Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2010 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

qaz99, передний да, а задний по крепежу не совсем подходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Встал вопрос выбора амортизаторов. Решил посмотреть FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/saaz.htm
У меня Лада 4х4 2012 года выпуска. Я так понял это та что по ссылке в табличке указана 21214-й. То что ход больше я согласен ткнулся один раз уже подсунули пришлось возвращать, но почему такая большая разница в усилиях? Я раньше слышал если "туже" аморты ставили на ниву то креплению верхнему кердык приходил (речь о передних), так что получается на М-ке оно крепче что ли? Или все же стоит придерживаться указанных параметров в колонке 21214
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kuzense:
так что получается на М-ке оно крепче что ли?
Там ошибка, не 640, а 340. Ну и домики, кстати, тоже усилили.

Ничто не истинно и все дозволено.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Всем привет!
Сзади справа начало что то постукивать, методом тыка было выявлено разбитие резинок амотризаторов, попрыгал на заднем бампере - один аморт мертвый другой почти мертвый.
Прочитал я весь Niva-FAQ по амортизаторам, понял одно - каждый хвалит свое, ну не верю я что нива прямо координально изменит свое поведени на дорогt от супер пупер амотризаторов дорогих.
Но и отечественные я принципиально не хотел.
пошел в магазин к другу, его мнению я прислушиваюсь 100 %. Как было сказано я тебе привезу любые - но очень много брака - больше всего Bilstain.
Взяли мы KYB Premium масляные 1100 р. пара, сказал нареканий нет.
Пришли - сделаны в Тайланде)))
Самый главный глупый вопрос - надо ли качать амотризаторы перед установкой или что то похожее делать?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Klimove, надо! Желательно так:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Количество подходов может быть от одного до шести. После прокачки необходимо провести контроль, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

поставил, всем спасибо
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Klimove:
Взяли мы KYB Premium масляные 1100 р. пара, сказал нареканий нет.
ставил передние масляные-барахло. пробивает. выбросил
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Excel G KYB стоят уже 3 года, полет нормальный , мягкий, а так что на табуретку не ставь хоть коней, хоть еще чего круче,так табуреткой и останется.На старой стояли тоже Киаб только желтого цвета, у них тогда другие названия были, 110 тык как часики и мягко было))

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Мужики, какие аморты на 2121 самые мягкие и комфортные?) нужно ли менять пружины для улучшения характеристик комфортности? )))
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

А чего киаба excel туда не встают, вроде встают, возьми и не парься..а насчет пружин. комфорт и нива вещи несовместимые, я тут начитался фигн всякой про разные там улучшенные пружины. купил там, точно не помню, то ли сириус назывались, то ли плутон, стали ставить, отнес обратно, взял оригинал и очень рад,может там и есть.что лучше,только хрен его разберет, они сегодня лучше. завтра партия хуже, учитывая, что за заводскими-то деталями качеством никто не следит, а уж характеристиками и подавно, подумайте. что вам там наваляет кооператив звездочка)) последние года убеждаюсь, хочешь более менее надежный вариант, оригинал, остальное лотерея..сам машину не делаю,платить в сервис за попытки поставить то то то это, не готов..потому так и советую..
аморики ну еще ладно.вроде киаба-это киаба и то не уверен,если судить по качеству некоторых сцеплений тоже от именитых производителей, при чем купленных не на рынке, а от их дилеров...

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

simnaskiy
возьмите пружины только настоящие либо килен либо лесфорс (одно и то же, делается на одном заводе) для нивы и поймете, это настоящие пружины какие и должны быть и что такое пружины забудете на весь срок существования нивы, быстрее кузов сгниет
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

нет у меня родные простояли 10 лет, и если те что куплены взамен и есть надежда , что родные, думаю лет 5 продержаться и этого машинке хватит..охотиться за этим килен, которых в магазах особо нет, а на рынке, что не супер, то элит пружины, целесообразности не усматриваю..

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
ADrenalin4x4

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Щелково, Чкаловский
Возраст: 35
Авто: 21214М 2011г.в.

доброго времени суток:)Прочитав кучу страниц форума и не форума, так и не нашел для себя окончательного ответа. аморты от шевика на м-ке смерть ?? или всетаки можно?? кто ставил? как они ходят??я к KYB exell G склоняюсь...не пинайте сильно:)

-да нива.....
-да в штате.....
-да проехала.....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ADrenalin4x4:
аморты от шевика на м-ке смерть ?
Даазовские да, особенно при загородней эксплуатации Остальные надо мерять по таблице с фака.

Ничто не истинно и все дозволено.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

yonnex001:
ADrenalin4x4 писал(а): аморты от шевика на м-ке смерть ?

Даазовские да, особенно при загородней эксплуатации Остальные надо мерять по таблице с фака.
С чой та вдруг? на просто ниве не смерть а М-ке вдруг смерть? отъездил полтора года без гемороя с ними и продал! Много лучше чем просто нивовские, а еще шниваводы толпами переходят на аммы от МПС(митц.паджеро спорт) которые эдентичны по присоединительным размерам шнивским, так что кому интересно вэлкам
http://www.chevy-niva.ru/viewfor…b2e30991d303848c2054a9bba573bb52
Ну или тут спрашайте - расскажу! У самого стоят такие - СААЗам близко не родственники!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218