Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

в кожухе сделал два отверстия одно получилось чуть больше что бы шланг дальше оделся ! С боков радиатора срезал боковушки что бы было вровень с радиатором а так замечательно вошел как будто родной [:hello]

Нива - это хобби жизни
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

west30
Ммм... Это хорошо... Не люблю много резать, внешний вид портить, пусть даже внутри чего то...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

А подскажите ка, а теплоотдача шнивского лучше медного 3-х рядного. А то что то все говорят алюм не есть гуд. Кто менял медный 3-х рядный на алл. от шнивки, есть разница.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

я то же так считаю что эстетика рулит ! Кстати кран стоит от 08 подкапотом

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

у Шнивы радиатор более плотно набит алюм ребрами ! медь не так часто набита ребрами у меня был ШААЗ не так грел как сейчас !

Нива - это хобби жизни
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

suba Да, тут не столько материал важен, сколько общая площадь нагревателя при одинаковом количестве пропускаемого воздуха... Как то так...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

и ещё к этому, как ни крути, у меди хорошая теплопроводность, НО плохо отдает тепло, у алюминия хуже с проводимостью тепла, НО отдает тепло лучше
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio, так называемая теплоотдача — это общее понятие, в отличие от теплопроводности, которая имеет различные коэффициенты у разных материалов.
Поэтому говорить, что теплоотдачи у меди не такая, как у алюминия — некорректно.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
это верно, имеется в виду вот что, при остывании на 1 градус Алюминий отдает тепло в окружающую среду раза в 2 - 3 больше чем медь, вот что я имею ввиду
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Удельная теплоёмкость это называется. Да, она у алюминия много больше. Но в данном случае это само по себе никакого значения не имеет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

katzyn
Как не имеет??? проходя через радиатор жидкость остывает, т.е. передает воздуху свое потенциальное тепло...??? верно мыслю??? если удельная теплоемкость у алюминия ВЫШЕ, то и при остывании на 1 градус он отдаст воздуху тепла БОЛЬШЕ...
верно же???
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, по логике верно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Народ. Я победил замерзание окон. на улице -17 езда по трассе 50 минут и все окна чистые причем сзади сидели 2 пассажира. у меня крок и всегда была одна проблема сзади холодно а в багажнике вобще мороз и стекла мерзли. а тут приехал, не поленился залезть назад а там еще теплее чем спереди.
сделал штуку из старого вентилятора отопителя ,коробки из под нового ,монтажной пены ,суперскотча, и канализационной трубки
вот пока одно фото
потом как время будет статью в фак накропаю. сегодня с соседом беседа была почему у него в 213 мерзнут окна а в моем длинном кроке нет. вобщем эта штука устанавливается в багажник и принудительно через трубку выгоняет воздух из салона циркуляция получается не хуже чем в марке, а может даже лучше, не надо окна приоткрывать или останавливаться и их отогревать и тд и тп

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:


вот еще фото чтоб не было дурацких вопросов куда воздух уходит, кпд можно увеличить конечно если два отверстия сделать но как показывает практика хватило и одного а остальной воздух он видимо служит для разгона по салону воздуха сзади.
подключил систему параллельно к основному вентилятору отопителя шума стало больше только при стоянке при движении его вобще не слышно
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Радиатор от шнивы и можно отбросить все остальные методы борьбы с морозом.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
yonnex001
нет - не верно!
Основная теплоемкость в радиаторе - это охлаждающая жидкость, ну а теплоемкость самого радиатора на этом фоне пыль. Тем более медный радиатор тяжелее. Теплопроводность меди выше, но на толщине сот радиатора(от ОЖ до воздуха) опять же роли не сыграет- чугун не будет уступать. А то что медь хуже "отдает" - сказка.
Больше площадь соприкосновения- больше тепла.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

у меня аллюминиевый штатный и ниче не мерзнет так что фигня ваши медные радиаторы, проблему не там ищете
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)