Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1560 сообщений на предыдущих страницах
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Gas-A-Jast на шниву не выпускают, а номер задних экселей на предыдущей странице топика я уже писал: 344442. Передние 344441
Forsage45

Рег.: 15.10.2010
Сообщений: 8
Откуда: Курган
Возраст: 53
Авто: Лексус RX 300 Нива 21214М

Поставил эти аммо на М-ку, всё хорошо. Спасибо Electromaster.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Всем добрый вечер. Озадачился одним вопросом - если Нива в основном эксплуатируется зимой, то может имеет смысл поставить "зимние" амортизаторы, чтобы на морозе не сильно дубели. Понятно, что "зимних" амортизаторов не делают, но может кто-нибудь подскажет, какие амортизаторы лучше для зимы.


wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Купил как и хотел от шевика на зад КАябу exel-g. Отвалил целых 90у.е. за пару. Ну тема хорошая получилась, может конечно после убитых такое ощущение, но теперь гораздо приятней езда. Спереди монро адвенчур 2121.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dima015
если конретно для зимы то тада газовые аверное, тот хоть не стынет, а масло или газмасло поначалу как на табуретке едешь, да и после -15-20 табуретка...
с другой стороны газовые и так дубовые
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
Да зимой однотрубники стынут на раз (ну в частности Boge Turbo24) причем так что вообще как два лома, при наших максимум -25С, другое дело что ничего им не становится даже если сразу копоти давать, в прогреве не нуждаются, ну и летом в жару да по грейдеру ничего им не станется, да только очень жестковаты, эксели к примеру сдуваются на раз, дельфи масляные вообще вытекают да и зимой в мороз если сразу с бордюрчика прыгнуть тоже наверняка потекут.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

kayotte:
дельфи масляные вообще вытекают да и зимой в мороз если сразу с бордюрчика прыгнуть тоже наверняка потекут
если делфи нормальные (а не те которые у нас 10 км от города делают в невероятном объеме с матовым и в раковинах [:shock] штоком, кстати при покупке обратить внимание необходимо) то ничего им не будет, проверил их в самой жесткой круглогодичной эксплуатации (передние), как просто амортизатор, чтоб был на машине и кое-как работал - супер живучие
kayotte:
однотрубники стынут на раз
может мне кажется, но и летом тоже, а когда прогреются - комфортненько (монро адвенчур 2123)
mips

Рег.: 18.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Возраст: 56
Авто: 21214 2007

[:hello] Всем привет.Уже около года являюсь читателем этого форума, и наконец решил написать то в чем окончательно убедился и уверен.Уже на второй машине в течении двух лет никак не мог подобрать аммортизаторы. Как то все не устраивало, то козлит, то поворот на скорости не держит, то по грунтовке не то. Вариантов аммортизаторов было столько,что с счету сбился. Но наконец таки нашел идеальный вариант, который меня устраивает на все 100% как по трассе, так и по бездорожью. Понятно что у каждого свое видение комфорта-но поделится должен может кому тоже будет полезно.
Передние-KONI
Задние-Gas-A-Jast
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

mips:
у каждого свое видение комфорта-
Передние-KONI
Задние-Gas-A-Jast
видение комфорта твое ясно без дополнений [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

[:RWL] хороший выбор.
Кони какие именно? Хэви трек? Какя их цена щас?
Думаю тоже кони потом взять на передок. Только вот забыл, если подвеска стандарт 2121, то можно от шевика втыкнуть или не нужно будет?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Поставил 1,5 года назад монро (желтые) Один помер (правый зад ) масло вытекло ,но газ остался [:o] еле сжимается ,а если отпустить то прям ракета , щас поставил от Газельки один обычный ( треба денег на монро ) чуток проигрывает Монро раскачки нет ,на днях протестирую отпишусь [:)]
mips

Рег.: 18.09.2009
Сообщений: 2
Откуда: Украина
Возраст: 56
Авто: 21214 2007

wiiuul:
Кони какие именно? Хэви трек? Какя их цена щас?
Да они Heavy Track 30-1324,только не ставьте задние,выброшенные деньги,не только потому что они отстреливают на незагруженной машине,еще и накрываются через 2-5ткм,причины так и не ясны,были 3 комплекта и все новые,один даже прокатился на завод производителя в Голландию,на что был получен ответ - "потеков нет" значит исправен,а то что стучат шо невминяемые так это никого не интересует! А вот передние идеально работают уже 15ткм и как новенькие.Брал вот тут http://www.koni.kharkov.ua/, там и прайс.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Melkiades
ну может и были те что делаются в 10 км от тебя [:D] но мне не повезло, причем так вытекли буквально за 10 поездок зимой по городу, что были просто, сжимались и растягивались вообще без нагрузки, ну и в масле все. Причем такое впечатление что они потекли сразу после 1 поездки (хотя я их прокачивал, всё по инструкции).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

kayotte:
мне не повезло
сочувствую, говорят что они вообще все амортизаторы там делают (есть у них какие-то официальные док-ты на пр-во каких-то амортизаторов, а там уже все подряд шпарят, ну все как у нас всегда), поэтому внимательно осматривать надо ВСЕ покупки
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Каяба Ультра СР по кругу (маде ин япан) - у меня сейчас...
Одним словом - "бомба". Иногда прохвачу жестко в стиле "ралли" (с полётами пассажиров в потолок головой и отрывом колёс от замли этак на полметра не меньше), а им все побарабану и так уже более 20 т.км. Пружины не выдерживают (сели), задний мост подогнул, а амам хоть бы хны от такой эксплуатации, одназначно своих денег стоят...

Думал када нить перейду на Кони, но вот теперь засомневался...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218