Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Шпильки крепления кастрюли к карбюратору

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/27/2005, 9:01 AM +04
Уже не раз писал, что проблему можно решить заменой шпилек на винты М5х30 или М5х25. Винты лучше всего брать оцинкованные, с большой чечевицеобразной головкой (диаметром 8 мм) и с шлицей под крестообразную отвертку. У меня такие винты даже в полносью поврежденную резьбу нормально ввинчивались и даже с небльшим усилием, т.е. фактически заново резьбу нарезали. Держатся эти винты хорошо, ни что за не цепляют и возможность их выскакивания вследствие вибраций практически исключена, т.к. длина резбовой части винта, которая проходит через крышку карба раза в три предвышает длину резьбовой части шпильки. И даже если вдруг такой винт вдруг все-таки выскочит (чего я лисно никак представить себе не могу), то благодаря достаточно большому диаметру головки он не проскочит в впускной коллектор. А в принципе, наверное, вполне возможно в случае снятия карбюратора для разборки-промывки, завернуть эти винты на холодной сварке с обратной стороны. Думаю, что тогда уже навечно будет.
А насчет ремонтных шпилек, я что-то не очень этому доверяю. Мне кажется, что рано или поздно история повторится и с этими шпильками. А что тогда? Разве что крышку карба полностью менять.
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

10/27/2005, 9:14 AM +04
Shun Piker
Поподробнее,плиз...где эти винты еще используются? Или просто на рынке нужно сказать размер,и все?

Рыбу без пива едят только коты!
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/27/2005, 9:46 AM +04
Где и для чего они конкретно используются не знаю. Видимо спектр их применения весьма широк - кому для чего надо для того и используются. А продаются они на строительных рынках и в хозяйственных магазинах. Я себе их именно на рынке покупал. Визуально их легко определить. Оцинкованные, т.е. белые, с голубоватым отливом, под крестообразную отвертку, с большой, достаточно массивной головкой, диаметром (по памяти) порядка 8 мм и высотой где-то 4-5 мм, причем головка не полностью полусферическая, а только в верхней части, где нарезан шлиц, а край головки имеет плоскую, цилиндрическую форму, высотой около 2 мм.
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

10/27/2005, 10:29 AM +04
Shun Piker
Понял...10х...буду пробовать

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/27/2005, 11:36 AM +04
А я делал так береш эпоксидку мажеш шпилку и в дырдочку чуть-чуть вкручиваеш старую и ездиешь спокой .Работы на 5 минут.Я так кентам делал никто ещё не жаловался
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

10/28/2005, 11:55 AM +04
Даник
А че...мысль [:;)]

Рыбу без пива едят только коты!
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 46
Car: Шеви - Нива 2010.

10/29/2005, 11:02 PM +04
Aleksandr:
Про бортик на ремонтной шпильке не могу согласиться.
У меня на этот бортик с натягом лезет железная трубочка из резиновой прокладки кастрюли. Приходится ее плоскогубцами снимать каждый раз и на место ставить. Неудобно.
Во-во, полностью согласен. Я этот бортик срезал болгаркой - лишний геморрой. Зачем нужен этот бортик, не понял [:(]

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпильки крепления кастрюли к карбюратору