Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

[:D] Включил тут печку, на улице -2 а рука не чувствует ничего, и холодного воздуха нет. [:?] Мотор шуми, слышен звук дующего воздуха но где он дует ненашел. [:RWL]
А почему отверстия для вентиляции лобового стекла смотрят на водителя а не на стекло? Или какая сверху насадка должна стоять?
Пол часа со всех щелей шла пыль, еле успевал мыть салон.
Минут через 40-50 в машине стало заметно тепло, но потока воздуха нет, в каком бы положение ручки я не двигал. [:D]
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Может стоит проверить вентотверстия в задних стойках? Как думаете?
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

делая шумо/вибро, при сборке панели провёл работы по герметизации щелей штатной печки. результатом был удовлетворён. дует даже в боковые сопла. +ещё загиб потока пластиком дополнил, ну это где-то в факе есть. поставив комплект вентиляции от "АПС" удовлетворён, повторюсь, полностью в плане отопителя. вентилятор отопителя включаю только на стоянке. При движении по городу, не говоря уже о трассе - всё идёт самотёком. правда морозов меньше -12 ещё не было. кста в комплект вентиляции входят и задние уши-вытяжки.
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Дайте ссылку на сей комплект и посоветуйте что да как герметизировать в панели...
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

разобрал воздуходувы, даже нет сначала посмотрел на них, и всё поймёшь. так вот, разобрал, пластиковые полосочки приклеил для поворота потока по сторонам (в факе есть), затем герметиком щедро по швам и собрал, красота конструкции не важна (там не видно). правда конструкция становится потом наверняка неразборной, ну и фиг с ней. хотя может какой герметик использовать. стык воздуходувов с корпусом отопителя тоже уплотняем. и вокруг радиатора печки тоже много полосок поролона вошло. проверяем работу заслонок. собираем. и вуаля.

http://www.aps163.ru/products/deflector стоит в районе 700-800, довольно качественно и очень полезно
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Спасибо за инфу. Я не спец в аэродинамике, но кажется для лучшего забора воздуха шели "ноздрей" должны быть направлены вперед, с "ушами" все понятно они назад направлены. Такие "ноздри" правда улучшают приток воздуха в отопитель?
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

altee
я герметизировал так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/erzv.htm все стыки на герметик,
боковые поставил на термоусадку

с уважением Сергей.
FronkIn

Рег.: 02.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 40
Авто: Лада 4x4M

altee
Тот, что по ссылке ставится именно так и засасывает воздух, который отражается от лобового стекла. Пользуюсь. Удобная штуковина.

Все будет хорошо!!! По крайней мере надежда умирает последней... ;-)
Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

Сегодня начал рисовать кожух.
Прошу поделится размера и комментариями что где лучше сделать.
Пока основание попозже выложу общий вид с чертежами.
Сборка_печки.pdf
Скачать 89,505КиБ
Пока основание
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

здесь посмотри фотографии по моей конструкции 08-улитки,
http://www.megaupload.com/?d=N7Y5PW5L
вкратце: кожух изготовлен из алюкобонда (строительный--с двух сторон покрыт алюминием)--обрабатывается очень легко!---всю конструкцию--сшил толстой капроновой ниткой, швы промазал авто-герметиком, улитка крепится двумя болтами (сами болты-закреплены -а-улитка закреплена гайками---при этом низ улитки вставлен в вырез (под улитку)--(в улитке-есть-небольшая выемка-она и заходит в низ плоскости(с вырезом под улитку)
конструция-забора воздуха=зделана из пластиковых канализационных труб,----работает-отлично!
при этом сначало-улитка стояла без воздухозаборника----ни каких газов или запахов в салоне-небыло, единственное-что -летом в городе при включение печки и срабатыванием вентилятора радиатора--воздух в салоне был тёплый,-----после установки воздухозаборника-всё-в норме!
прим: размеры специально-не записывал, НО! всё делается очень просто и быстро!! (конструкция выходного дня!)
сначало я снял родной сапог==затем из тонкого оргстекла зделал нижнею копию площадки сапога (только четыре отверстия
и обрезал по наружним габаритам(в центре отверстие-не вырезал!)---далее=удалил родную заслонку(которая под сапогом)=затем закрепил заготовку (из оргстекла)--и чёрным маркером пометил-габариты внутреннего отверстия,и уже по этой заготовке--вырезал из алюкобонда-чистовую нижнею площадку, далее=положил улитку на ровную площадку и уже линейкой-замерил-размер под сам выход воздуха с улитки, саму площадку под крепления улитки-сделал немного с запасом--замерил на машине (что бы улитка не упиралась в замок капота),тут же отметил маркером точки и пошёл домой сверлить-вырезать и сшивать нитками.
прим: если надумаешь повторить мою конструкцию--то-сначало сшивешь всю конструцию целиком(с острыми углами) и в последнию очередь (после окончательной примерки) вырезаешь небольшой уголок(который в районе замка капота) и дополнительно прошиваешь небольшую дополнительную пластинку и промазываешь из нутри-все швы авто-герметиком.
я думаю =на фотографиях-всё видно!
Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

Береговой Юра
Спасибо огромное .

Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:

И так конструкция нарисована буду сегодня изготавливать и править чертёж по мере примерки.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Береговой Юра
ты сначала из картона делал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Dizel_dt-75:
Береговой Юра
ты сначала из картона делал?
вот две временные детальки (обои из оргстекла, и та что коричневая-просто обклееное бумагой оргстекло)--а всё остальное-вырезал уже из двухстроннего-алюкобонда.
прим: заготовки сохранились, и даже можно замерить размеры и габариты.
прим: алюкобонд-пластмассовый (негорючий!) листовой материал-покрытый с двух сторон алюминием.





Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

вот размеры передней (основной!) пластины.
после её изготовления и установке на неё самой улитки---все остальные работы идут -как по маслу [:D]

Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998

altee:
кажется для лучшего забора воздуха шели "ноздрей" должны быть направлены вперед
Это только кажется.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
levgen42

Рег.: 21.09.2011
Сообщений: 17
Откуда: Кемерово
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 2001г.в.

подскажите у печки в ниве три положения на переключателе т.е. выключен, среднее положение (я так понимаю должно слегонца дуть) и третье положение когда печка от всей души дует становится очень жарко и ничего не слышно, так вот на втором положение у меня почему то печка не работает, есть какие варианты, советы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)