Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
870 сообщений на предыдущих страницах
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

Dmitry:
у меня монро умерли от старости, сервисмен не советут их в зиму ставить, морозов не любят могут потечь, говорит.
есть такое.
Я лечил несильными покачиваниями машины после стоянки на морозе.
Но один раз и покачивания не помогли. Сразу после выезда со стоянки на морозе - хорошая яма и все.
Выхожу из положения - не меняю на зиму [:)] Стараюсь рассчитать ресурс так, что б весной менять.

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

значицца так,задние поменял-плазу поставил,масло-газовые.и резинки гламурные-желтые(тюнингованые обзывались).это было самое дорогое,что я нашел у себя(в городе).сааз-даже на витрине с ржой-сразу аппетит пропал покупать,были еще какие-то газовые за 400-а пропадай все прпадом,купил плазу(890р-это дорого?может я лоханулся?)

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Люди вот скажите мне что за эффект и от чего он..
Аммы у меня впринципе жесткие (спереди каябы эксели, сзади боже газ турбо24), езжу пустой обычно, поэтому еще жестче, стоит положить хотябы 2 небольших и неполных мешка песка, или еще что-то в багажник кг под 50+ как наступает мягкость, что очень нравится. Но бывают случаи когда машина без всякой загрузки может поехать мягко как будто чем то груженая, но нет всё как и есть прыгания на бампере ничего не меняют, не присела, аммы задние шипят немного( именно шшш-шшш, так и от покупки было), снимал проверял, работают, резинки все целые, осадка пружин задних равномерная, передних есть на 0.5см неравномерность. Давление в шинах нормальное, вообще очень хорошие чувство начинает глотать всё на дороге, ну точь в точь как груженая, очень мягкая, появлеется неожиданно и редко очень, проходит быстро. Внешних дефектов подвески никаких, нестотря на то что вся машина мягче становится, кажется что задние больше "умягчаются".

Езжу по одному и тому же месту. Управляемость не ухудшается, а улучшается, козлить перестает. Уже даже думал аммы задние менять, снял а они как новые, очень жесткие, сжать тяжеловато.

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

меховой диктатор
плаза не особый фонтан, да и не дорого совсем [:)] скажем если предлагают Koni пару за 120 баксов, это очень выгодно [:D] (особенно в виду дефицита оных в магазинах). вообще в среднем у нас нормальные аммы (монро, каяба, боже) стоят в районе 50-60, делфи, плаза, сааз, фенокс, мастер спорт и т.д. - дешевле.

Каждый выбирает себе по вкусам, кому сааз нравится, кто-то монро адвенчур ставит, или как я боже турбо24 (со страхом вспоминаю зубодробилку на плохой дороге, когда они по кругу стояли, зато какая управляемость и уверенность, машина реагирует резко и четко, информативность руля бешеная, к дороге просто приклеена, можно было издеваться как угодно на любых скоростях, всё без разницы, даже не клонится почти, при резких поворотах (это по сравнению с экселями), а кому и от других авто или дополнительно или дорогущие покупать в стиле кони, или дешевые лишь бы возили.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

люди подскажите информацию про амы SILVERGLIDE газ 2121 переднии
меховой диктатор

Рег.: 03.01.2008
Тем / Сообщений: 2 / 88
Откуда: 141300
Возраст: 51
Авто: шкода 1,8т,нива 1,8.

а нормально плаза работает!особенно по асфальту-как иномарка-без завалов,стуков,тихо и чётко держит дорогу. стиральную доску держит лучше полудохлых масляных.пожалуй,на перед я себе тоже газ-масло поставлю...-до рыбалки еще доехать надо! по асфальту.кстати,плаза при хорошей загрузкеп машины идет довольно ...ну не мягко,но-солидно-стуков,качки-нет.мне нравятся!

МЕНЯ ПРОЩЕ НЕ ПУСТИТЬ,ЧЕМ ПОТОМ ВЫГНАТЬ
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

Я так понял никто не знает про эти амы.Расскажу что знаю сам.Покупал их в 2000г,прошли больше 100тык слегка просели в сжатом сос. 30см в разжатом 40см втулки в рабочем состоянии. . SilverGlide 4X4 - однотрубные с газовым подпором высокого давления,серо-серебристого цвета. Производство индии.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

На днях купил все по кругу амортизаторы Каяба Эксель G + фобосовские пружины (на зад с переменным шагом, на перед с обычным)

Как все поставлю, отпишусь.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Поставил пока только на перёд Exel-G, пружины оставил старые.
Так-как старые были убиты почти полностью, то разница очень ощутима [:)]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я поставил на Exel-G вперед вместо полностью убитых аммов на старые пружины, хоть и повиду как обычные. тоже стало хорошо, но не супер, думал или я привередливый или аммы не фонтан. потом поменял пружины с резинками, сайленты и шаровые ... вау как же мягенько, что на диване едешь, ямы глубиной около 5см и шириной 20-30см пролетаются вообще как по ровной дороге никакой трясучки, с обычного бордюра спрыгивается без проблем, просто мягенько раз качнет перед и всё, лежачие поличейские проходятся лучше чем со старыми пружинами, на 20-30% мягче если оные высотой с хороший бордюр, если они маленькие, типа как резиновые накладки, можно на любой скорости проезжать чувство маленького качка и всё, ездить стал и отдыхать, на скорости (60-80км\ч) по очень плохой дороге, ну вся в ямах латках, неровностях идется хорошо, чувство такое как на деу например едешь, идут какие-то удары снизу, и звук такой "тук-тук-тук" а машину даже не качает, не говоря уже, а трясучке, но дивана как на волге нет. Так что я понял что лучше всего работает система когда и пружины новые и аммы. "Вниз" аммы работают лучше чем "вверх", но это может так и должно быть.

Спереди Аммы Каяба Ексел-Ж, пружины Каяба Флекс (вроде так называются, но каябавские нивовские, черного цвета), сзади пружины Ваз нивовские, аммы Боже Турбо24 газовые. Зад гораздо жестче, хотя если кинуть в багажник мешок с песком или посадить пассажиров, становится очень мягенько.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Бэндер

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Yarcity
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1986г.в. Газ 3302, 2003

ммм....
чтобы такое поставить, не дорого и классно? [:(]

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Бэндер
Ну тут уж от фантазии и денег зависит...
У меня Kаяба Gaz-A-Jast стоИт уже 3 года (70тык), я доволен.
Но это не дёшево...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Бэндер
Пока я возрадовался от Hola. Езжу с лета. Всё живое (здесь говорили что резинки рвутся, у меня всё нормально). А комфорт за 450 р/шт очень даже.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

МИ}{@ник:
Вчера поставил назад Пиленгу, шнивскую, газ-масло. Охренел от жёсткости, это при том что до этого стояли УАЗовские, даже они мягче были.
Сегодня снял сзаду Пиленгу - поставил СААЗы, шнивские. Как хорошо то. Каиф то какой. Шмурдяк в габажнике трещщинки в асфальте пересчитывать перестал. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Бэндер
Boge советую не дешево конечно, но у меня сзади стоят уже более 4 лет газовые, снимал недели 2-3 назад, как новые тьфу-тьфу, но жесткие сильно, зато дорогу держат суперски.

А спереди Эксели одно время я думал им хана за 5 месяцев настала, начало трясти меня, так потрясло дня три потом стало мягко как и было после покупки, снял верхние креплния попробовал работают, как и после покупки ведут себя хорошо. Вот только не любят они когда часто им приходится работать сразу же жестче становятся, проезжаешь по "гребенке" сразу мягко потом жестче, потм еще жестче а потом трясет, съезжаешь всеравно жестко, через пару мин становится опять мягко [:)] Эксели кстати мне достались имено японские так и написано Japan, дома штрихкод проверил, контрольная сумма совпала, япония, а не от фонаря числа. С виду они такие же как и тайваньские или малазийские (не помню какие видел и чьи они) черные с красной пластиковой наклейкой с надписью KYB Excel-G, + текст, картинками с предупреждениями (треугольнички желтые), в коробке мануал был, гарантийный талон (пустой), стянуты были прозрачной лентой с красными надписями KYB, на самих аммах номера какие-то выгравированы типа серийных и мол сделано в японии. Когда ставил прокачать забыл.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

kayotte:
Вот только не любят они когда часто им приходится работать сразу же жестче становятся, проезжаешь по "гребенке" сразу мягко потом жестче, потм еще жестче а потом трясет, съезжаешь всеравно жестко, через пару мин становится опять мягко
Всё нормально, это побочный эффект от одной хитрости дорогих фирменных аммо. Дело в том что чтобы сохранить характеристики при увеличении массы автомобиля (загрузка), амортизаторы становятся жёсче при бОльшей артикуляции подвески, они эту артикуляцию воспринимают как увеличение загрузки или увеличение скорости автомобиля, и немного "зажимаются". Достигается это либо хитрыми клапанами, либо хитрым маслом, меняющим вязкость при изменении температуры или давления.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218