Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дык забрало у меня получается закрыто моторчиком, у меня вместо заслонки оркстекло и отверстие ровно под отверстие кожуха мотора
Если у тебя тепло в машине было зачем вообще ты заморачивался [:?] У меня холод собачий был вот я и мудрил, да еще у меня электропомпа на обратке стоит.
Хм. Когда было минус 12 и воздушная заслонка была закрыта (тросик соскочмл), я думал, что Нива - самая холодная машина! Теперь при минус 28, печку приходится время от времени выключать - в салоне градусов 25! А может и больше. Причём исправно дует и в ноги и на стекло. Только боковые отверстия дуют еле-еле. И то - хватает для стёкол.
Нива - тёплая машина. [:)] !!!
раз уж про печку разговор зашел, спрошу и я, чтоб тему не создавать. Дело в том, что у меня двигатель греется как положено: ~90 градусов, трубки до краника и после горячие, если вентилятор не включать, выходная тоже нагреваеся (вентилятор от 08 как в факе описано) но стоит только включить вентилятор на полную, выходная трубка буквально за 20-30 сек остывает и прет ледянной воздух. Номер с подёмом передка и прогазовкой не прошел. Чего еще то может быть? У знакомого на 2104 в 30 градусов мороза хотябы руки погреть от печки можно, а у меня только отморозить если [:oops] .
ЗЫ радиатор медный, краник штатный, ничего нигде не течёт.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Энд - пощупай радиатор печки равномерно ли он нагревается?
Это можно сделать отстегнув нижний кожух отопителя(в салоне)
подозреваю что радиатор просто забился.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N
ок, вечером проведу пальпацию, а насчет забился, чем?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Чем забился? хурдой всякой типа частиц герметика (когда либо примененнного в СО), продуктов коррозии СО, да мало ли чего.
Я на старой машине месяц ездил на дистил воде и каждые два дня сливал мусор из расширительного бачка. Прежний хозяин за 10 лет ни разу не менял ОЖ патрубки(Ф16мм) на половину были затянуты ржавчиной.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подскажите как проверить открывается воздушная заслонка или нет
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

руками снять пластиковую решетку с сапога заслонку будет видно

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет хочу сказать как я нашел в своей нифке (2121) тепло, яеё как взял в ней сразу было холодно, не отездив пол зимы решил сменить радиатор печки. новый на месте стало чуть теплее но не более того отогревались только лобовое и форточки - все, хотя я и этому был уже рад, прошлая зима была не такая уж и холодна кстати, на том и остановился . Перечитал кучу советов в ИнЭте . решил уже менять вентилятор на 08. но в эту зиму сразу после новогодних праздиков машину завести не смог и пока отогревал её решил посмотреть как же туда вентилятор то , под капот, поместится, открываю пластиковую решотку и что я вижу!!!, заслонка то закрыта. а в салоне ручка открыта, тросик соскачил. я это дело поправил и нет теперь моей радости предела, в салоне отогреваются не только лоб и форточки а и заднее стекло которое без подогрева (кстати еще у меня не до конца был кранчик открыт, с него я тросик снял и ручками открыл) ...
... мораль этой басни - сначало посмотри что у тебя имеется а потом переделывай.
Поставил и я зубильный мотор в печку.

Затраты:
Закуплено у старьевщиков:
- мотор печки 2108 - 100руб
- низ печки 2106 с диффузором - 50руб
- крыльчатка 2101 с цангой - 30руб.
Убитый корпус улитки от 2108 подарен старьевщиками :).

Грабли:

Восьмерочную крыльчатку лучше разбить.
выбивание оной стоило мне моторчика и необходимости покупки второго.

Работа:

Я не понял, для чего у G8 используется шайба, поэтомупросто зажал гайку крыльчатки в тиски и с внутренней стороны, придерживая одной рукой крыльчатку от проворота, рассверлил отверстие крыльчаки сверлами с шаго 0,2-0,3мм. Причем сделаную "ступеньку" пришлось потом рассверлить. Почему, напишу ниже.
Получилось сквозное отверстие 8мм.

Низ корпуса печки также доработал, отпилив лишнее.
Ножовочным полотном выпилил из улитки посадочное место зубильного мотора. Затем удалил облой, немного обработал снаружи шкуркой и отпилил нижнюю часть.
Дело в том, что диаметр моторчиков отличается на 4мм, а толшина стенки посадочного места мотора в улитке - 2мм. Поэтому вставляем мотор в посадочное место и затем в корпус печки. Посадка получилась очень плотной, но я в дополнение закрепил мотор сквозь пластмассу саморезом с задней по ходу машины стороны корпуса печки.

Итак, получили вентилятор, инсталированный в корпус. Надеваем крыльчатку поглубже на шток, закручиваем цангу и отболгаривем торчащий конец оси ротора.
Коммутируем, собираем, запускаем.
Не забудьте поставить диффузор.

Эффект

На первой скорости с классическим сопротивлением дует гораздо лучше, чем раньше.
На второй – воздухом сдувает шапку :). Но шум стоит такой, что не слышно двигателя, вли5 и пассажиров.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Опять же напомню идейку о повышении Т в салоне авто. [:)]
...Все мы знаем, как устроена система отопления в Ниве. Просто. [:)] Холодный воздух (иногда ОЧЕНЬ холодный воздух) поступает с улицы сквозь печку, там нагреваясь. Далее он идёт в салон, а далее...А далее нагретый воздух идёт в атмосферу. А в печку снова поступает холодный (иногда Очень) воздух. И печка, как может его пытаедзе нагреть...
...Ведь проще нагреть воздух до градусей 18 уже нагретый до какой-то температуры(то есть подводить воздух из салона в печь), чем заново прогревать воздух с Т= -40 гр.! Ну ведь логично? Правда придёдзе ставить який-то полготитель влаги (На форуме есть химики? [:)] ). Угореть же в авто врядли получидзе. Щелей в Ниве много...
...Таким режимом, когда воздух в печку берёться не снаружи, а из салона, ,кстати, можно будет пользоваться, когда машина только прогревается, и печка не работает в полную силу. При таком режиме работы вентиляции к тому же, печка не должна сильно остужать двигло (температура в салоне ведь быстрее поднимется)...Переделка такая врядли нужна для средней полосы, а вот в Сибири!....
...Как мысля? [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон
Это называется "режим рециркуляции" [:D]

"Все уже украдено до нас" (с) [:hello]
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ST.RANGER:
Это называется "режим рециркуляции
Ну как называется это- не важно.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон
Эт я к тому, что почти во всех современных машинах этот режим заложен конструктивно. Впрочем как и фильтр в системе вентиляции.

Жаль, что всего этого у нас нет [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)