Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
570 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Brakonyer
тоже ищу..заодно и блок 5.1-41 или 61. У тебя какой стоит? Только в лс, а то оффтоп..

Народ киньте прогу на январик))
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Bask:
Народ киньте прогу на январик))
Какой ДМРВ, 037, или 116 ?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

VIPтон
Дмрв 37ой.
SanSan

Рег.: 25.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Ногинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214i 2005г.декабрь

Поделюсь своим опытом.
Завёлся в машине ",барабашка злой". Стучит мостами, бьёт по днищу карданами. Когда отпускаеш сцепление: бьёт всем сразу и точно по
голове. Поехал в сервис к "шаманам".Вот начали они шаманить:Меняй карданы!-поменял. "Барабашка"
[:P] живой! Меняй передный редуктор-поменял."Барабашка" живой! Меняй реактивные тяги-поменял комплектом. ."Барабашка" живой! Понял, что "ВЕЛИКИЕ ШАМАНЫ" не настоящие-бросил это дело до лучших времён. Ещё подтраивает двигатель на ХХ. Начал читать форумы по этому вопросу. Стоит ЭБУ BOSH 7.9.7+ B120ER16. Прочитал что прошивка глючная.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=29652&showall=1 Прошил ЭБУ на B120ER19. Поехал испытывать прошивку и понял, что "Барабашка" умер!!! [:weep] Машина идёт мягко, при переключении передач ничего не стучит [:D] . Новсё также подраивает на ХХ. Диагност сказал, что электроника в норме-ищи в механике причину подраивания. будем искать. Дымом проверяли-подсоса воздуха нет. куда дальше "копать"?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Компрессмя 1-3-4 по12 2-11,8 форсунки,гидрокомпенсаторы поменяны.менял свечи провода-толку никакого.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SanSan:
Диагност сказал, что электроника в норме-ищи в механике причину подраивания. будем искать.
Либо гидрики, либо цепь. А скорее и то и то вместе. Однако такое поведение двигателя не является дефектом.

Ничто не истинно и все дозволено.
SanSan

Рег.: 25.01.2013
Сообщений: 6
Откуда: Ногинск
Возраст: 64
Авто: ваз 21214i 2005г.декабрь

yonnex001:
Либо гидрики, либо цепь. А скорее и то и то вместе. Однако такое поведение двигателя не является дефектом
Спасибо. Будем смотреть и гидрики и цепь [:bow]
majig

Рег.: 04.12.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2007

Подскажите пожалуйста. Стаял контроллер ЭБУ 21214-1411020-30 B120ER19 его залили и поставили тот же только B120ER16 Есть разница или нет в них?
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

Работать будет, но желательно сменить ПО, хотя бы на B120ER19/

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
majig

Рег.: 04.12.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2007

Ясно. Спасибо. Просто чек даже перестал работать. А Где можно перепрошить и цену не подскажите?
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

yonnex001:
Диагност сказал, что электроника в норме-ищи в механике причину подраивания. будем искать.
у меня подтраивало.инжекторщики проверяли три дня.оказалось клапана подгорели.причом замеры показали нормальную компресию.подвох был в том что компресию меряли на горячюю.померял дома с утра разниуа в одном котле была 2 с половиной очка.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
majig

Рег.: 04.12.2014
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2131 2007

А самому сложно прошить контроллер ЭБУ и что для этого нужно?
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

для этого нужен .
1 адаптер-я покупал такой http://masterkit.ru/help/articles/389 именно на этом сайте.
2 найти на разборке разъем который в эбу вставляется и доработать его согласно схеме скачаной с нета.причом схема доработки для разных эбу разная
3 скачать программу для чип тюнинга например чип тюнер про
4 купить прошивку
5 дня три покурить этот сайт http://chiptuner.ru
себе перепрошил сам.прошивку покупал у Ледокола.результатом доволен
да и еще у меня бош 7.9.7+ а его для того чтоб перешить нужно доработать.требуется пайка нужно выпаять смд резистор и впаять чуть выше.после прошивки вернуть обратно.советую прикупить паяльник с тонким жалом и увеличительные очки как у ремонтников.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Пообщался сегодня с человеком, который занимается чип-тюнингом. Так сладко мне всё рассказывал - сделаю тебе так, что машина шустрее побежит, а расход уменьшится. Слушал бы целый день ))) , но разве такое бывает?
Смысл в том, что он делает мне евро-2, с удалением нейтрализатора (как он сказал евро-3 "душит" машину), только за счёт чего уменьшится расход бензина, я забыл спросить, ведь если евро-3 душит машину, то и расход наверное меньше должен быть.

Как считаете, это развод или правда? Может я отстал от жизни и чип-тюнинг действительно творит чудеса?
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Viktor_21214
Попробуй с условием не понравится сток назад и деньги тоже ! [:D] Пока ни один не вернулся ! [:RWL]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Viktor_21214:
Так сладко мне всё рассказывал - сделаю тебе так, что машина шустрее побежит, а расход уменьшится.
В этом высказывании содержится противоречие. Это противоречие решается либо техническим прорывом (открытием), либо маркетингом. Если бы имело место открытие, оно не могло бы не привлекать внимание автопроизводителей и давно было бы внедрено. Видимо, это маркетинг, так как не говорится как, почему и за счёт чего.
Чип-тюнинг нужен: кому-то хочется большей динамики, кому-то экономии. Но всё сразу - не верю, это недобросовестная реклама.
Кроме того, возможны такие настройки, за которые придётся платить ресурсом - отсроченный платёж.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг