Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!

Наконец созрел морально и материально для покупки б/у нивы.
Искать буду крокодил с двигателем 1,8 карб.
Исходя из имеющегося кол-ва денег рассчитывать можно
на 97-99 год выпуска.
Вопрос такой: какие действия выполнить сразу после
покупки в лечебно-профилактических целях?
Предполагаем что:
- основные узлы изношены но 5-10 тыков походят еще
- серьезных переделок в конструкцию прежним владельцем не вносилось
- о предыдущей жизни машины известно не очень много
- сигналка какая-нибудь и музыка какая-нибудь присутствует

[Развернуть / Свернуть]
240 сообщений на предыдущих страницах
nivator4x4

Рег.: 13.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: мск
Возраст: 40
Авто: 21213

АЛЕР:
Rubin3 писал(а):
Ведь 25-летняя нивка 2121 может оказаться в разы лучше 3-5 летки.

И наоборот. Причем наоборот - чаще. Бессмысленный спор.
На сайте уазоводов есть статья, какой УАЗ действительно нужно покупать. Точно не помню где, помоему на уазбуке.
Так вот там все правильно написано, и это же можно отнести к ниве, особенно 2121.
Сейчас найду...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Выбор подержанного УАЗа "Портрет прежнего владельца" (C) Фавн

Машину надо брать 1-2х годовалую,
когда прежний владелец за свой счет
уже устранил все "косяки" автогиганта
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение)

Постараемся нарисовать психологический портрет "прежнего владельца".
У меня получился такой:

Дедушка . Всю жизнь работал на автогиганте:ЗиЛе, АЗЛК и т.п.
Вышел на пенсию. На сбережения купил МАШИНУ. Хотел ездить на рыбалку с внуками, за грибами со своей старухой, строить дачу. Быть бодрым пенсионером.
Купил УАЗ.
Когда осмотрел покупку получил первый инфаркт. (Он был не чайник, и представил себе: к чему может привести кузов почти привинченный к раме.)
Вышел из больницы.
Решил:"Врешь не возьмешь!"
Взял с книжки остатки денег.
Заперся в гараже.
Два года выходил из него только чтобы купить хлеба, сосисок и водки. Сосиски жарил на электроде над паяльной лампой. Водку пил с соседями по гаражу, которые за это привозили ему запчасти из ЮП. Хлебом прикармливал мышь. Единственное живое существо с которым можно было поговорить по душам. Которое его понимало.
Сделал.

Это была чудо машина. С пробегом 15 тыс. км. Побег образовался при обкаточно–тестовых поездках по территории ГСК и ближайшим переулочкам.
Каждый жизненно важный узел был многократно промерян микрометром и несколько раз заменен. Дед последовательно перепробовал всех отечественных производителей и ряд трофеев с ближайщей свалки. Салон был мягок и роскошен. Сидения свободно перемещались на салазках. Ничто не мешало трансформировать салон при помощи легких касаний одной руки. Масло текло исключительно по внутренним поверхностям агрегатов. Крышечки задних ступиц закручивались дистанционно с рабочего места водителя. Литол в ступицах и не думал смешиваться с трансмиссионкой. Не тек радиатор. Наличиствовал и работал термостат. Машина не ела резину. Была продумана вентиляция кабины и обогрев стекол. Легкое урчание раздатки вселяло уверенность и звало отправиться куда-нибудь на Енисей за хариусами. Стыки кузовных панелей, оперения и дверей не превышали японские стандарты. Электрика, как и положено на вездеходе, была протестирована пиковыми нагрузками и продублирована. Тормоза — я умолкаю …

Не буду больше утомлять перечислением. Фантазии хватит еще на 2-3 страницы. Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.

Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.

P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками из г.Находки.

Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать :))
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст. Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына.
С Уазбука.ру

Вот если бы найти такую 2121, но это мечта нивовода-уазовода.
А все остальное зависит ТОЛЬКО от КОНКРЕТНОЙ Б\У машины а не от года...
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

у меня была новая. и сыпется она ничуть не меньше чем 3-5-10 летка
Дело не в сыпучести, а в убитости. Меня развели, как полного лоха, а я просто положился на удачу и не проверял ничего, да и не знал, как надо проверять, а на сервис не погнали смотреть.
Я не уверен, что за 3 года все машины на столько убиваются.
Мне пришлось заменить полностью тормозную систему и сцепление. Перебрали раздатку, поменяли карданы, перебрали редукторы, сальники, пыльники, подшипники всяческие. Меняли шаровые. 2 датчика в инжекторе, бензонасос и бензобак (резьба на бенжобаке была скручена). По мелочам не работало ничего. Болталась ручка блокировки дифф-ла, потом отвалилась ручка понижайки, не закрывалась пассажирская дверь на замок, не открывалось стекло водителя (вставлена палка), бортовой комп не подключен, зеркала не подключены, а привода фар и нет, но было в объявлении. Причем я брал точно не у перекупщика "сомнительной национальности", а у молодого работничка прокуратуры (по его словам). Типа ездила сестра, а машина зарегестрирована на маму. Снимали с учета вместе.
Короче, очень много людей хотят заработать на обмане. БУ брать больше не хочу. [:(]
kruz

Рег.: 30.03.2009
Сообщений: 5
Откуда: ИШИМ
Возраст: 47
Авто: СВОЕЙ НЕТ

я надеюсь так не попаду тфю-тфю-тфю тук тук тук по дереву.так как в нашей семье большая история автовладения у брата и отца на двоих было 12 машин и все б\у больше двух лет не задерживались искали такую чтоб года 2 можно проездить без вложений а потом на торги они щас опять свои продают.свой ресурс выработали.и новые они не хотят брать .новая дорого стоит потом ее продавать на много дешевле .а б\ушная за год много в цене не потеряет .брат нашол мне ниву 90года перевариная двигатель с ремонта мосты и раздатка подделана.за 55тыщ.сиденье видительское иномарошное стоит.газового только жаль нет брату понравилась да и просматрел он всю её надо компрессию еще померить будет.в пятницу поеду смотреть.дал я в газету объявление о покупке нивы звонят одни перекупщики и я бы не сказал что цена сильно большая за сколь тогда они их берут .есть тут кто перепродажей занимается раскажите как это делатся.а то жалко мне вам деньги переплачивать.

АВТО-ВАЗ РУЛИТ!!!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

TareG:
Причем я брал точно не у перекупщика,а у молодого работничка прокуратуры (по его словам). Типа ездила сестра, а машина зарегестрирована на маму.
[:RWL] каких сказок только не услышишь на рынке
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Ну машина-то зарегена на маму была. Еще менял задние штанги.
Попал конкретно, я лох. [:shock]
Просто хотелось побыстрее купить, и я взял с собой на осмотр еще лохов с опытом. [:D]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

TareG:
По мелочам не работало ничего. Болталась ручка блокировки дифф-ла, потом отвалилась ручка понижайки, не закрывалась пассажирская дверь на замок, не открывалось стекло водителя (вставлена палка), бортовой комп не подключен, зеркала не подключены, а привода фар и нет, но было в объявлении
Ну извините конечно, столько косяков, такую машину только через сервис можно брать. Я вот свою конечно тоже толком не смотрел, но - прокатился сам за рулём, косяков никаких вообще не смог найти (ну за исключением крыла покрашенного, но давно и хорошо), - итог - всего работ с запчастями обошлось на 18 т.р. (сцепление, барабаны, передние ступицы - замена, вся трансмиссия и мотор- замена масла, ну и косячки по ходовой -резинки и всякие сальники) и практически новая машина завтра выйдет из сервиса... Трасмиссионку залили Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, ​которое было разработано специально для современных приводов осей ​спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости, зачем то фиганули неё R1 METALL, не знаю зачем, по совету друзей :-), а в мотор - обычный кастрол 10-40.
Я конечно не обольщаюсь, но за машинкой расчитываю следить, в черном теле не держать, отчетик по расходам вести - посмотрим, сколько за годик вылезет

TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

у брата и отца на двоих было 12 машин и все б\у
А еще минус отечественных БУ - плохие запчасти. Все это выливается во время/деньги. Но конечно, если кто-то удачно машины продает, а кто-то неудачно их покупает, значит есть случаи и наоборот... Но мне это все не нравится.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

TareG:
А еще минус отечественных БУ - плохие запчасти
Зато дешёвые! Ну и тоже наверное какой-то выбор есть, я вот сцепу ваз поставил, но в расчёте, что чайник будет ездить, умреть - поменяю на валео какое-нть и или что там на нивы ставят. И плохие (относительно) железки частично хотя-бы нивелиутся грамотным сервисом, только надо его найти! Мне мафын делает грамотный нивовод в сервисе, я ему доверяю полностью, но проверять конечно буду!

Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

TareG
TareG:
Дело не в сыпучести, а в убитости. Меня развели, как полного лоха, а я просто положился на удачу и не проверял ничего, да и не знал, как надо проверять, а на сервис не погнали смотреть...
Конкретное попадалово! Ох надо было проверить всё!!!
kruz
kruz:
а нащет б\у ведра сосущего деньги то твоей ниве уже тоже 2года тоже уже б\у вот и напиши сколь она сосёт...
И что дальше? 2007 год сильное б/у??? Пробег всего 9000км.
Ничего не сосёт, только на бензин.

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

Товарищи-соискатели, делимся успехами и неудачами.

Сегодня с автору семерым людям позвонил - лишь один из них не продал еще. Видимо, я умею выбирать хорошие машины, которые быстро разбирают) [:P]

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Мечтатель
на автору есть хорошая настройка - присылать уведомления о том что появляются новые объявы. настрой на каждый час и будет счастье [:;)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

nivator4x4:
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст. Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына.
100% и к Ниве относится. Так что покупка Нивы "без вложений", "сел и поехал", "ездил пенсионер на дачу" - это не миф, это фантастика. У нас в семье уже четыре б/у машины. Две из них (Гольф второй и "шоха") уже встали "на вечную стоянку". Нет уже экономического смысла лечить. А две Нивы поддерживаем на ходу с помощью "инвестиций" в сервисы и магазины запчастей. "Сыплется" наш родной автопром! Так что лет через пять экплуатации б/у машины в итоге набегает сумма, добавив которую можно было купить новую.
А "состояние нового автомобиля" для "нашемарки" - это вообще нонсенс! Изделие нашего автопрома уже с конвеера требует ремонта или доделки.
Я так думаю.

ЗЫ: Я сам пенсионер и на дачу только езжу - то-то у меня сцепление уже третье за четыре года, КПП два раза перебиралась, ступиц передних три комплекта угробил и резины два коплекта стёр, и прочего по мелочи заменено куча [:P] Так что видишь в объявлении "ездил пенсионер" - будь вдвойне осторожен! А лучше не бери вообще.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Немного прибрался в теме.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

kruz
Я вот купил в своё время 21213 семилетку , до сих пор ползает. Салон у неё получше, зажигание бесконтактное и промвал уже "ШРУСовый". Да и двигатель помощнее чем 2121 . Так что бери 21213.
kruz

Рег.: 30.03.2009
Сообщений: 5
Откуда: ИШИМ
Возраст: 47
Авто: СВОЕЙ НЕТ

у отца и у брата было по одной ниве 2121 .но они от них избавились с матерками отец через неделю обменял на шоху,а у братовской мы перетресали движок и продал он её.досих пор у них впечатление об ниве не очень хорошее.и мою идею о покупке нивы не приветствуют.вот я и хочу узнать неужели так все мрачно.
Engineer:
Я вот купил в своё время 21213 семилетку , до сих пор ползает. Салон у неё получше, зажигание бесконтактное и промвал уже "ШРУСовый". Да и двигатель помощнее чем 2121 . Так что бери 21213.
спасибо за совет .в принцепе присмотрел 2121 но еще не конкретно буду её брать есть 21213 несколько вариантов но у них год помоложе поэтому и цена выше и все городские по соли хоженые,не хочется такую.но буду искать варианты есть.

АВТО-ВАЗ РУЛИТ!!!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке б/у Нивы