Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Шпильки крепления кастрюли к карбюратору

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/18/2005, 9:48 AM +03
Да часто там все рвется. Я на четверке у карба практически все резьбы на М6 перерезал. А тянуть слабее не катит - бензин сочится или воздух подсасывает.
Правда конкретно тот карб на четверке изувечили до меня еще.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1267
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

1/18/2005, 10:02 AM +03
Один раз ,при покупке ремонтных шпилек, не заметил ,что у одной из них вместо резьбы М5 нарезаны параллейные канавки. Т.е. витки идут не по спирали ,а параллейно друг другу.
Заметил,только когда поставил в карб,и начал прикручивать кастрюлю.
Миша.Л.

С уважением, Михаил.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/18/2005, 10:04 AM +03
М-да! Глобальная проблема...У меня только раз резьба срывалась на карбе. Нарезал новую, ремонтную шпильку ввернул на эпоксидке, чтоб не откручивалась.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/18/2005, 6:11 PM +03
На "Озоне" я так делал:берешь шпильку,переворачиваешь (длинная резьба) закручиваешь и контришь снизу ,под фланцем карба гайкой М5.Работа ювилирная,если делать без снятия карба.
1/20/2005, 7:56 PM +03
карбюратор - это не то место где надо работать в полную силу - это справедливо.

Я раз трубой сорвал шпильку колесную когда гайку тянул на Кукурузере 80...русская душа очень широкая и могучая.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 11 / 238
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 40
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

10/6/2005, 2:31 PM +04
вернувшись с Призыва удивлялся громадному расходу бензина: 20-23л/65км. При этом машина едет отменно, ни провалов, ни тупизны-единственное, детонирует когда глушишь-причем долго.
Вскрытие показало: отвернулись две шпильки крепления кастрюли к карбу(хорошо покалбасились) и провалились в карб!!!!!!!!!! Нет не совсем внутрь-до конца гайки помешали провалиться. Во как онобывает, можно сказать-чудом понесло [:?]
Шпильки были извлечены и посажены на клей.
Вывод: не дожидаясь похожих результатов-все шпильки НА КЛЕЙ!!!
Кирилл
P.S. хммм, а от Балабаново до Москвы Нива все таки сама доперла!!!! -не поперхнулась шпильками [:rulez]

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/6/2005, 3:06 PM +04
У меня как-то несколько лет аналогичным образом шпилька угодила во 2-ю камеру. Так машина совершенно не хотела ехать и из выхлопной та-акие клубы дыма валили, что я даже испугался. [:shock] Что поделаешь, крышка карба-то силуминовая и при частом отвинчивании-завинчивании шпилек резьба там приходит в негодность. Да и шпилька в эту резьбу входит всего на 5-6 витков. Ты вот что лучше сделай. Не надо никакого клея. Покупаешь в магазине или на строительном рынке 4 оцинкованных винта М5х2.5 или 3 с полукруглой головкой диаметром 8 мм и под крестообразную отвертку, выворачиваешь шпильки, выбрасываешь и на на их место вворачиваешь эти самые винты до конца. Они пройдут прокладку и крышку карба насквозь и будут торчать снизу где-то на 1.5 см ничего там не задевая. И забудь. Никуда эти винты не денутся. Даже если резьба уже совсем никакая, то никакая вибрация двигателя их наверх не вытолкнет.
Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 11 / 238
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 40
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

10/6/2005, 3:17 PM +04
Shun Piker
мда? спасибо, если посадка на клей(какой-то специальный) не поможет(время покажет) -воспользуюсь твоим советом.
Спасибо большое [:)]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

10/6/2005, 3:28 PM +04
Mangust II

На фиксаторе резьбы эти шпильки стоят монолитно [:)] Проверено. Только надо чтобы резьба в крышке перед фиксацией нормальная была. Если уже сорвана - то никакой клей не поможет.

Mangust II

Reg.: 2/22/2005
Topics / Posts: 11 / 238
From: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Age: 40
Car: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

10/6/2005, 3:51 PM +04
MasterHome
во-во, на фиксатор резьбы посадил!!! Посмотрим, как он фиксирует [:)]
Кирилл

Жизнь трудна, но к счастью коротка...
...истребляю пафосных "корофф"
---------------
http://www.autotusa.ru/index.html
http://www.laboratory4x4.ru
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

10/26/2005, 10:12 PM +04
Вопросец ...не смог закрутить 2 из 4 шпилек - чето с резьбой не то [:(] ...одну шпильку зафиксировал гайкой снизу,а ко второй (которая ближе к "сектору газа") не смог подлезть ...так вот,вопрос: если три гайки сверху затянуты,а одна нет,не будет ли в этом месте подсоса воздуха и всякой шняги? Когда будет время, вкручу болты снизу...но какое-то время поезжу так. Двигло не угроблю? [:(]

Рыбу без пива едят только коты!
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

10/26/2005, 10:34 PM +04
Двиглу ничего не будет, если его не угробил ВАЗ, то и ты не сможешь.
А про шпильки так скажу: покупаешь рем комплект, там есть ремонтные, т.е. с резьбой на размер больше. Перерезаешь резьбу и полный покой. Только я вот ставил ремонтные и все равно провернул, наверно надо на какую-нибудь холодную сварку ставить, а то я зачеканил и теперь рука дрожит когда гаечки наворачиваю.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1267
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/26/2005, 10:41 PM +04
Gandalf:
...так вот,вопрос: если три гайки сверху затянуты,а одна нет,не будет ли в этом месте подсоса воздуха и всякой шняги? .... Двигло не угроблю? [:(]
Срыв резьбы шпилек корпуса воздушного фильтра - очень распространенный случай. Обычно ремонтируют путём нарезки резьбы М6 (вместо М5). Ремонтные шпильки давно есть в продаже( у нас полно),как расходный материал.
Мотор ,имхо,не угробишь,просто затягивай не сильно,без перекоса.
Для работы понадобится стандартный метчик "на 6" и вороток.

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/26/2005, 11:00 PM +04
Ремонтные шпильки обязательно бери с выступающим буртиком, который упирается в карб при ввинчивании.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 53
Car: 21214 2007 г.в.

10/27/2005, 8:52 AM +04
Про бортик на ремонтной шпильке не могу согласиться.
У меня на этот бортик с натягом лезет железная трубочка из резиновой прокладки кастрюли. Приходится ее плоскогубцами снимать каждый раз и на место ставить. Неудобно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпильки крепления кастрюли к карбюратору