Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

NivenVAGEN:
Ну а маслянные каябы и не отличаются сильно от сааза по конструкции так что разницы уж прям сильной на дороге и нет просто они сохряняют свои характеристики очень долго.
Меня бы это устроило. В принципе для бездорожья очень даже неплохи. Однако есть такое ощущение, что каябы будут жестковаты на крупном гравии. Могу ошибаться - попробую в деле.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Lesnichij:
Сегодня купил масляные Пиленга(ит.), выбирал между ними и каябой. Пиленга - зеленый цвет, все пробито на корпусе, по каталогу на классику и ниву - разные..
Вообще на Ниву и классику аморты разные. На Ниву они более длинноходные и, вроде как работают в обе стороны, а на классике только на разжимании. Это как я понял.

А по цене интересно! У нас Каябы вкруговую по 600р.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Nordmaster,
Каяба позиционирует один амортизатор как на классику, так и на ниву.
Другие, расчитанные на ниву, работают в обе стороны.
Каяба масляная Премиум и у нас по 600 рублей.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Должен оговориться - покупал амы не в магазине, а на оптово-розничной фирме, в промышленном районе Перми, по знакомству получил скидку как на мелкий опт. У нас в провинции мне обещали каябу только под заказ и с предоплатой по ~ 700р.
Если надо много запчастей, можно найти по объявлениям оптовый склад, обычно там не отказывают. Не так давно я так колеса покупал - сэкономил по 300р за штуку.
Pilenga SH-P-2722-0 FOR(зад), NIVA 2121 (масло)
Pilenga SH-P-2721-0 FRONT(перед), NIVA 2121
- на коробках написано, итальянская фирмма Pilenga. 355р цена за штуку (мелкий опт).
Kaяба премиум (масло) - японская фирма KYB, делают на тайване, 530р цена за штуку (мелкий опт).
Это в оптовой фирме где я покупал.

Лень - двигатель прогресса
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

У меня стоят плаза-спорт правда сзади, а в перёд я поставил от митсубиси паджеро . Управляемость улучшелась в разы. Разгонял её до 145км/ч,конечно было страшновато но по трассе шла как приклеенная. так что советую. [:;)]

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

САН@:
У меня стоят плаза-спорт правда сзади, а в перёд я поставил от митсубиси паджеро
А что на паджеро спереди стоит и сколько стоит? Я так думаю ты не с паджеро снял, а покупал конкретную модель?
По задку вопрос - с плазой спорт сзади не жестковато? Тоже думал о плазе, только не спортивной (классик чтоли). Всеже Нива не болид, и на природу людей, зачастую и женщин, надо не так быстро но здоровыми доставить. Как по жесткости на ямках по сравнению с СААЗом?

Лень - двигатель прогресса
САН@

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 35
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот...

Амортизаторы я снял с самого что ни на есть паджеро, достались они мне бесплатно.Если есть желание можно на разборке по спрашивать,рублей по 500 отдадут На них написано MITSUBISHI MOTOR CORP.Ещщё я пробовал от крузака ставить ,весьма неплохо. только у них ход длинноват,они всёже лучше подойдут для лифтованной нивы.
А по заду могу сказать что жостко реагирует на сравнительно глубокие ямы, кочки же проглатывает практичеки безболезненно. В сравнении с СААЗом отдам предпочтение ПЛАЗЕ.

Семь раз отмерь, один раз отреж... А стоит ли напрягаться... Может достаточно всего шести раз???
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

не не надо

На сайте каябы кстати написано, что прокачивать желательно только газомасляные двухтрубники, дабы не вывести клапанный механизм из строя преждевременно.. а остальные не нуждаются в прокачке... В разделе рекомендации вроде...

Хотя для успокоя души можно и прокачать, хуже то не будет.. Я себе Эксели Ж(газомасло) поставил некачая отлично работают... Были DAMFI прокаxивал? всё делал по понятиям - умерли за 5000 км...

Boge масло сзади не прокачанные отходили 30000 и то один просто подтек немного.. но работали на ура.. Сейчас сзади газ боже, уже 3 года, а они как новые ( всё такие же Очень жОсткие, но удивительно удерживающие дорогу по сравнению с маслом боже или СААЗ, сааз вообще дорогу держит хреновенько, простой тест на саазе сзади едешь по хорошей дороге 70-80 км\ч и выворачиваешь руль без торможения = зад заносит и переставляет, на боже газе, "табуретка" но зад не заносит и не переставляет (кроме глубоких ям).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересная тема.Все в восторге от аммов для классики(Каябы-прем.,
джи-ксели,Боге и т.д. и т.п.) Почему? НЕТ у них спец. для 2121 амов!!
Читайте спецификации СААЗа для классики и 2121! Задние аммо еще
более менее похожи.НО передние-абсолютно разные показатели.
Покупайте на задок Каябы и т.д.,но на ПЕРЕДОК нужно ставить для
2121!!! Они есть в линейке КОНИ,МОНРО и других.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

guest

На зад брал Боже газ черные на них написано было Niva 4х4 1.7 21213-21214 прямо так и было, коробки жаль викинул я бы фото мог показать...

А Эксели взял потому как хвалят и сам хвалю [:D]

На следующий раз попробую монро будет с чем сравнить..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Поездил немного на Pilenga масляных. Задок - стало намного комфортнее (чем на СААЗ), маму возил на огород, она сказала что намного приятнее ехать сзади стало, особенно удивилась что на лежачем полицейском очень плавно сработало.
По передку - отличий больших не заметил, вроде как более упругие на сжатие, меньше ныряешь, на выбоинах однако тоже получше стало.

Лень - двигатель прогресса
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Ребята, я вот читаю читаю тему и пока не понял что лучше выбрать:
Резина 215/75 15, остальное стандарт.
Нужна нормальная устойчивость на нормальных скоростях - 100-120
Что бы мелкие ямки больше проглатывались.

Каябы Газовые, перед и зад ?
Сейчас спереди стоят вроде СААЗ, сзади какое-то г. белорусское, потекшие. [:hello]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Andrey:
Каябы Газовые, перед и зад ?
Судя по лестным отзывам, думаю да, в смысле Эксели-ж.

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andrey

Для максимальной устойчивости на высоких скоростях, за относительно скромные деньги советую брать комплект BOGE газ.
Поставишь удивишься, но будь готов что будет жестко, но мелкие ямки проглатываются полностью только звук такой "тук-тук" большие проходятся жестко, там вариантов 2 больше скорость меньше ям или уже медленно.. по сравнению с Экселями жестче в 1.5-2 раза, но информативность руля и устойчивость выше в 2-3 раза.. могу сказать у меня до дамфи масла спереди стояли боже газ, так там в серьозную яму если влететь всё проходит жестко(но не пробивает подвеску) и управление не теряешь ни на секунду.. а Эксели в 2 раза мягче, при сильном ударе на 0.5-1сек просто руль становится легким и не отвечает на воздействия.. в боже такого нет всё постоянно под контролем, но жестко..

Если тебе нужна максимальная управляемость и информативность, и наплевать на жесткость однозначно боже газ..

Есть тут участник ИГОРЬ он по моему совету поменял сааз на боже правда выбрал масло, так не может нарадоваться, я и не думал что нива такая устоичивая может быть..

на газе еще устойчивей, но жостче... боже газ хорошо работает во внедороги(песок гребенкой, грязь с камнями на дне) на не большой скорости.. а вот на большой трясет по песку "гребенкой".

Если трасса, город с не очень неубитыми дорогами и требуется максимальная управляемость, в ущерб комфорту то = боже газ,

Я пробовал на своей СААЗ, BOGE газ, Damfi масло, и Эксели.
Если комфорт должен остаться то эксели.. кстати эксели обманчивы, так только их ставишь вау как мягко(после убитых аммов) а потом смотришь не сильно то оно и мягко по сранению к примеру с саазом или монро адвенчур (на других нивах, субъективно конечно, резина другая, осадка пружин разная нагрузка да всё разное) [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

kayotte
[:hello]
Да, действительно, разница с СААЗом - ОГРОМНАЯ!
Боже масляные выбрал для комфортной езды по городу, по трассе больше 80-90 км/ч не гоняю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218