Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Captain:
И что эта переделка даёт? Чтоб можно было сделать всё тепло только в ноги водителю?
ну если делать тепло "задним", надо городить воздуховод, а 10-ные или 7-шные дефлекторы уберегают правую ногу водителя от ожогов 4степени [:RWL] [:RWL] [:RWL] я тож так сделал когда переходил на 08 улитку( и йа двумя руками за дефлекторы, просто за и всё.... мне с ними больше нравиться [:;)] )

с уважением Сергей.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Fast turtle:
ну если делать тепло "задним", надо городить воздуховод
Надо открыть пошире нижнее хлебало печки и выкинуть всё из под сидений.
А чтоб при этом ногу не обжигало -- обороты побольше или краник прикрыть. Я обычно краником!
suba, конечно, надо двигаться! Только аккуратно и в пределах разумного.

С уважением! Александр
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Captain:
Надо открыть пошире нижнее хлебало печки и выкинуть всё из под сидений.
А чтоб при этом ногу не обжигало -- обороты побольше или краник прикрыть. Я обычно краником!
Это так сказать выход из сложившейся ситуации...(тут без комментов всё ясно), будь у тебя воздуховоды как на зубилках или одах ты бы не возражал [:no]
у меня вот ода была и сзади пассажирам в ногах очень комфортно там и ничего сложного ... это нам на коленке сложнее придумывать

с уважением Сергей.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

вот еще

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Ну так вот после испытаний все в ажюре. [:RWL] Дует так, что и левой ноге тепла достается. Как и говорил можно регулировать, можно сделать только для водителя, или только для пассажира. Были случаи когда пассажир плакался что у него ноги мерзнут, а мне хорошо говорю, включаю у него кайф а у меня ноги горят. Место осталось можно и для задних пассажиров замутить. Только сзади у меня практически никогда никто не ездит.
Фото0395.jpg
Фото0395.jpg
Фото0396.jpg
Фото0396.jpg

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Угу, прикольно, уже год езжу с таким тюнингом, только дефлекторы от 2110 (центральные). Можно закрыть/открыть, ввправо/влево, вниз/вверх.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
cola

Рег.: 08.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: ростов
Возраст: 48
Авто: 21213 нива 1996

подскажите пожалуйста! У меня 21213 из расширительного бочка поднимается тосол на температуру это не играет, но тут на днях потекла печка Может из-за поломки печки в бочке поднятие тосола??
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

помимо поднятия бульки есть в расширительном???
при нагреве авто в расширительном бачке объем жижи увеличивается
cola

Рег.: 08.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: ростов
Возраст: 48
Авто: 21213 нива 1996

помимо поднятия бульки есть в расширительном??? тосол есть Просто пока печка не потекла все было внорме При нагреве, да вроде нет знаю одно проедешь и 50 км и сразу видно потеки в бачке
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Ребята, здравствуйте. Подскажите, раньше на классике когда ездил, открывал кран отопителя и даже не включал вентилятор, на ходу оттуда очень сильный поток воздуха был, а теперь у меня нива 214-я даже с вентилятором включенном на первую скорость дует как то не очень бодро и есть некоторые предпосылки к замерзанию как моих ног так и меня в целом. Может какой секрет есть в системе отопления и вентиляции нив?
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

suba
Я вот смотрю ты АВS пластик клепал, я тож на "сапоге" под улиткой пластину приклепал так вот сегодня обнаружил трещину от и до края, развалится не развалится, но значит треснуть может в любом месте это уже настораживает

с уважением Сергей.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

altee, проверь, открывается ли заслонка под капотом. На нивах она иногда отрывается от тросика и падает.
Для этого вынь решётку из коробки воздухопритока под капотом, далее всё очевидно. Если закрыта -- открой и подложи под неё что-нибудь, я использовал в своё время кусок патрубка от радиатора или шланга .

С уважением! Александр
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

проверял, она открыта, но не знаю на полную ли, тросик не позволяет дальше открыть. Но открыта довольно широко, рука пролазиет. А все равно на ходу как будто тяги нет оттуда...
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Уважаемый Farest, где же Вы были хотя бы пол года назад [:(] . У меня хоть и не 214, но впринципе конструкция получилась довольно универсальная.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

ту altee: герметизация воздуховодов и воздухозаборник от автополимера творят чудеса и с нивовской печкой. проверено.
altee

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214 2002г

ну гермитизация дело хорошее, но тогда теплый воздух должен сочиться в салон через панель, а тут вентилятор выключаешь и замерзаешь, вообще притока на ходу нет....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)