Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

В конце июля установил педель газа от газели. Сверлил два отверстия под болты М8 по месту. Трос газа восьмерочный упирается в резинку(чуть подрезанную), которая уплотняла железку от штатной педали, так что не пришлось делать дополнительных отверстий. Между моторным щитом и кроштейном педали установлена проставка шолщиной 9 мм, что бы отодвинуть от щита во внутрь салона. Конечно, если бы нашел 214 педаль установил бы её. Но в продаже летом в Питере были только педальки без кронштейнов. В качестве оттяжного кронштейна для пружины до сих пор временно использую тот, на котором было коромысло, закрепив его на передней правой шпильке карбюратора( так же как на фото выше - изготовленный). Пробовал ставить пружины с двух сторон карбюратора, но остановился на одной типа как на 2108, т.к. установка двух пружин ведет к лишнему износу оси заслонки.
Кстати оковская педаль - один в один с 214-ой, что не удивительно.
Хода педали (с меленьким запасом) вполне достаточно для открытия двух камер.
А ощущения от переделки думаю у всех похожие- мягче, ровнее, информативнее.
Да, а в магазине А-49 не сразу поняли, что "сектор газа" - это не рок группа.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Gaikovert
Кстати оковская педаль - один в один с 214-ой, что не удивительно
т.е. она полностью такая же, включае все кронштейны или только сама педаль?
Да, а в магазине А-49 не сразу поняли, что "сектор газа" - это не рок группа.
Да... [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Gaikovert:
Но в продаже летом в Питере были только педальки без кронштейнов.
На гражданке спрашивал? Там они были 100%, только они, почему-то говорили, что они шнивовские, несмотря на то, что в шниве сааавсем другая.
Dragon:
Цитата:
Кстати оковская педаль - один в один с 214-ой, что не удивительно
т.е. она полностью такая же, включае все кронштейны или только сама педаль?
По каталогу - разные номера. И в оке без кронштейна (ИМХО, он в кузов вварен)

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

На Гражданке спрашивал именно 214-ю. Но сейчас не жалею, что не нашел "штатную" педаль. К своей-газелевской привык и очень доволен.
214-ю педаль без кронштейна держал в руках, а оковская ,которую взял на рарборке, лежит в гараже. Если кому надо обращайтесь.
Кстати конструкция тросика через ролик применена на Таврии. Но там ролик гораздо больше.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Клёвая тема! У меня зимой постоянно плассмаски летят, морозы недетские да и по сварке раз лопалось. Пришлось потом по месту варить, вытащить эту конструкцию без демонтажа двигателя нереально. А добираться тоже на подсосе пришлось.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Я вот тоже себе переделал под тросик, педаль от 214й (кстати, свободно купил в Кемпе педаль в сборе за 140 рэ.)... Вся работа заняла примерно час, самое сложное было убрать старую педаль со всеми тягами, но тут болгарка рулит, и приварить кронштейн крепления тросика к клапанной крышке, что мне сделал qwe, за что ему огромное спасибо... [:)]
Что сказать? Что стало значительно лучьше? Это и так понятно... Исчезли люфты, газ стал очень точным, сколько нажал- столько и прибавило оборотов. Кстати, ещё один момент, о котором почему-то никто вроде не упоминал- при нажатии на педаль очень точно чуствуется момент открытия второй заслонки, что, кстати, весьма немаловажно...
Ещё одно замечание- тросик газа от 08 слишком длинный, его желательно укоротить примерно на треть, иначе получается слишком большая петля...
В общем- переделка из разряда маст хев... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

А кто укорачивал тросик газа? С какой стороны удобней?

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Gaikovert

Я пока не укорачивал, но удобнее со стороны карба, тока надо сделать бобышку, которая на конце тросика завальцована, и которой тросик за сектор газа держится... И ещё- аккуратнее делать, чтобы тросик не помять, он очень ровно должен в оболочку входить...

Делай что должно, и будь что будет!
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

А где в Питере сейчас можно купить педаль в сборе, в Ниве на гражданке есть только педаль без крепления.
Помогите кто может, все остальное есть осталась только педаль.

Спасибо заранее.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

У меня от 10-ки трос, он покороче зубильного

суважением
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

А еще и от оки подходит - он самый короткий и дешевый - 34 р (РУСЬ)

Борис.
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Взял трос от 2108, обрезал рубашку, чтоб были "правильные" изгибы, разрезал трос со стороны карба 10 см от бобышки примерил, лишнее отрезал и соединил оба троса хорошим электрическим клеммником, торчащие концы можно обпаять. Соединение получилось посередине, между сектором карба и кронштейном рубашки троса...
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

evgen213

Кстати, здравая идея... Надо подумать...

Делай что должно, и будь что будет!
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

А из обрезанного тросика получается удлинитель для оттяжной пружинки сектора. Один конец удлинителя крепится к гайке коммутатора, а другой припомощи аналогичного клеммника сгибается петлёй, за неё (петлю) цепляется пружинка. [:hello]
foboss

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21312

Я вчера тоже переделал. Все хорошо, только трос длинноват у меня от 214 Нивы. А пружину я приделал подругому, взял кронштейн 2104-1108090 на который надевалась оттяжная пружина, отогнул ушко на которое надевалась пружина на 90 градусов ( параллельно полу). Кронштейн закрепил вверх ногами на второй гайке (рашьше он стоял на третьей от моторного отсека). А пружину надел на кулачок ускорительного насоса 21051-1107085-02 там есть отверстие и на кронштейн. Получилось ровненько и красивенько, и работает хорошо. Кронштейн который держит трос, померял, отрезал, чтобы был уголок (немного разогнул градусов до 95-100, что бы трос смотрел на сектор, а не на кастрблю) и приварил к клапанной крышке. И все.
Но теперь что сделать с тросом этот укорачивать или купить другой.
И вопрос на сколько короче трос от Оки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка привода газа 2121, 21213 на тросик