отпускаешь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3394
From: Сургут
Age: 39
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/21/2013, 5:59 PM +04
сцепление придерживаешь, а газу добавляешь - машина плавно трогается
это понятное дело, одновременно отпускать сцепу и давиьт на газ тяжеловато, но зачем тут ручник я не понял, на горке да, а на ровном месте перед светофором зачем?

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / кто с каких оборотов начинает трогаться?