Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шпильки крепления кастрюли к карбюратору

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот, поставил тут себе чужой карб, он малость посвежее должен быть, вроде все настроил, почистил, дефектовал - пока доволен. Но вот преждний владелец (мой дядя) оказался любителем тянуть резьбу от души - одна шпилька сразу выскочила из карба, вместе с остатками резьбы, а остальные три - чуть позже [:?] В результате на покатушках, после серии трамплинов начал периодически глохнуть, когда надоело совсем, я открыл капот - кастрюля болтается, а шпильки... Две прямо в кастрюле болтаются, а еще две - уже в карбе!!! [:shock] Одна в одной камере, другая в другой... Чуть не поседел, млин... Пинцетиком вытащил, зафиксировал кастрюлю хитрыми петлями из проволоки, а вот щас сижу и думаю...

Какие есть распространенные народные способы фиксации шпилек в карбе? Может прогнать резьбу побольше, но где такие толстые в основании шпильки взять? (может от других отеч.мобилей подходят). Или там на герметик какой или еще как?
Спасибо [:hello]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Есть футурки переходные они вворачиваются в карб а в них уже шпильки

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть футурки переходные они вворачиваются в карб а в них уже
Футорок в жизни ни разу не встречал, но неоднократно использовал ремонтные шпитьки. Они точно такие же, как родные, но резьба, которой она ввинчивается в карб - М6.

Метчиком нарезается резьба М6 в карбе, ввинчивается шпилька - и будет тебе счастье [:)]

Шпильки стоят несколько рублей и бывают двух вариантов. Брать надо только те, у которых после резьбы М6 выступающий поясок. В Москве это не дефицит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ок, пасип, буду искать...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Возьми просто шпильку и двумя гайками сверху снизу прикрути
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

shs_sf

Это как? [:;)] Если сверху-снизу то тогда как кастрюля сядет на карб? Если сквозняком сверху-снизу вместе с кастрюлей, то как шпильку от проворота удерживать? Не, уж лучше ремонтную... надежней [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хе, на карбе только одну шпильку удастся прихватить снизу, остальные там прикрыты всякой карбовой навеской и арматурой [:;)]
shs_sf:
Возьми просто шпильку и двумя гайками сверху снизу прикрути
Настоящщий саветтчик!!! У меня из 4-х уже три стоят ремкомплектовские...Резьба по алюмину руками режется леххко, шпыльки ставятся как родные.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Konsstr:
Настоящщий саветтчик!!! У меня из 4-х уже три стоят ремкомплектовские...Резьба по алюмину руками режется леххко, шпыльки ставятся как родные.
Чо сказать то хотел?
как режется легко так и срывается легко

кайками двумя через карб и кастрюлю вместе. Шпилька не вертиться если нормальную гайку с новым нейлоном взять и поставить снизу. Все 4 шпилько нормально там привинчиваются этим способом.

а чо ваще туда лазить то? Один раз сделал и год не трогай
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
как режется легко так и срывается легко

кайками двумя через карб и кастрюлю вместе. Шпилька не вертиться если нормальную гайку с новым нейлоном взять и поставить снизу. Все 4 шпилько нормально там привинчиваются этим способом.

а чо ваще туда лазить то? Один раз сделал и год не трогай
Поддерживаю. Я в своё время тоде прикинул, что ремонтные сорвутся так же легко, как и родные. А гайки хоть и неудобно в тех местах крутить, зато уверенно держат
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Сделал все очень просто. еще на старом движке шпильки все выкинул. Все равно они при снятии кастрюли первыми отворачиваться будут. Либо от того, что там используются кайки с внутренним капроновым кольцом, предохранающими их от самопроизвольного отворачивания и усилия отворачивания этих гаек существенно превышает усилие отворачивания шпилек, либо из-за накопившейся на резьбе грязи, либо из-за и того, и другого вместе. В любом случае, резьба в крышке долго не проживет. Вместо шпилек взял оцинкованные винты М5х30 с резьбой до конца, с большой, полукруглой сверху головкой и шлицем под крестообразную отвертку (продаются на строительных рынках) и прикрутил ими кастрюлю вместо шпилек. Получилось что надо. Во первых, даже при поврежденной резьбе, винт при закручивании поднарежет сам себе новую резьбу, во вторых, даже если и не будет плотно держаться, то и не вывинтиться (все таки 3 см резьбы до конца), а даже если вдруг и вывинтится, то большой диаметр головки - 8 мм, не позволит ему проскочить во впускной коллектор - застрянет в промежутке между стенкой диффузора и заслонкой. На новом движке сделаю то же самое сразу же как кончится на него гарантия .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

даже при поврежденной резьбе, винт при закручивании поднарежет сам себе новую резьбу
Т. е. если он пойдет не по резьбе, то испортит нормальную резьбу.

В том самом Вебере, который я с удовольствием юзал года полтора, эти резьбы были в том еще состоянии. Одну или две шпильки еще при установке пришлось заменить на ремонтные. Потом я неделю или две возился с экспериментальным подбором жиклеров, поэтому кастрюлю приходилось часто снимать-ставить. Это стоило жизни еще одной шпильке (точнее, ее отверстию). И все, больше никаких проблем не было.

Резьба М6 крупнее и держит шпильку в алюминиевом сплаве намного лучше, чем штатная М5. Только шпильки надо брать обязательно с выступающим пояском. Иначе шпильку легко перетянуть и подпортить напезанную резьбу. А поясок (или буртик) упирается, благодаря чему шпилька хорошо фиксируется и не вывинчивается при отвинчивании гаек крепления кастрюли.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за советы, идеальным как оказалось, было установка шпилек ремонтных, с буртиком. В первом же магазе отоварился. С дуру еще и метчик прикупил на М6 (стоил, зараза, в три раза больше чем шпильки с гайками комплектом...). Итог - прогнал резьбу только в двух дырках, а вот передние по ходу авто толком не прогнать: в одной метчик упирается в подвод бенза (этакий наплыв там), а в другой - вааще глухое отверстие (там пусковая диафрагма типа под ним). И кто там в эти места гайки подворачивал? ;). Вообщем, купив шпильки ремонтные, с легкой конусностью на конце, можно лехко и непринужденно, без всяких доп.приспособ, их ввернуть и радоваться, что я и делаю :).
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Это с какой силой надо тянуть шпильки, что они срывают резьбу в крышке? [:;)] Ребята, карбюратор - это не то место где надо работать в полную силу [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дык вот сам удивился... Как так можно было... Говорю ж - карб мне мой дядя отдал. А он вон какой оказался, хоть и свеженький :). Честно говоря вообще не думал что такая проблема бывает, потому и спросил [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шпильки крепления кастрюли к карбюратору