Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

и небось обварены все крепления?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, ничего не обварено, всё штатно...
Дежурный тяг@ч:
У меня, лично сзади, правда на подлифтованной 2131 стоят сзади Плаза, оранжевые,правда УАЗкины, они длинее миллиметров на 55-60, юзаю уже на второй машине.СЧЕНЬ ДОВОЛЕН [:D]
У меня на лифтованной 213 простые СААЗы от газели, тож доволен, но заглядываюсь на плазовские, так, для симметрии (передние у меня Плаза-стандарт от Москича-2140) :). Сзади крепления аморов не обварены, держатся огурцом (только пока чулок моста не обварил пружины при вывешиваниях можно было достать руками [:;)] ). Пружины Орловские (у нас ничего длинее и жестче не нашлось [:(] ).
Да, по городу ношусь как потерпевший, на штатной резине так вообще как зубилист какой-то [:P] . Думал будет у меня табуретка, но вполне комфортная машина получилась, аж опешил поначалу [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Дежурный тяг@ч:
Задние-KILLEN плюс проставки на 60 миллиметров.
АААА ну да ну да.... ты же где то писал про лифт.... помню помню.... при таком лифте верхние кости на одовские менять надо чтоб скомпенсировать разворот чулка
dimoff_a

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

А газовые GABRIEL кто-нить пробовал?

Александр.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

От "копейки" амы короче (ход корче).Ставится легко,для откручивания верхней гайки приготовь раздвижной ключ,чтоб шток от проворота удержать.
Ставь "нивовские" не экономь!Классно от "Паджеро" квадратного подходят.Образца 1992 года.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Поставил монро вот что получилось
http://photofile.ru/default/do.php?id=5484395#sm
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

А мне надпись на бампере понравилась [:)]

Добавлено спустя 56 минут 36 секунд:

Внимательно присмотрелся к фотке. Вижу ухо нижнее у кронштейна порвало. Дык это не амортизатор виноват, а момент затяжки болта [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Опять внимательно посмотрел на фотку [:)] Амортизатор-то клина что ли словил, поэтому ухо оторвало?

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня ,вот родные СААЗ отходили 100 тыщ.км. Без экстрима,конечно. Ржавенькие,но не текут,и не стучат и не придерёшся.Вот ,не знаю менять - не менять ?
Миша.Л

С уважением, Михаил.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Амы кончаются гораздо раньше чем ты думаешь
Текут или прыгают уже "разложившиеся" аммы.
Менять однозначно и не на СААЗ [:RWL] но на масленные а не газовые

Амо клина не словил - просто хозяин плохо следил за машиной - думаю это трещина была и прогрессировала а он забивал на ззвук [:shock]

У меня сзади на бампере надпись другая - вот как выглядит моя машина сзади
http://photofile.ru/default/do.php?id=5484323#sm
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf: Ты уверен, что дело именно в газе? А не в модели амма?
Про монро в FAQ есть:
Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant: "Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4x4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т. к. из-за меньших свободных ходов их клинит, и как следствие гнутся штоки. Это о задних амо. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда - трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить "лифтованым парням" могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро - амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами".
Местные продавцы говорили мне то же самое: случаи разрывания монро часты. Причем, иногда рвется не сам амм, а его крепление.

Я вот сейчас в поисках, что бы такое поставить. Думаю, все же газ.
Народ! ИМХО... Амортизаторы рвутся в том случае, если они КОРОТКИЕ, так что если вы ставите проставки, то нет иного выхода, кроме установки более длинных, а штоки гнутся при жестких амо и мягких пружинах.... [:hello]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

А еще если под машину не лазить годами то она начинает гнить скулить и кряхтеть [:D]

ФУ какая она противная! [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дежурный тяг@ч: Логично. Тогда вопрос: если я ставлю пружины "с переменным шагом", можно ли мне ставить газовые аммы? Эти "переменные" пружины - они мягкие или жесткие?
А в случае штатных пружин?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Ты меня не запутаешь "переменным шагом" [:RWL]

ИМХО Газ на ниву не нужен или если очень сильно хочется то надо усиливать крепления амов.

Мягкие или жесткие пружины помоему пофигу - если пружины настолько мягкие что штоки амов гнет значит это просто "убитые" пружины [:bullhorn]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218