Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Brat
А что стало хуже? И какие были старые и какие новые?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ПРочитал всю ветку. СОбрался менять амортизаторы. Перед я уже решил Каябы газ-а-джасты. Назад тоже хотел такие же, но сейчас уже начал сомневаться - что за разговоры о том, что они короткие и нужны проставки. Так это или нет? Если да, то что за проставки, где их брать и с чем их едят? Кто ставил уже такие назад?
LokoTen:
но сейчас уже начал сомневаться - что за разговоры о том, что они короткие и нужны проставки. Так это или нет?
Ни фига подобного!
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

"Так что испанские каябы так же уместны, как и японские (чего не скажешь о тайваньских, китайских и пр. других.) "... Ээээ.. А теперь ВНИМАТЕЛЬНО изучаем официальный сайт KYB, где и обнаруживаем успешно и без труда тайваньские, китайские и пр. заводы и представительства... Под общей торговой маркой. Вопрос наверно следует рассматривать не под углом зрения "где", а - "кто". Если конечно KYB не планирует уходить с рынка и не забила на все.

21310-1.7i темно-зеленый
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Если точно, то на сайте KYB сказано:
"16.12.2005 O компании
В каких странах кроме Японии изготавливаются амортизаторы KYB?
KYB – мировая компания и имеет десятки собственных предприятий во многих странах мира. Амортизаторы также производятся не только в Японии, но Японский завод делает около 70% программы каталога (преимущественно японские, азиатские и американские модели автомобилей). Около 30% - завод в Испании (в основном – для европейских автомобилей) . Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но сейчас в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, мы перенесли около 1% программы на наши предприятия в Таиланде и Бразилии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая …."
В четверг купил KYB в КТА. На амортизаторе выбито Таиланд. Скорее всего имеют место быть японские, испанские, тайландские и бразильские Каябы. И, скорее всего, наши чаще всего будут таиландские или бразтльские.

Алексей.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

В Питере тоже брал тайские

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я недавно поставил - Жапона...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Поедет машина на Gas-a-just без проставок, но ход задней подвески вниз будет очень маленький. Если пружины не просажены, а зад не нагружен, то будешь это ощущать при проезде задней осью лежачего полицейского. Установка проставок занимает от силы час-полтора. Сама проставка имеет П-образную форму, по фотографии видно, она там яркая пока ещё. Проставки эти - 2101, то бишь классические. Я брал в АвтоКомисе на ул. Лескова за 90р. / пара.
12.jpg
12.jpg
Вот Gas-a-just с установленной проставкой.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

С новья я поставил на нынешнюю машинку Каябу Excel-G, но примерно через год обломились мне на халяву монры Адвенчур задние. Они где-то год простояли на крокодиле, потом хозяин (Max31) купил Коней, а монры отдал мне. Поставил, хотя и знал, что они спортивные, жесткие. В результате два года проездил с подпрыгивающими задними пассажирами (правда, там редко кто сидел).

И вот вчера на даче все-таки вернул обратно ту же самую каябу.

Коллеги! Небо и земля, даже на передних сиденьях ощущения просто непередаваемые - плавность, легкость (все на том же, разбитом грейдере). Даже скрип пластика в салоне исчез!

Заодно поставил полиуретановые втулки амортизаторов. Посмотрим, как они будут себя вести.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

PAA:
... Ээээ.. А теперь ВНИМАТЕЛЬНО изучаем официальный сайт KYB, где и обнаруживаем успешно и без труда тайваньские, китайские и пр...
Не буду настаивать. Скажу лишь, что я основывался на обзоре амов в апрельском номере журнала "Рынок автозапчастей" (№ 4, 2006, стр. 54-55, кому интересно). Информация журналом получена в представительстве KAYABA в России (конкретно у Вячеслава Ломейко).

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати, знакомый автослесарь сказал мне, что у Каяб есть негласная рекомендация самого производителя - через 25 тысяч аморы проверить и при необходимости заменить. За что купил, за то и продаю
по поводу коябы скажу так .поставил себе при этом поставил новые калёса(медведь)и мне понравилось намного лутше себя чувствует на дороге. [:)] [:)] [:)]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

пишу тут - думаю, ближе всего вопрос к этой теме, если ошибся - звиняйте.

встал вопрос "выбор амортизаторов", т.к. потек один задний, да и машинка стала напоминать раскачивающуюся табуретку - подруливать приходится почти на городских трещинках асфальта...

менять хочу все сразу - и задние, и передние.

почитав фак, заработал головную боль от обилия противоположных мнений, нашел пару битых ссылок и сделал отличный выбор - аммы, снятые с производства [:weep]

поэтому пишу тут - помогите [:oops]

езжу я - в основном в городе в пробках (путешествия по бордюрам редки, но бывают) и, бывает, на дачу (неидеальная трасса плюс немного легкого бездорожья).

по ямкам и лежачим полицейским предпочитаю проходить на скорости, но если новые аммы потребуют иного стиля (а в остальном будут удовлетворять) - переучусь, не принципиально.

на трассе нравится ездить на 120-130 (по спидометру), хотя сейчас это небезопасно (непрерывно приходится подруливать, машина не очень предсказуема), поэтому сдерживаюсь.

хотелось бы аммы, которые:
- позволят на неидеальной трассе ездить четко и надежно на скорости порядка 120-130;
- при этом на небольших скоростях (в городе) будут комфортны в сочетании с четкостью управления (бОльший приоритет у управляемости, но и мягкости тоже хотелось бы...);
- с которыми машина не будут козлить и раскачиваться (сейчас это просто беда...).

вот. посоветуйте, пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

да, если это важно - на машинке кенгурин и калитка с запаской, резина кама-флейм на штатных тазиках.

правильных дорог и чистого бензина! :)
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mk47:
с которыми машину перестанет швырять при перестроениях.
ИМХО, переставлять будет с любыми, хоть и поменьше. Только дополнительный стабилизатор сзади может помочь.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2101-2904170 Кронштейн крепления амортизатора 2101 шт. Тольятти 17,50

Это и есть проставки под задние амортизаторы?

Или вот это:

Подставка под амортизаторы 2101 (задние) комп. Тольятти 106,00
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218