Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Бульдог:
Придется ставить на капот воздухозаборник.
Если только для мойки - не обязательно. Перед мойкой открываешь капот, стелишь на сапог\валенок тряпку, закрываешь капот. После мойки тряпку выбрасываешь.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бульдог
Это бывает когда машина при мойке стоит не на ровной поверхности а наколнена вправо. Тогда вода не сливается через предназначенный для неё слив.
Избавиться можно следующими путями:
1 Поставить машину горизонтально
2 проделать ещё одну дырочку в возухозаборнике только с правой стороны
3 Поставить ноздрю, но при мойке это может и не помочь
4 Закрывать перед мойкой воздухозаборник целофаном
Вездеход
За советы спасибо, а вот воду из ковролина под ковриками пришлось собирать... женскими прокладками! Три упаковки извел - во на меня девки в магазине смотрели, когда я бегал к ним за этими прокладками через каждые 20 минут!!!
Бульдог
Бульдог:
пришлось собирать... женскими прокладками! Три упаковки извел
[:LOL] [:LOL] [:LOL]
Кстати я применяю четвёртый способ, как наиболее простой, правда когда мою из шланга и машина наклонена вправо.
[:hello]
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

Прошу помощи. не могу понять откуда постоянно берется влага под передними ковриками. И под водительским и под пассажирским. не тосол. Днище не гнилое. Хочу положить хороший ковер, но боюсь что днище сгниет. ПАМАГИТЕ!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Была такая же фигня. Как только дождь, бегал с тряпками, а после ковролин сушил женскими прокладками (подкладывал под резиновые и топтался по ним). Вода попадала двумя путями:
Основной поток шел через воздуховод печки. Дренажное отверстие в "сапоге" не справлялось с водоотводом. Как только накрыл воздушную решетку над печкой массивной ноздрей, водопад прекратился.
Оставалась протечка в районе ног переднего пассажира. Книги на полочке постоянно намокали.
В салоне: снял всю обшивку, просушил, зачистил, проклеил виброй и шумкой.
Под капотном: снял аккумулятор, промазал мастикой, просушил и так же проклеил шумкой всю прилегающую поверхность. Вдоль всего бортика, что идет вдоль крыльев и лобовухи поставил дверной уплотнитель (как на задней двери). Места изгибов уплотнителя (на поворотах) так же промазал мастикой (пользовался мастикой Абрис). Все возможные щели так же промазал замазкой этой же фирмы.
Желаю успехов!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

У меня также вода попадает в машину спереди после мойки [:o]
Скорей всего через воздуховод печки (хотя специально из шланга туда не лью) [:(]
Неужели без ноздрей массивных никак не обойтись?
Это у всех так? [:down]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня вообще после дождя лужа под водительским сиденьем. Я столько раз пытался выяснить откуда течет, но так и не смог понять...
Опробовал все варианты, закрывал все дыры, откуда может подтекать. Оказалось течет оттуда, куда я бы даже и не подумал заглянуть. У меня ноздря стоит, поэтому-то я и не подумал, что вода может течь в решетки на капоте, которые ведут в пластмассовое корыто для слива воды (расположенной под капотом). НО как только я заглянул в ноздрю, я обнаружил, что между ней и капотом (по задней кромке) есть небольшая щель. Так вот я поднял капот и на это корыто сверху натянул пластмассовый пакет (временно). Прошел дождь, а в салоне сухо [:)] Теперь жду выходных, чтобы снять это корыто и понять откуда была течь. [:)]
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Может вопрос не в тему, но я решил не создавать новую ветку.
Вообщем есть идея переделать систему отопления следующим образом.
1. Выкинуть из системы кран как он есть, по-моему очень слабое звено.
2. В шланг от печки до термостата (так как он длинный) поставить обычный шаровый водопроводный кран и помпу дополнительную.

Всвязи с этим есть вопрос: а возможно-ли вообще переделать радиатор отопителя таким образом, я так понял там нет штуцера, кран прикручивается к корпусу радиатора. Может у кого есть подобный опыт, подскажите.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня так сделано
родной кран удалён в смысле остался только герметизированный корпус без механизма, а под капотом водопроводный

ни какой пайки, только прокладки
газелевский шланг под капотом и водопроводный кран
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Меня тоже вариант из фак"а не очень устроил необходимостью пайки. Раскажите поподробнее как герметезировали корпус, или он изначально загерметезирован, просто я еще в глаза этот кран не видел.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Чёто бывает фотки нормально не встают
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...А вот на последнем фото идейка интересная...

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчёт распайки ,промывки радиатора были тут мысли....
Я это прошёл. Повторять не рекомендую ,по двум основным причинам:
1.Полностью удалить накипь с трубок не получится НИКОГДА!!!
(т.е. СИЛИТ не осилит-проверено.) [:RWL]
2.Снижение надёжности ,паяный радиатор может потечь
(вероятность течи в разы больше чем у заводской пайки) [:P]
Кароче ,Я новый радиатор купил и не парюсь. [:hello]
З.Ы. а старому я применение найду.... [:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)