Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2160 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Basik
Нет там никакой втулки. Это болт такой- одевай резинки и затягивай.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Basik

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 12
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21214 2007г.в.

Я наверное не так объяснил...
Снял старые амортизаторы,и на верхней шпильке (которая из лонжерона торчит) осталась приржавевшая втулка (ее видно на фото на предыдущей странице) в проушине аммортизатора осталась только резина.
Стал ставить новые...
В проушине нового аммортизатора помимо резинки есть и втулка с внутренним диаметром 12мм. Поэтому я решил снять ту "приржавевшую" втулку со шпильки, мучался долго, периодически заглядывая в мануал и читая в интернете, в итоге написал тут....ждал...ответа всё не было,а я продолжал её пытаться снять... На новом аммортизаторе есть же втулка...
В итоге чего боялся-то и произошло,я её отломил.
Вот и хотел уточнить: 1.это действительно втулка на шпильке или это такая шпилька с утолщением?
2.можно ли взамен обломанной просверлить лонжерон и длинным болтом притянуть верхнее крепление аммортизатора?
Завтра постараюсь сфотографировать и написать что у меня получилось.

Пока печатал получил ответ на свой первый вопрос.[:;)] точее я убедился еще раз что это такая фигурная шпилька ( это я понял когда обломил)[:RWL]. А второй вопрос в принципе актуален еще. (Может кто уже так делал)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Basik
Поздравляю! МОЛОДЕЦ. Можно! Только надо втулку внутрь лонжерона.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Basik

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 12
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21214 2007г.в.

За совет спасибо, но там втулить нечего, или некуда, а првильней - незачем. Сверлил сегодня я тот лонжерон, не знаю что там такое, но там сплошное железо, причем такое что хрен просверлишь ( 3 часа времени и минус 3 сверла, ну это уже другая история, как говорится). Т.ч. можно смело крепить на болт.
Это видео сзади, извиняюсь за качество, просто руки уже тряслись видимо, а сразу не посмотрел что получилось.
IMG_20170518_114901.res.jpg
IMG_20170518_114901.res.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Basik
ты не все высверлил просто. Внутри втулка и осталась!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Basik

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 12
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21214 2007г.в.

Неее, там не втулка, там что то более масштабное (габаритное) причем что то каленое, может из-за сварки в процессе сборки (сверла "садились" на ура, приходилось несколько раз затачивать, причем сверла не из дешевых).
Но как бы там ни было, то что осталось будет служить втулкой.
Единственное, так как сверлить возможно только с задней стороны, то не совсем попал по центру бывшей шпильки, отверстие получилось выше на пару милиметров, но это не критично.
Поставлю, а там если что сломается- отпишусь.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Basik:
Поставлю, а там если что сломается- отпишусь.
Графитки не жалей, когда болт будешь ставить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Basik
Вот что происходит когда руки голову обгоняют! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Basik

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2016
Сообщений: 12
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21214 2007г.в.

Dizel_dt-75
Не ошибается тот, кто ничего не делает!©
Это железо...при желании можно исправить многое, а зачастую и конечный результат оказывается лучше исходного состояния. Гораздо хуже когда голова и руки живут "по-отдельности".
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Basik
Этому болту век ничего не будет, лонжерон поперечный скорее сломится.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Приветствую , коллеги!
Сегодня приобрел амортизаторы передние для своей 2121. Прокачал как и полагается масляные. Поставил стоять вертикально до установки. И заметил, что один на см или полтора опускается под собственным весом!через 10 минут примерно.Это нормально? Нести обратно менять?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yosak
Ответ СААЗа по этому поводу:
«Наша продукция не требует специальных действий с прокачкой.
Но при этом, желательно во время покупки проверить изделие на один из явных дефектов (любых амортизаторов) - подклинивание.
Если масляные, то медленно растягивая его, постараться почувствовать неплавность, или, держа на весу за шток, смотреть, как опускается резервуар.
Если газонаполненные, то утопить шток (без сильного нажима или удара на детали ограничения) и смотреть, как он выходит.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

nibor:
Ответ СААЗа
Амортизаторы не этой фирмы.
Фирма МастерСпорт, желтого цвета. Были в наличии эти , еще фирма Фенокс,их продукция не нравится ...
Не подклинивают , от руки работают плавно, бесшумно. Только под конец легкое "Бжжд"...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak:
Фирма МастерСпорт
Я бы даже смотреть не стал на них..
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нивер:
Я бы
Эх , дружище! Выбора не было... Надо было ехать в горы, левый передний ам весь вытек. По трассе еще ничего, а вот в горах...[:weep]
Был еще Фенокс...
Думаю с моей манерой езды , до осени хватит...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218