Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шпильки крепления кастрюли к карбюратору

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Уже не раз писал, что проблему можно решить заменой шпилек на винты М5х30 или М5х25. Винты лучше всего брать оцинкованные, с большой чечевицеобразной головкой (диаметром 8 мм) и с шлицей под крестообразную отвертку. У меня такие винты даже в полносью поврежденную резьбу нормально ввинчивались и даже с небльшим усилием, т.е. фактически заново резьбу нарезали. Держатся эти винты хорошо, ни что за не цепляют и возможность их выскакивания вследствие вибраций практически исключена, т.к. длина резбовой части винта, которая проходит через крышку карба раза в три предвышает длину резьбовой части шпильки. И даже если вдруг такой винт вдруг все-таки выскочит (чего я лисно никак представить себе не могу), то благодаря достаточно большому диаметру головки он не проскочит в впускной коллектор. А в принципе, наверное, вполне возможно в случае снятия карбюратора для разборки-промывки, завернуть эти винты на холодной сварке с обратной стороны. Думаю, что тогда уже навечно будет.
А насчет ремонтных шпилек, я что-то не очень этому доверяю. Мне кажется, что рано или поздно история повторится и с этими шпильками. А что тогда? Разве что крышку карба полностью менять.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Shun Piker
Поподробнее,плиз...где эти винты еще используются? Или просто на рынке нужно сказать размер,и все?

Рыбу без пива едят только коты!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Где и для чего они конкретно используются не знаю. Видимо спектр их применения весьма широк - кому для чего надо для того и используются. А продаются они на строительных рынках и в хозяйственных магазинах. Я себе их именно на рынке покупал. Визуально их легко определить. Оцинкованные, т.е. белые, с голубоватым отливом, под крестообразную отвертку, с большой, достаточно массивной головкой, диаметром (по памяти) порядка 8 мм и высотой где-то 4-5 мм, причем головка не полностью полусферическая, а только в верхней части, где нарезан шлиц, а край головки имеет плоскую, цилиндрическую форму, высотой около 2 мм.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Shun Piker
Понял...10х...буду пробовать

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я делал так береш эпоксидку мажеш шпилку и в дырдочку чуть-чуть вкручиваеш старую и ездиешь спокой .Работы на 5 минут.Я так кентам делал никто ещё не жаловался
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Даник
А че...мысль [:;)]

Рыбу без пива едят только коты!
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Aleksandr:
Про бортик на ремонтной шпильке не могу согласиться.
У меня на этот бортик с натягом лезет железная трубочка из резиновой прокладки кастрюли. Приходится ее плоскогубцами снимать каждый раз и на место ставить. Неудобно.
Во-во, полностью согласен. Я этот бортик срезал болгаркой - лишний геморрой. Зачем нужен этот бортик, не понял [:(]

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпильки крепления кастрюли к карбюратору