Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Покупал Боге маслянные с газовым подпором низкого давления. После прокачки свободный ход в верхней части амо явно уменьшился. Поэтому получается что газ все же туда как то попал.
Да и прокачка всяко не повредит.
После того как проехал на них 5 тыс амы снимал, так вот свободный ход не увеличился, то есть в рабочем положении газ туда не попадает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прокачка ам-ов проводится по определенным правилам с переворотом от стандартного положения на автомашине.
G8.:
Покупал Боге маслянные с газовым подпором низкого давления. После прокачки свободный ход в верхней части амо явно уменьшился. Поэтому получается что газ все же туда как то попал.
Это не газ туда попал, а воздух. Дело в различии конструкции амортизаторов. Есть двухтрубные маслянные амортизаторы, в них есть рабочая полость (где поршень двигается) и компенсационная камера, в которую вытесняется часть жидкости при резком движении поршня вниз. Эта камера только частично заполнена жидкостью, а верхняя часть заполнена воздухом для компенсации изменения объема жидкости в камере. В таких амортизаторах воздух может смешиваться с жидкостью при хранении в горизонтальном положении, и что бы выгнать воздух обратно в компенсационную камеру нужно произвести некое шаманство.
А есть еще однотрудные газонаполненные амортизаторы. В них роль компенсационной камеры играет часть объема цилиндра, заполненная азотом под давлением 6-8 атм. При резком сжатии амо жидкость ни куда не перетекает (имеется ввиду компенсационная камера), а сдвигает плавающий поршень, который разделяет объемы камер. В таких амортизаторах воздуху в жидкости взяться неоткуда и прокачивать его безсмысленно.
А у меня родные работают нормально уже 83000, вот это я понимаю СААЗ постарался.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Только не СААЗ!...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня родные амы, кстати, были заменены ближе к 150 тык и выглядели вполне достойно. Только один (передний) начал чуть сопливиться, но все равно был еще в рабочем состоянии. К остальным претензий не было.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

qwe
На упаковке было написано: содержит газ под давлением! Не давать детям! Перед утилизацией осторожно просверлить дырку в верхней части амо.
А амы с газовым подпором низкого давления, отнюдь не 6-8 атмосфер. При сдавливании назад шток сам идет.
Да и имхо какая конструкция у амов покупатель в большинстве случаев не знает же, так что прокачать, от греха, как говорится, не помешает по любому.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Nivovod21213:
А у меня родные работают нормально уже 83000, вот это я понимаю СААЗ постарался.
Слово "нормально" разными людми понимается по разному [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если в верхней части дырку сверлить надо, то это двухтрубник с подпором низкого давления. Там возможно попадание воздуха в масло. Я говорил про однотрубные, в них масло и газ разделены плавающим поршнем.
Нормально означает как и должны работать, по мануалу... о тюнинге речи нет
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Господа!....Хочу купить Монро-газ-магнум. Но в магазинах пока таких нет. Может кто подскажет их аналог(по характеристикам) других фирм.?

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон
В магазинах есть. Правда, надо уточнять, родные ли это. Говорят, их сняли с произаодства.
http://www.avtoal.ru/searchresul…&code=&article=&name=амортизатор
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Nivovod21213
Аналогично.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что уважаемый народ скажет про АМО Плаза-Спорт Газ на зад?
Сподвигнутый обсуждением темы замены передних амов и я решил поменять и свои правда задние так им приходит каюк
Заодно решил махнуть и пружины
Так вот что могут посоветовать доблестые НИВАводы на зад???
Был у меня опыт эксплуатации Плазы но правда на недоприводе (2108) Очень мне понравилось
Но так как теперь у меня Нива а привычки закладывать в повораты и перестравиваться энергично (правда при этом не мешая окружающим) остались и видемо не искоренятся мне захотелось заиметь на своем авто более стабильную подвеску при энергичной езде (таков уж мой менталитет ;))) )
Но в тоже время я езжу правдо редко и "вне дорог"

Хочеться чтоб машинка при этом не была как табуретка и не делала "уши" при поворотах
Что предпочтительнее поставить из бюджетных вариантов?? Какие амы и пружины под них посоветуете ???

Очень благодарствую за помощь !!!
У меня, лично сзади, правда на подлифтованной 2131 стоят сзади Плаза, оранжевые,правда УАЗкины, они длинее миллиметров на 55-60, юзаю уже на второй машине.СЧЕНЬ ДОВОЛЕН [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218