Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
1170 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aborigen, да, головастик то, что надо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

Подскажите, какой пробег будет оптимален для Нивы 97-2003 годов и при цене 110-150 т.р.? И для УАЗа за одно, кто знает [:)]

http://www.avito.ru/nizhniy_novg…gom/vaz_2121_niva_1999_177334745

Что думаете на счет экземпляра? Машину по базам пробил, два владельца. Продает собственник, владеет с 2007 года. Машина красилась в 2005 году (на счет именно покраски не уверен, возможно, была замена кузова, т.к. в базе информация такая: "изменение конструкции, цвета, номерного агрегата). По телефону говорит, сейчас пробег ровно 140 тысяч. Ну и хозяин 1964 года рождения.

Нужна ваша помощь советом!

ГБО это плохо или хорошо? Там газовый баллон сзади еще [:?]

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Anton_NNov
Все точки над "и" расставит осмотр и пробная поездка! Ну а ГАЗ это на любителя!
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

aborigen, хорошо, я по другому вопрос задам [:)]

Дело в том, что баллон находится на внешней подвеске сзади, под днищем. Вообще, я не любитель газа и хочу в случае покупки демонтировать его. Нужно ли производить еще какие то регулировки и работы после отсоединения баллона? Если да, то куда идти читать?

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Anton_NNov:
Нужно ли производить еще какие то регулировки и работы после отсоединения баллона?
Не обязательно. Ну так зажигание поправить и зазор на свечах проверить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Anton_NNov

Рег.: 06.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 21214 2004

http://www.avito.ru/nizhniy_novg…gom/vaz_2121_niva_1999_177334745

Что думаете на счет экземпляра? Машину по базам пробил, два владельца. Продает собственник, владеет с 2007 года. Машина красилась в 2005 году (на счет именно покраски не уверен, возможно, была замена кузова, т.к. в базе информация такая: "изменение конструкции, цвета, номерного агрегата). По телефону говорит, сейчас пробег ровно 140 тысяч. Ну и хозяин 1964 года рождения.
Посмотрели данный экземпляр. Хозяин любезно предоставил яму в своём гараже. Разбит кардан, нужно менять подшипники. Второму кардану осталось тоже тысяч 10. Двигатель, трансмиссия и кузов в норме. Ржи нет. Видно, что машина ухоженная, обработанная.

Жена привезла знакомого специалиста по ЛКП из сервиса неподалёку. Проверил, сказал, что крашена дерьмово, лак низкого качества. Рано или поздно слезет. Не битая, не перевертыш.

По снятию-постановке с учета тоже вопрос. Тонировка превышает нормы, кенгурятник.

В общем, машинка мне понравилась, но друг сказал, смотри еще. Буду смотреть, раз специалист велит [:)]

Ниво 4х4, 21214, ноябрь 2004 г.в. Контроллер Bosch MP7.0, МК ШТАТ 115х42.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Anton_NNov:
Разбит кардан, нужно менять подшипники.
Это как? т.е. какие подшипники то надо менять? и кто сказал?
Anton_NNov:
Ржи нет
Вот это и
Anton_NNov:
Не битая, не перевертыш
и это - основопологающие критерии!
Дальше после приобретения начнется тунних и улучшайзинг, поверь это тебя не обойдет! Это как наркотик!
Anton_NNov:
Тонировка превышает нормы, кенгурятник.
Одно отдирается! второе откручивается! а снимать с учета ты можешь заставить самого хозяина!
Anton_NNov:
В общем, машинка мне понравилась, но друг сказал, смотри еще
Дело то конечно сугубо добровольное, но ты ведь не другу машину то берешь! Или он чот нашел "такого" о чем тебе не говорит?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dr.Marcus:
Мужики. Появился один вариант для покупки. 21214 2011 года (эксплуотация с 2012). Пробег 7000 км. Сделаны подкрылки и полный антикор днища. А так пустая. В сравненнии с новой в салоне, выйгрышь по цене где-то 2500$. Нздил смотрел. Внизу подтеков нигде нет. Ездил по дороге с ямами немного. Посторонних звуков нет, кроме багажника неотрегулированного (болтается на кочках). Заводится норм, обороты норм, вобщем все на вид норм. Только раздатку не смог включить. Машину показывал не хозяин, только щас прочитал как там все сложно надо ключать. Пониженная включилась норм. На нивовское СТО ехать далеко и неудобновато. Обычные сто есть рядом. Посоветуйте если на обычном СТО смотреть, на что смотреть? И есть ли смысл смотреть, она как новая (7 тыс. всего)... Думаю там ничего не менялось. Хохяин грит что в двиге масло менял, но не вспомнил какой марки (!). Сейчас машина стоит, не эксплуотируется... Или лучше заморочится и гнать на Сто к нивоводам?
Если шумов, стуков, воев, скрипов нет, то стоит проверить компрессию в двигателе, отсутствие следов крупного кузовного ремонта, исправность электрооборудования, рулевого управления и тормозов. Но лучше взять новую, в ней много нововведений:
в 5 раз выше стойкость кузова к коррозии
виброгаситель
атермальные стекла
абс
маятниковый рычаг 2123
карданы на шрусах
дхо
ну и ещё кое что по мелочи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Simon73

Рег.: 30.06.2013
Сообщений: 1
Откуда: Arkhangelsk
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214i 2009

Уважаемые! 220 тыр может стоить ВАЗ 21214i 2009го года? (со слов хозяина всё тип-топ, не бита, не перекошена, птс на 1го чела)
Вот ссылка на сабж
http://auto.29.ru/car/motors/rus…a/2121/details/112292.php?full=3

просто мне как полному дилетанту цена кажется подозрительно заниженной, а объява уж не первой свежести, хотя машинка ещё продаётся..
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Simon73:
ВАЗ 21214i 2009
Осмотр и проверка документов поможет.
А цена, если устраивает покупателя и продавца- она правильная.

21215,21213,21214i с 95г.
daniss1mo

Рег.: 15.07.2013
Сообщений: 4
Откуда: Киров
Возраст: 41
Авто: 2173 2010г.в.

Помогите советом, не могу определиться с выбором. Сейчас в семье 2 машины калина и приора универсал, на калине ездит жена по работе (торговый представитель), сам езжу на приоре, работаю слесарем-сантехником, дома разбросаны по городу, в выходные езжу на рыбалку осенью за грибами ягодами, пробег 13000 км в год с появлением 2й машины возможно стал меньше, хочется проезжать подалше чем на приоре а то все бампера всмятку уже от езды по полям и лесам да и бывает хорошая дорога но вот лужа в 10 метров длинной иногда мешает проехать поближе на 10 км, поэтому думаю продать приору и купить ниву в районе 180т.р. Машина должна ездить каждый день, ремонтировать могу сам но только в выходные, стоит ли менять? приора 2010 г.в. или проще купить цепи и ручную лебедку?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

daniss1mo:
пробег 13000 км в год с появлением 2й машины возможно стал меньше
daniss1mo:
Машина должна ездить каждый день, ремонтировать могу сам но только в выходные, стоит ли менять?
Я бы сказал что стоит. На Ниве на рыбалку и по грибы с ягодами ездить песня. Если ездишь зачастую с компанией и грузом, то лучшее взять 2131, в салоне менее тесно, плюс большой багажник. Так же Нива проще и дешевле в ремонте, чем приора.

Ничто не истинно и все дозволено.
daniss1mo

Рег.: 15.07.2013
Сообщений: 4
Откуда: Киров
Возраст: 41
Авто: 2173 2010г.в.

Езжу в основном один, очень редко бывает втроем. меня смущает то, что по назначению я буду ее использовать на 20%, в основном езда по городу в роли рабочей машины. С другой стороны как раз в этих 20% не хватает свойств нивы. Уазик не рассматриваю, жрет много.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

daniss1mo:
Помогите советом
Страна Советов! Однако, Нива при основной городской эксплуатации - не лучший вариант. Жрет она вполне с аппетитом. Хоть бензина,хоть газа. И с появлением полного привода - тебя понесет существенно дальше. В смысле - ближе к грибам - дальше от трактора...Значит - надо ставить лебедку на Ниву. Это большинство проблем решает.
НО! Комфорта и экономичности недопривода не заменит.
Я уже многократно видел установленные на легковые машины лебедки от квадр . Если рейды по бездорожью - не самоцель - может пойти таким путем?
А вот игрища и забавы с ручными лебедками - лучше сразу пропустить...Пустое...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шкипер:
А вот игрища и забавы с ручными лебедками - лучше сразу пропустить...Пустое...
Отчего же милейший, данное мероприятие поднимает самооценку от положительного результата, а в дополнении полезно для здоровья! [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы