Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

кто с каких оборотов начинает трогаться?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

04.07.2005, 19:22 +04
Сабж.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
30 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2337
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

31.10.2012, 21:29 +04
датчик сцепления [:shock] не знал надо просвящатся, а где почитать где он находится и как регулируется?
По сабжу около 1200

Пробег 135200 км
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 6 / 2954
Откуда: мо жуковский
Возраст: 41
Авто: 21214 2007г

31.10.2012, 21:59 +04
Авессалом
Авессалом:
Поясните, а собственно зачем такие извращения???
если вы, уважаемый Авессалом не поняли, что мной написано выше, то и дальше бесполезно объяснять. с уважением [:hello]
stvol

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

14.11.2012, 17:13 +04
1000-1500, всё зависит от обстоятельств(в гору или нет)
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 320
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

14.11.2012, 17:47 +04
Shuhrat:
а где почитать где он находится и как регулируется?
смотри внизу рулевой колонки, там от педали сцепления тяга уходит на датчик
имхо: не знаешь как регулировать - не лезь, посмотри как это делает специалист. Промышленный шпионаж это называется [:D]

при троганьи с места (на ровной не рыхлой пов-ти) держу 1200-2000 об.мин, сцеплением не "играю", работаю газом

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 575
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

15.11.2012, 22:58 +04
Если не в горку, то 900-1000 об/мин. Отпускаю педаль сцепления, как обороты падают до 900 чуть поддаю, но в момент трогания не выше 1100.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

16.12.2012, 13:43 +04
Блин, ни когда над этим не задумывался, пока на эту тему не наткнулся, всегда по самочувствию двигателя определялся, 5 лет с тахометром авто, до этого 20 лет, без тахометра.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2337
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

26.12.2012, 11:11 +04
так то обычно 1200, но не меньше ХХ как написано в мануале)

Пробег 135200 км
noshenko

Рег.: 17.06.2011
Сообщений: 95
Откуда: Украина, Алчевск
Возраст: 34
Авто: ваз 2121 1982г.в

08.02.2013, 13:51 +04
Я привык трогаться так. Стою допустим на светофоре ногой давлю на тормоз или на ручнике. Потом загорается желтый, выжимаю сцепуху включаю скорость и отпускаю плавно сцепление пока машину не начнет чуть как бы тянуь при этом обороты чуть упали. В этом положении я и оставляю ногу на сцеплении , отпускаю тормоз и газку до 1500т. Стараюсь везде так трогаться. Видел и как подругому поступают. Допустим надо сдать назад при парковке. Не знаю что водитель делает педалью сцепления, но на газ он нажимает рывками, по тахометру где то от хх до 1500-2000. Даже не знаю как правильнее будет трогаться. Как я плавно нажимая газ или как другие прерывисто?

Sashka_YAK

Рег.: 06.12.2012
Сообщений: 10
Откуда: Гатчина, Лен. обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

20.03.2013, 12:09 +04
Больше всего напрягает в этой машине - трогание с места, особенно на подъёме. Либо глохнет, либо ревет адски! Уловить момент истины - нужны ювелирные ноги и голова ... [:X]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

20.03.2013, 14:44 +04
Sashka_YAK, сцепление, батенька, надо поглядеть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2337
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

20.03.2013, 18:24 +04
Потом загорается желтый, выжимаю сцепуху включаю скорость и отпускаю плавно сцепление пока машину не начнет чуть как бы тянуь при этом обороты чуть упали. В этом положении я и оставляю ногу на сцеплении , отпускаю тормоз и газку до 1500т.
[:shock] это что за извращения?

Пробег 135200 км
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

20.03.2013, 23:00 +04
если на ручнике то снимаю его когда машина тронулась. а так фиг знает какие там обороты и скоость хоть 7000 разницато в чём? нажимаю газ и отпускаю сцепление. само каето ловится. если с опорой пятки левой ноги на пол. думать надо. но хватает на один два раза) потом надо нейтраль и ногу переставлять

шофёр коней - лось
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

21.03.2013, 9:34 +04
Shuhrat:
Цитата:
Потом загорается желтый, выжимаю сцепуху включаю скорость и отпускаю плавно сцепление пока машину не начнет чуть как бы тянуь при этом обороты чуть упали. В этом положении я и оставляю ногу на сцеплении , отпускаю тормоз и газку до 1500т.
это что за извращения?
Кстати, меня в ДОСААФ, примерно так же учили трогаться, сцепление придерживаешь, а газу добавляешь - машина плавно трогается, правда на Урале и МАЗе.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

21.03.2013, 9:41 +04
минивэнщик:
сцепление придерживаешь, а газу добавляешь - машина плавно трогается
Меня тоже так учили. Что если стоишь на плоскости, то сначало попускаешь сцепление и лишь потом добавляешь газ. Ну а когда уже поехало нормально, то сцепление плавно отпускаешь.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2337
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

21.03.2013, 17:59 +04
сцепление придерживаешь, а газу добавляешь - машина плавно трогается
это понятное дело, одновременно отпускать сцепу и давиьт на газ тяжеловато, но зачем тут ручник я не понял, на горке да, а на ровном месте перед светофором зачем?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / кто с каких оборотов начинает трогаться?