Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1365 older posts on previous pages
west30

Reg.: 2/29/2012
Posts: 67
From: Россия, Северск
Age: 43
Car: ВАЗ 21213

10/27/2012, 10:39 AM +04
в кожухе сделал два отверстия одно получилось чуть больше что бы шланг дальше оделся ! С боков радиатора срезал боковушки что бы было вровень с радиатором а так замечательно вошел как будто родной [:hello]

Нива - это хобби жизни
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/27/2012, 10:42 AM +04
west30
Ммм... Это хорошо... Не люблю много резать, внешний вид портить, пусть даже внутри чего то...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 45
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

10/27/2012, 10:44 AM +04
А подскажите ка, а теплоотдача шнивского лучше медного 3-х рядного. А то что то все говорят алюм не есть гуд. Кто менял медный 3-х рядный на алл. от шнивки, есть разница.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
west30

Reg.: 2/29/2012
Posts: 67
From: Россия, Северск
Age: 43
Car: ВАЗ 21213

10/27/2012, 10:45 AM +04
я то же так считаю что эстетика рулит ! Кстати кран стоит от 08 подкапотом

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

у Шнивы радиатор более плотно набит алюм ребрами ! медь не так часто набита ребрами у меня был ШААЗ не так грел как сейчас !

Нива - это хобби жизни
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

10/27/2012, 10:53 AM +04
suba Да, тут не столько материал важен, сколько общая площадь нагревателя при одинаковом количестве пропускаемого воздуха... Как то так...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/27/2012, 12:27 PM +04
и ещё к этому, как ни крути, у меди хорошая теплопроводность, НО плохо отдает тепло, у алюминия хуже с проводимостью тепла, НО отдает тепло лучше
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

10/27/2012, 2:20 PM +04
Legio, так называемая теплоотдача — это общее понятие, в отличие от теплопроводности, которая имеет различные коэффициенты у разных материалов.
Поэтому говорить, что теплоотдачи у меди не такая, как у алюминия — некорректно.

С уважением! Александр
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/27/2012, 5:03 PM +04
Captain
это верно, имеется в виду вот что, при остывании на 1 градус Алюминий отдает тепло в окружающую среду раза в 2 - 3 больше чем медь, вот что я имею ввиду
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 151 / 5025
From: Иркутск
Age: 39
Car: Jimny 2013

10/27/2012, 5:12 PM +04
Удельная теплоёмкость это называется. Да, она у алюминия много больше. Но в данном случае это само по себе никакого значения не имеет.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/27/2012, 5:25 PM +04
katzyn
Как не имеет??? проходя через радиатор жидкость остывает, т.е. передает воздуху свое потенциальное тепло...??? верно мыслю??? если удельная теплоемкость у алюминия ВЫШЕ, то и при остывании на 1 градус он отдаст воздуху тепла БОЛЬШЕ...
верно же???
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 32
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/27/2012, 5:42 PM +04
Legio, по логике верно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 40
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

10/27/2012, 5:59 PM +04
Народ. Я победил замерзание окон. на улице -17 езда по трассе 50 минут и все окна чистые причем сзади сидели 2 пассажира. у меня крок и всегда была одна проблема сзади холодно а в багажнике вобще мороз и стекла мерзли. а тут приехал, не поленился залезть назад а там еще теплее чем спереди.
сделал штуку из старого вентилятора отопителя ,коробки из под нового ,монтажной пены ,суперскотча, и канализационной трубки
вот пока одно фото
потом как время будет статью в фак накропаю. сегодня с соседом беседа была почему у него в 213 мерзнут окна а в моем длинном кроке нет. вобщем эта штука устанавливается в багажник и принудительно через трубку выгоняет воздух из салона циркуляция получается не хуже чем в марке, а может даже лучше, не надо окна приоткрывать или останавливаться и их отогревать и тд и тп

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:


вот еще фото чтоб не было дурацких вопросов куда воздух уходит, кпд можно увеличить конечно если два отверстия сделать но как показывает практика хватило и одного а остальной воздух он видимо служит для разгона по салону воздуха сзади.
подключил систему параллельно к основному вентилятору отопителя шума стало больше только при стоянке при движении его вобще не слышно
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1141
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 35
Car: Нива 2121, 1993

10/27/2012, 6:23 PM +04
Радиатор от шнивы и можно отбросить все остальные методы борьбы с морозом.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14088
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/27/2012, 6:36 PM +04
Legio
yonnex001
нет - не верно!
Основная теплоемкость в радиаторе - это охлаждающая жидкость, ну а теплоемкость самого радиатора на этом фоне пыль. Тем более медный радиатор тяжелее. Теплопроводность меди выше, но на толщине сот радиатора(от ОЖ до воздуха) опять же роли не сыграет- чугун не будет уступать. А то что медь хуже "отдает" - сказка.
Больше площадь соприкосновения- больше тепла.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Борис С

Reg.: 12/2/2011
Posts: 61
From: Россия Красноярск
Age: 40
Car: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

10/27/2012, 6:43 PM +04
у меня аллюминиевый штатный и ниче не мерзнет так что фигня ваши медные радиаторы, проблему не там ищете
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)