Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шпильки крепления кастрюли к карбюратору

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 9:38 AM +03
Вот, поставил тут себе чужой карб, он малость посвежее должен быть, вроде все настроил, почистил, дефектовал - пока доволен. Но вот преждний владелец (мой дядя) оказался любителем тянуть резьбу от души - одна шпилька сразу выскочила из карба, вместе с остатками резьбы, а остальные три - чуть позже [:?] В результате на покатушках, после серии трамплинов начал периодически глохнуть, когда надоело совсем, я открыл капот - кастрюля болтается, а шпильки... Две прямо в кастрюле болтаются, а еще две - уже в карбе!!! [:shock] Одна в одной камере, другая в другой... Чуть не поседел, млин... Пинцетиком вытащил, зафиксировал кастрюлю хитрыми петлями из проволоки, а вот щас сижу и думаю...

Какие есть распространенные народные способы фиксации шпилек в карбе? Может прогнать резьбу побольше, но где такие толстые в основании шпильки взять? (может от других отеч.мобилей подходят). Или там на герметик какой или еще как?
Спасибо [:hello]
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/17/2005, 9:44 AM +03
Есть футурки переходные они вворачиваются в карб а в них уже шпильки

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 9:51 AM +03
Есть футурки переходные они вворачиваются в карб а в них уже
Футорок в жизни ни разу не встречал, но неоднократно использовал ремонтные шпитьки. Они точно такие же, как родные, но резьба, которой она ввинчивается в карб - М6.

Метчиком нарезается резьба М6 в карбе, ввинчивается шпилька - и будет тебе счастье [:)]

Шпильки стоят несколько рублей и бывают двух вариантов. Брать надо только те, у которых после резьбы М6 выступающий поясок. В Москве это не дефицит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:12 AM +03
Ок, пасип, буду искать...
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

1/17/2005, 11:02 AM +03
Возьми просто шпильку и двумя гайками сверху снизу прикрути
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

1/17/2005, 12:19 PM +03
shs_sf

Это как? [:;)] Если сверху-снизу то тогда как кастрюля сядет на карб? Если сквозняком сверху-снизу вместе с кастрюлей, то как шпильку от проворота удерживать? Не, уж лучше ремонтную... надежней [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 12:23 PM +03
Хе, на карбе только одну шпильку удастся прихватить снизу, остальные там прикрыты всякой карбовой навеской и арматурой [:;)]
1/17/2005, 12:26 PM +03
shs_sf:
Возьми просто шпильку и двумя гайками сверху снизу прикрути
Настоящщий саветтчик!!! У меня из 4-х уже три стоят ремкомплектовские...Резьба по алюмину руками режется леххко, шпыльки ставятся как родные.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

1/17/2005, 2:42 PM +03
Konsstr:
Настоящщий саветтчик!!! У меня из 4-х уже три стоят ремкомплектовские...Резьба по алюмину руками режется леххко, шпыльки ставятся как родные.
Чо сказать то хотел?
как режется легко так и срывается легко

кайками двумя через карб и кастрюлю вместе. Шпилька не вертиться если нормальную гайку с новым нейлоном взять и поставить снизу. Все 4 шпилько нормально там привинчиваются этим способом.

а чо ваще туда лазить то? Один раз сделал и год не трогай
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 2:47 PM +03
shs_sf:
как режется легко так и срывается легко

кайками двумя через карб и кастрюлю вместе. Шпилька не вертиться если нормальную гайку с новым нейлоном взять и поставить снизу. Все 4 шпилько нормально там привинчиваются этим способом.

а чо ваще туда лазить то? Один раз сделал и год не трогай
Поддерживаю. Я в своё время тоде прикинул, что ремонтные сорвутся так же легко, как и родные. А гайки хоть и неудобно в тех местах крутить, зато уверенно держат
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/17/2005, 9:26 PM +03
Сделал все очень просто. еще на старом движке шпильки все выкинул. Все равно они при снятии кастрюли первыми отворачиваться будут. Либо от того, что там используются кайки с внутренним капроновым кольцом, предохранающими их от самопроизвольного отворачивания и усилия отворачивания этих гаек существенно превышает усилие отворачивания шпилек, либо из-за накопившейся на резьбе грязи, либо из-за и того, и другого вместе. В любом случае, резьба в крышке долго не проживет. Вместо шпилек взял оцинкованные винты М5х30 с резьбой до конца, с большой, полукруглой сверху головкой и шлицем под крестообразную отвертку (продаются на строительных рынках) и прикрутил ими кастрюлю вместо шпилек. Получилось что надо. Во первых, даже при поврежденной резьбе, винт при закручивании поднарежет сам себе новую резьбу, во вторых, даже если и не будет плотно держаться, то и не вывинтиться (все таки 3 см резьбы до конца), а даже если вдруг и вывинтится, то большой диаметр головки - 8 мм, не позволит ему проскочить во впускной коллектор - застрянет в промежутке между стенкой диффузора и заслонкой. На новом движке сделаю то же самое сразу же как кончится на него гарантия .
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 9:39 PM +03
даже при поврежденной резьбе, винт при закручивании поднарежет сам себе новую резьбу
Т. е. если он пойдет не по резьбе, то испортит нормальную резьбу.

В том самом Вебере, который я с удовольствием юзал года полтора, эти резьбы были в том еще состоянии. Одну или две шпильки еще при установке пришлось заменить на ремонтные. Потом я неделю или две возился с экспериментальным подбором жиклеров, поэтому кастрюлю приходилось часто снимать-ставить. Это стоило жизни еще одной шпильке (точнее, ее отверстию). И все, больше никаких проблем не было.

Резьба М6 крупнее и держит шпильку в алюминиевом сплаве намного лучше, чем штатная М5. Только шпильки надо брать обязательно с выступающим пояском. Иначе шпильку легко перетянуть и подпортить напезанную резьбу. А поясок (или буртик) упирается, благодаря чему шпилька хорошо фиксируется и не вывинчивается при отвинчивании гаек крепления кастрюли.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:11 PM +03
Спасибо за советы, идеальным как оказалось, было установка шпилек ремонтных, с буртиком. В первом же магазе отоварился. С дуру еще и метчик прикупил на М6 (стоил, зараза, в три раза больше чем шпильки с гайками комплектом...). Итог - прогнал резьбу только в двух дырках, а вот передние по ходу авто толком не прогнать: в одной метчик упирается в подвод бенза (этакий наплыв там), а в другой - вааще глухое отверстие (там пусковая диафрагма типа под ним). И кто там в эти места гайки подворачивал? ;). Вообщем, купив шпильки ремонтные, с легкой конусностью на конце, можно лехко и непринужденно, без всяких доп.приспособ, их ввернуть и радоваться, что я и делаю :).
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

1/17/2005, 10:21 PM +03
Это с какой силой надо тянуть шпильки, что они срывают резьбу в крышке? [:;)] Ребята, карбюратор - это не то место где надо работать в полную силу [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:33 PM +03
Дык вот сам удивился... Как так можно было... Говорю ж - карб мне мой дядя отдал. А он вон какой оказался, хоть и свеженький :). Честно говоря вообще не думал что такая проблема бывает, потому и спросил [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпильки крепления кастрюли к карбюратору