Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
555 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

frol314, при сохранении СЖ осилит без проблем.

Ничто не истинно и все дозволено.
leon163

Рег.: 22.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2007

Добрый день! Уважаемые форумчане! Подскажите верно ли утверждение, что мозги прошиваются только один раз?

Добрый день!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

leon163, нет, не верно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

на ХХ ДВС подергивается мне очень не нравится, сервси-мен(Дядя, опытный моторист, посоветовали) говорит менять прошивку и/или посмотреть на соответствие меток. Зачем вообще чипуют? Вроде заводские нормальные.
А можно, допустим, стандартную ниву, например мою, чисто чиптюном сделать 100 коней, и расход чтобы не особо вырос? или тут надо мудрить со впуском, выхлопом и т.д...?

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, пока не поставишь болты вместо ГНЦ, АНЦ и разрезную шестерню ХХ ровного не будет.
Shuhrat:
А можно, допустим, стандартную ниву, например мою, чисто чиптюном сделать 100 коней, и расход чтобы не особо вырос?
Конечно нет. Прибавить немного, конечно, можно, сняв ограничения момента в опасных режимах и слегка зараннив зажигание, но ничего хорошего из этого не выйдет.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Флудить не надо, а?
Shuhrat:
чиптюном сделать 100 коней
Ну, 2-3-5 лошадей прибавить можно, но расход тебя обескуражит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, я про так называемые и модные сейчас динамично-экономичные прошивки, которые и расход уменьшают и сил двигателю добавляют. Конечно, есть и прошивки которые просто богатят смесь и тут уже за счет богатой смеси получается прирост и повышения расхода. Я довольно долго переписывался с несколькими известными чиптюнерами, но ни кто толком не мог объяснить за счет конкретно чего получены улучшения. Итого, сошлись на том, что штатная прошивка в плане систем впрыска и зажигания оптимальна по мощности, расходу и ресурсу мотора в стоке.

Ничто не истинно и все дозволено.
leon163

Рег.: 22.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2007

Братцы! Может кто поможет-подскажет где к кому в Самаре или Самарской области можно обратиться за помощью с проблемой контролера и прошивки. Стоит уже второй контролер, первый умер по непонятной причине, в данный момент машинка работает нестабильно,-как будто на трех цилиндрах ездишь, двигатель работает жестко, рычит, разгоняется туго, передачи включаются с трудом, расход под восемнадцать литров. Мастера предлагают действовать методом "поездишь-посмотришь, поставим другую: пару раз пробовал - эффекта нет, да и как то неуверенно они рассуждают...

Добрый день!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
leon163

Рег.: 22.02.2014
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214, 2007

Спасибо дружище! Буду пробовать. Это уже наверное проверенные ребята.

Добрый день!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

После полугодовалого использования мозгов с нестандартной прошивкой поделюсь своими впечатлениями.
В место МП7.0 стоит переделаный М5.1.4 с прошивкой для нивы,первые впечатления после установки это более резвый разгон и немного лучше тяга на низких оборотах,и когда едеш к примеру на 5 передаче на 3000 тыщах оборотов если резко нажать на педаль газато следут кратковременная детонация как на карбюраторном движке с правильно выставленым зажиганием и машина хорошо идёт на разгон,на родном МП7.0 в таком режиме машина ведёт себя по другому,как будто зажигание выставлено позднее,даже намёка на детонацию нет и разгон совсем вялый,вобщем по сравнению с родными мозгами ездить стало значительно приятней,но есть и косяккоторый выражается в том что пока мотор не прогрется до 60 градусов то если на х.х нажать педаль газа то обороты зависают так на продолжительное 15....20 секунд,потом падают после прогрева всё встаёт на место,но это для меня не страшно.
Пробовал ставить недавно родные мозги так машину совсем не узнал,тупая как валенок,как говориться назад не вернусь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ампер:
М5.1.4
это что такое?
Ампер:
когда едеш к примеру на 5 передаче на 3000 тыщах оборотов если резко нажать на педаль газато следут кратковременная детонация как на карбюраторном движке с правильно выставленым зажиганием и машина хорошо идёт на разгон,на родном МП7.0 в таком режиме машина ведёт себя по другому,как будто зажигание выставлено позднее,даже намёка на детонацию нет
В том то и дело, что для карбюраторного движка такое поведение является правильным, а для инжекторного нет (в угоду ресурсу и экологичности мотора). На лицо признак более раннего чем нужно зажигания (о чем я говорил выше) в режиме максимального момента, что весьма плохо. Наш мотор проектировался еще под карбюратор и трамблер, и периодическую кратковременную детонацию переживает довольно неплохо, а для современных инжекторных моторов нет такого запаса прочности и детонация для них смерть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001
Скорее всего он имел в виду м1.5.4. Но в нем нет, насколько знаю, канала на дд.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Да я имел ввиду М.1.5.4.
То что лучше едет за счёт более раннего начального момента детонации я согласен,но ни чего плохого в этом не вижу,поэтомому и сравнил с карбюраторным с правильно выставленным зажиганием,сдесь я так понимаю двигатель тоже работает в похожем режиме,ведь как я написал детонация возникает именно кратковременно и при резком нажатии на газ,при более плавном но тоже интенсивном разгоне на детонацию нет и намёка.
Ещё как мне сказали аппаратно отключён д.к. и адсорбер.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

Нужна прошивка на Январь 5.1.Ни кто не поделится?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг