Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
komich

Рег.: 20.10.2014
Сообщений: 10
Откуда: 11RUS Usogorsk
Возраст: 60
Авто: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17.9.7_e2

Viktor_21214:
Смысл в том, что он делает мне евро-2, с удалением нейтрализатора
Удалять исправный катализатор преступление. При переходе на евро2 достаточно снять разъем со второго ДК либо удалить его физически, поставив взамен заглушку.
Viktor_21214:
если евро-3 душит машину, то и расход наверное меньше должен быть.
Да, душит. Но расход топлива в большей степени будет зависеть от степени "педалирования".
От тюновой прошивки больше стоит рассчитывать на изменение динамики и эластичности.
У меня товарищ был настроен на ремонт КПП и РК, замену карданов, но после прошивки ЭБУ (Bosch М 7.9.7+) его настрой пропал, все сразу "отремонтировалось". [:D]
Надеяться получить после репрога "мерседес" не стоит, но на исправной машине положительные изменения должны быть.
У меня блок Bosch МЕ1797 на прошивке B514HD06_Е-2 от Мотор-Мастер. Средний расход 9.2л/100км (БК откалиброван), но при плавном обращении с педалью газа легко можно проехать 100км на 8 литрах А92.
Первый ДК и катализатор на месте, второй ДК удалил(ждет своей очереди стать первым ДК).
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Ещё один вопрос. Когда буду делать перепрошивку, кроме перехода на евро-2 с удалением нейтрализатора, нужно ли понизить температуру включения второго вентилятора. Сейчас он вкл. при 120 град. Как считаете, какая оптимальная температура вкл. второго вентилятора? Первый вкл. при 98 град.
Если кто знает, может ещё посоветуете сразу какие настройки изменить (наиболее критичные)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Viktor_21214:
Ещё один вопрос. Когда буду делать перепрошивку, кроме перехода на евро-2 с удалением нейтрализатора, нужно ли понизить температуру включения второго вентилятора. Сейчас он вкл. при 120 град. Как считаете, какая оптимальная температура вкл. второго вентилятора? Первый вкл. при 98 град.
Если кто знает, может ещё посоветуете сразу какие настройки изменить (наиболее критичные)
Второй канал не задействован. Ставить можно любую, все равно ни на что не влияет.

Ничто не истинно и все дозволено.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

komich
У меня при плавном газе на БК 7-7.5 в 100. Это по умолчанию, без нечего. С экономайзером можно в 6,5 уложиться, всё проверено.
Зачем прошивать было? Надеюсь безвоздмезно у тебя? Так-то у тебя 3,5 на 100 должно выходить после прошивки [:;)]
зы: но я так экономно не езжу [:D]

Multitronics ri500
Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

Нива газ метан 2-х режимная под я7.2 калина на основе j7es дмрв сименс
кому надо перекалибрую под обычный я и дмрв бош
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Что залить на январь 7.2 на 21213?

Проблема такая,переделал в инжектор, сохранив голову 213. Мозги 7.9.7 с окончанием на 30,есть датчик фаз(который некуда воткнуть).
Как понял,в боше отключить датчик фаз нельзя.

Готов купить 7.2.
Рампа у меня с обратной.

Что лить?в общем доступе есть прошивка на крокодила,без датчика фаз,с 1 лямюдой(евро два).вроде бы как раз то что нужно..пойдёт?
Можно и коммерческую,знать бы какую,утомило уже это рукоблудие))
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

С окончанием на 30 есть плюсовой и простой блок ! Если плюсовой Посмотри здесь ! http://motor-chip.ru/proshivki-vaz/bosch-m-797/b120er17.html А вообще напиши марку прошки там видно будет !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Привет, блок уже 7.2,залил предварительно прошивку от крока без датчика фаз,других не нашёл..вечером буду пробовать заводить)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А был да простой 7.9.7 с окончанием на 30 без полюса,оставлю как резервный
Завёл ,работает отстойно на ней-при резких прогазовках на месте обороты падают и авто глохнет.иногда почти глохнет
Чувствую придётся колхозить дф из трамблера и ставить бош обратно,вместо этих нестабильных "костылей",или вообще прийти к 214 голове...
Varlam76

Рег.: 18.03.2016
Сообщений: 2
Откуда: Костомукша
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2003г.

Всем привет, только зарегистрировался. По случаю стал обладателем нива 2131,двигатель 21214, 1.7i, 8 клапанов. На ней стоит ЭБУ bosch 7.0, но вместе с машиной достался ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61, Посоветуйте, стоит менят ЭБУ или нет никакого смысла. Сейчас замерял расход 13,5 литра на 100 км. Езжу очень спокойно, а хочется экономии.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

CBPst:
Завёл ,работает отстойно на ней-при резких прогазовках на месте обороты падают и авто глохнет.иногда почти глохнет
Чувствую придётся колхозить дф из трамблера и ставить бош обратно,вместо этих нестабильных "костылей",или вообще прийти к 214 голове...
Заводится быстро ?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Varlam76
МР 7.0 достойный блок лучше не будет ,прошку на нём поменяй !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Varlam76

Рег.: 18.03.2016
Сообщений: 2
Откуда: Костомукша
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2003г.

jgor0106
спасибо за информацию, только на bosch 7.0 почему то ничего не ставится, некоторые кулибины говорят, что его надо перепаивать
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

заводится быстро..

залил i206dp55,пошел курочить трамблер и ставить датчик..только я непонял что значит регулировать со с оборудования.. написано там полулямбда(1 видимо)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Varlam76:
Посоветуйте, стоит менят ЭБУ или нет никакого смысла.
Я 5.1 однозначно лучше и по динамике, и по расходу. У самого стоит урезанный 5.1.1 . Из недостатков замеченных за пару лет эксплуатации иногда после пуска непродолжительное время низкие обороты, бывает редко, но предупредить надо. Пускается январь кстати тоже лучше МР7.0, быстрее схватывает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг