| 15 older posts on previous page | |||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | alexey-nsk Главное - непонятно зачем... Ненадолго. | ||||
alexey-nsk Reg.: 10/8/2012 | Да дерганье получается с первой. никак не поймаю на каких оборотах переходить на 2. Потом со второй до 3000 и на третью. получается некий затык. У меня просто опыта на ручке нет, летний автомобиль американец большой с автоматом с v8 поэтому как то в новинку все :-) | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | alexey-nsk, на первой до 20-25 км/ч и на вторую, и никакого рывка. Я трогаюсь с хх или максимум с 1100 об/мин, если надо. Так же для достижения плавности советую настроить датчик педали сцепления. С завода он идет настроеный, но весьма посредственно и на некоторых машинах требует подстройки, как было например на моей. Контроллер получал информацию о полном зацеплении сцепления с запазданием и в итоге при старте получались некие провалы-рывки. Подрегулировал датчик и всё ок стало. Почти как на инно! ))) Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
alexey-nsk Reg.: 10/8/2012 | yonnex001 на сервисе вот пойду на ТО1 попрошу чтобы посмотрели. так 20-25 она уже огого как жужит | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | alexey-nsk, ну иначе рывок будет полюбому. На хх на второй скорость 18 км/ч. И чтобы после переключения не было рывка, то скорость при переключении должна быть 20-25. Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
ром Name: ром | пробовал трогаться со второй на х\х, не трогая педаль газа вообще. трогается и едет. на третьей уже сложнее, но можно. | ||||
alexey-nsk Reg.: 10/8/2012 | ром да можно. только так это медленно и печально получается :-) народ позади начинает нервничать :))))))) | ||||
ром Name: ром | да я так, для себя проверить новые увеличенные жиклёры в карбе. | ||||
yonnex001 Name: Ярослав | ром, привет сцеплению передавай! Ничто не истинно и все дозволено. | ||||
ром Name: ром | yonnex001 ага. уже передал. оно в ответ тож тебе пламенный шлёт! | ||||
CRAZYNIVER Reg.: 10/6/2005