Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/29/2006, 10:58 PM +04
SuperLAZ:
Sergei89
Можно всё, а нужно ли?
Понимаешь, какой резон вкладывать в такую старушку деньги.Если можно обойтись бюджетнее.
Дак значит не сложно отремонтировать то их будет?
5/2/2006, 7:16 AM +04
вчера, наконец-то, поменял все амортизаторы. теперь спереди стоят KYB Exel-G 343097, а вот на зад пришлось ставить пажеровские 443149 - premium. (масло). они оказались на 20-25мм короче стоявших монриков. родных 343098 на всем баяне не оказалось.
теперь зад стал заметно жестче, содержимое багажника находится в броуновском движении, но в целом положение улучшилось.
кстати, передние монрики оказались и вовсе мертвые, хотя и не потекли. на всех СТО по ходовке меня клятвенно уверяли в их живости и здравии и говорили, что менять, только время терять. когда же я их снял, то изменить положение штока удалось только кувалдочкой. одним словом, они как бы замерзли в одном положении.
коллеги, насколько верно такое соотношение амортизаторов и не будет ли это фатальным для всей машины? может пока не поздно что-то изменить? ваше мнение очень важно для меня.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/2/2006, 9:21 AM +04
deepdarker
Эксель не сильно отличается от обычного масла, имхо такое сочетание терпимо...
deepdarker:
теперь зад стал заметно жестче,
Не понял вот этой фразы, я?!

ИМXO.
Жека
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

5/2/2006, 9:50 AM +04
Вот тоже поставил Excel-G по кругу. Вместо СААЗ с пробегом 10 тык. Езжу 2 день. Что изменилось:
Походка стала более собранной, что-ли. На СААЗах была какая-то мягкая до расхлябанности. Нельзя сказать, что машина стала более жесткой, скорее более упругой, что-ли. При этом демпфирование и гашение колебаний посильнее выражено. Убрался боковой снос в повороте по трясучке. Комфортная скорость повысилась несколько. В общем, достойная качественная замена без особых изменений характеристик ходовой. Посмотрим-с, что будет через пару-тройку тыщ. При замене не убитых амов супер-эффекта типа день-ночь не ожидайте.

p.s. СААЗЫ снял явно живыми, претензиев особо не выявилось. разве что один передний чутку хлябал на нижней резинке. Сравнительно с KYB у передних СААЗ значительно меньшее усилие на сжатие. Задние "на руку" примерно одинаковы.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/2/2006, 5:57 PM +04
PAA:
Вот тоже поставил Excel-G по кругу.
И я!
PAA:
Убрался боковой снос в повороте по трясучке.
Ну не совсем.
PAA:
СААЗЫ снял явно живыми, претензиев особо не выявилось.
Аналогично.
Каябы явно лучше отрабатывают волны на асфальте и кочки (на малой скорости)
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

5/3/2006, 2:35 PM +04
Про боковой снос- у нас база разная, и радиус вхождения в поворот соответственно тоже. Да и вес.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2006, 2:37 PM +04
Дюк,
раньше, с прежними амориками, при прохождении выбоин и ям зад машины раскачивался и прыкал. теперь наблюдается упругий удар и мгновенное успокоение.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/5/2006, 12:46 PM +04
deepdarker
Имхо масло было совсем слабое... Если поставишь газовые однотрубы, то будет совсем крепко стоять;о))) Но табуретка получится ещё та...

ИМXO.
Жека
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 346
From: Смоленск (67 rus)
Age: 45
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

5/6/2006, 9:39 AM +04
SuperLAZ:
BaYaN
Задевает переднее колесо?
С новой пружиной от земли, до арки (верхней точки полугруга) - ~780 мм.
Снял пружину и замерил ее длину - 280 мм (новая, вроде, чуть больше 300 мм должна быть?). От земли до арки ~730 получилось. Картина ясная - просели пружины.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/6/2006, 10:10 AM +04
Дюк
Газовые однотрубы на морде комфорт только добавляют...
а вот если по кругу то табуреточность повысится и в основном за счёт задка.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/7/2006, 9:38 PM +04
Мартёры текут ,дак можно ли в их залить масло ?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/7/2006, 9:59 PM +04
BaYaN Так и должно быть, в несжатом состоянии 278мм. Я мерил до лифта у себя расстояние до передниего бампера: со старыми пружинами и gas-a-just было 43см, сравнил с другими Нивами (была тут тема, мерился народ), - всё точно, т.е. никакой просадки. Пружина была заменения на шнивскуя, подрезанную на полвитка (L~=307мм). Думал, наивный, на дйюм дифтануться, получилось 51 см под бампером, т.е. лифт в районе 8 см. Просядет, конечно, но всё равно понятно, что от длины пружины в несжатом состоянии в определении её качеств плясать нельзя. Шнивская-то по толщине ну максимум на полмиллиметра толще, а такая разница!

Тёма Табуретка на заднице может быть связана с тем, что задний амо не даёт подвеске идти вниз. Во всяком случае, у меня было так... на трубе амо есть риска, говорящая о том, что он растянут почти на максимум. Особенно неприятно было при проезде лежачих полицейских. Поставил проставки под нижние крепления амо - всё пропало, причём запася хватило даже для 4см лифта зада (там всё-таки гипотенуза, поэтому уменьшение вертикального катета даёт такой эффект).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

5/12/2006, 11:20 PM +04
Товарищи просветите каяба гас э джуст наниву и на класику одинаковые или нет меня тут убеждали что разные типа у класических ход штока меньше но вот чёто в это с трдом верится или я неправ разница всётаки есть

553121\553005 это правильные номера джустов перед\зад соттветственно????

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/13/2006, 1:28 AM +04
bankir 4x4 Одинаковые, поэтому я и пишу, что желательны проставки: Ссылка устарела
kyb_lada.gif
kyb_lada.gif
Вот страничка их каталога

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/13/2006, 2:09 PM +04
Как проверить исправность амортизаторов?

Поставил новые стало хуже чем на старых.

Может фуфло подсунули?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218