Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1020 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

насчёт масла тоже полностью согласен
kayotte:
а что мало масла продается? у Pilenga есть масло, Каябы премиум, Boge automatic есть масляные, Делфи - есть масло, Хола - есть масло
и т.д.
СААЗ как делал 30 с лихером лет амортизаторы на ниву и др. модели, так и делает, ничего нового в конструкцию не превнося и кроме износа оборудования, на коем их и делают со всеми вытекающими, я думаю от него ждать нечего.
Бери инородные!

На наших запчастях только и писать надо "Извините, сделано в России".

Вспомнился недавний репортаж по голубому экрану про завод Volkswagen, тот что в Калуге.
Представитель завода рассказывал, что они хотели запчасти изготавливать на наших заводах, но заказав пробные партии тут же отказались от этой идеи, ибо... дальше цитата: "ни одна из деталей не удовлетворяет качеству".

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Nikki
вот так с моими дополнениями [:)]
Для замены резиновых втулок зажимаем аммо с небольшим усилием в тиски.

Съемником выпрессовываем втулку в чашку (можно использовать 2 инструментальные головки вместо съемника), опирающуюся на края проушины и вынимаем резиновую и стальную (распорную) втулки.

Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором и запрессовываем в проушину в тисках.

Для запрессовки распорной втулки
используем коническую оправку или инструментальную головку с разными наружными диаметрами (или шарик из подшипника) .

Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором отверстие резиновой втулки и в тисках запрессовываем распорную (железную) втулку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

kayotte:
а что мало масла продается? у Pilenga есть масло, Каябы премиум, Boge automatic есть масляные, Делфи - есть масло, Хола - есть масло
и т.д.
Где бы еще денег взять, на две Каябы можно взять четыре СААЗа.
У меня еще с завода СААЗы, сравнивать не с чем, они наверное уже не айс(пробег 50 тыс) но еще держаться, даже потеков нету, а покупать аммы на 10 тыс км мне совсем не в кассу.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Али
а почему на 10ккм? они и больше будут ходить, кроме делфи (это на личном опыте, может просто брак)

а KYB Premium стоят не намного дороже чем СААЗ, Эксели это да тут дорого действительно можно купить 4 сааза, а то и больше,
Фактически и премиумы такиеже как саазы, только сделаны куда качественней и надежней.

А почему только масло? интересует мягкость сильно?
Если мягкость не так важно (пожестче будут чем эксели, но управляемость по сравнению с саазами вырастет в разы железно), то посоветую ВOGE Automatic газ, они фактически не убиваемые, но жестковаты, поведение становится как жесткой инормарке. Но это еще не самые жесткие среди тех что пробовал, хорошо пойдут для нормальных дорог (тогда трясти не будет) и бездорожья (там пробивать подвеску не будет или будет редко)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

у меня 80 тыс. держались)) перед тем, как менять, долго думал что взять - масло (KYB Premium) или газ (KYB Excel-G), больше на масло склонялся - думал что мягче будут. Но продавец уболтал на газовые - вот и взял каябу Excel-G и ничуть не жалею - машина с новыми пружинами стала мягче, чем с родными СААЗами на 9-тилетних пружинах. Ехать намного приятнее стало

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ZhekA®
Эксели газомасло если быть точным, поэтому они и висят в золотой середине комфорта и управляемости.
Чисто газ у каябы это газ-а-джаст..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

да все газовые - газомасло... одни с подпором низкого, другие - высокого давления. сути то не меняет.

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5040
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не все. Есть ещё чисто газовые, например, указанные выше kayotte.
Konger

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Северск, Томская область.
Возраст: 38
Авто: НИВА, ВАЗ 2121, 1990 г.в.

Здравствуйте.
78 - страниц хорошо, учитывая, что у меня нивка 2121 я понял, что мне нужно KAYABA Gas-A-Just - "на перед и зад". В установке не предвидется "волшебства"??? Кстати, просто вот так KAYABA - и не какой маркировки, а то у нас качество обслуживания страдает и могут послать... А только ли KAY??? А в соотношении цена/качство???
С уважением, Павел.


Величай изъян жизни - вечная её незавершенность из - за нашей привычки откладывать со дня на день...
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

kayotte:
А почему только масло? интересует мягкость сильно?
Ну в общем-то да, у меня 2-х летний вип-клиент тряску не переносит [:D]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Али
ну тогда любое масло или Эксели, последние совсем не жесткие, они какбы это правильно выразится "упругие" чтоли, и комфортно будет и хорошая управляемость по любой дороге, не считая той где как стиральная доска что трясет полюбому, там мои эксели в частности, отвердевают и остаются жесткими еще минут пять после преоболевания на большой скорости таких участков вде колёса быстро и часто ходуном ходят, а потом опять возвращается мягкость..

Говорят это работа клапана такая, у меня в мануале к амам что-то писалось о замечательной работе клапана который имеет патентованую технологию и т.д. но кто мануалы то читает, особенно внимательно [:D]

А от сааза я буду отговаривать всех как смогу, хуже наверно аммов и нет,
бери любой импорт масло и будешь рад.. Я честно скажу что если у меня денег не будет на аммы а менять нужно будет, то я лучше ввобще без них буду чем на саазах, а потом куплю Эксели [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Короче КYB Премиум спасет "отца русской демократии" [:D] [:D] а на управляемость, я тьфу-тьфу, и сейчас не жалуюсь
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Али
Короче КYB Премиум спасет "отца русской демократии"
верно глаголишь [:old] теже саазы фактически, только сделаны не с помощью молотка и зубила и всем извесной матери, а по технологии, сразу тут и ровные сайлетнблоки, нужного размера и из качественной резины, и чашечки и гаечки, ну всё как должно быть полный комплект (для полного счастья нет робота который бы сам всё собирал [:)] ).. И нет ничего плохого в том что они сделаны в Малазии, каяба она и в Африке каяба.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Teron

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: C-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 2001г.

Доброго времени суток всем! Не поделитесь опытом - заменил передние и задние амы (на старых совсем невозможно ездить стало, пятой точкой чувствовал каждую кочку), но ситуация не сильно улучшилась - продолжает сильно трясти. Новые амы - Хола, масло. Для сравнения прокатился на нивке приятеля(у него 2007-го года выпуска, у меня 2001го) так "день" и "ночь" по мягкости! Пружины так же у меня были поменяны где-то пол года назад. Как можно сделать машинку более "мягкой" для города? (с дороги периодически съезжаю, но по бездорожью не гоняю)
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Мне тоже надоело чувстовать каждую кочку, поэтому вчера заменил все амортизаторы. Поставил везде СААЗ. Ощущения сразу поменялись в лучшую сторону. Машина на кочках стала вести себя по-другому, заднице стало приятнее. Повороты...теперь их стало проходит существенно проще, машину не кренит так как раньше и руль стало меньше вырывать из рук. Надолго ли хватит этих СААЗов не знаю. Поживём увидим. Но за эти деньги (330 р. за каждый амортизатор), я доволен.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218