Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Поставил и я себе шнивский радиатор печки. Коки вспотели через 5 минут прогрева авто. [:hello] Просто круто. 3-х рядный медный и рядом не стоял.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Student
Поздравляю с обновкой!

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Student, [:hello]

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Student
Captain
Den55113
Блин злодеи, ведь так и уговорите!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

и я уже бюджет крою под него)))
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Вы как хотите а я завтра весь день в ней буду греться. [:P]
Captain Где вы раньше были с этой идеей.
И там в принципе не так и много надо было вырезать. [:;)] Завтра попробую электронным градусником померить температуру воздуха выходящей из ноздрей, сегодня пока пробовал рука не вытерпела больше ~15 секунд.
Сори, но эмоции прут.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
издеваются ага...у нас млин -30, особо не поковыряться!
да и пока 3 рядный медный + помпа газель + термос таврия выручают, тепло в машинке...а вот если 08 улитка по смогилу+помпа бош+шеви радиатор = мечты и будущая зима наверное
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
а шнивский термостат забыл!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
неть неть неть, таврия однозначно на 87 он не открываетс. по моим очучениям где-то 83-85
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
так и шнивские вроде есть на 87!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Насколько будет отличаться установка шнивского радиатора печки на 2121.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

xascer, не отличается совсем, если верхняя часть корпуса для алюминиевого радиатора (2101-8101020-10 Кожух радиатора). Иначе надо её приобрести, она стоит 100 руб.
Student:
Captain Где вы раньше были с этой идеей.
Captain:
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 21:54   У алюминиевого она (площадь) больше однозначно. И сами пластины тоньше. Вся эта "теплопроводность" притянута за уши, ИМХО. Просто надо нормальные радиаторы брать (ДААЗ). У шевика не бывает медных радиаторов, и кто там на холод жалуется?

Салон ещё больше, чем у нивы, размеры радиатора те же, что и у нивы, только площадь больше, так как пластины чаще стоят!

ПС Буду шевиковский мастрячить, уже придумал, как.

С уважением! Александр
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Сейчас на улице -26, пойду опробую [:P]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
kelaf

Рег.: 18.02.2011
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Возраст: 35
Авто: 2121 1991г

Читаю тему и понять не могу, зачем всё это городить?

У меня штатная печка, на улице -20, ветер. Через 10 минут прогрева в машине тепло, температура ОЖ, градусов 70.
Проезжаю километров 5 (температура ОЖ 90), становится ещё теплее, правый ботинок на ноге горит. Если ехать по трассе с народом (большая нагрузка на движок), то в салоне стоит просто жара.
Да, вентилятор шумит как турбина, но и поток воздуха достаточный.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

kelaf,
вот у меня в предыдущей 2121 тоже была жара в -25.
На этой поменял ОЖ, промыл радиатор печки, поставил вентилятор 2108, обклеил все соединения уплотнителем и с после этих махинаций стало терпимо, но не жарко.
При езде в -10 только через пол часа хочется сбавить обороты вентилятора, а в -15 совсем не хочется.

Эххх, в выходные тоже поеду закупать всё необходимое и ставить шнивский радиатор.

Вопросы к уже установившим:
Почему делаете выводы в левую сторону, если поставить радиатор выводами вправо, то сделать патрубки короче не получится?
Что это за черный кран на фото Den55113, шнивский?
Я так понимаю, штатный кран не переставить на тот радиатор?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)