Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Captain:
С изделиями фирмы Luzar тепла так и не находили!
продавец:
Как впрочем и с другими баутлерамипекарамивеберами...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Legio:
либо воздушная пробочка (что очень вряд ли)
думаю в таком случае двс перегревался бы,точно не помню,но по моему я летом стравливал воздух,был он не был тоже не помню.
Legio:
скорее всего просто такой радиатор печки
даже не знаю,ладно пусть будет не супер но хоть какое тепло давать должен,а этот вообще никакой,ничего и все.
Legio:
краник печурки сменить бы на 08
ага,хорошо было бы,я вот думаю может в кранике дело?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Shmaki:
Как впрочем и с другими баутлерамипекарамивеберами
скорее печка такая,с этим же краником другая грела
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

мордер:
кто нибудь ставил печку "баутлер"?
у меня установлен такой радиатор
у нас конечно не -40, но -20-25 иногда бывает
в прошлом году проблем с ним небыло - греет нормально

да и собственно чего бы ему не греть - он от ДААЗа и не отличается [:)]
ребер столько же, спиральки в трубках имеются
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

avk666:
у меня установлен такой радиатор
как раз думал,интересно у кого нибудь еще установлен баутлер,спросить бы что да как [:)]
avk666:
да и собственно чего бы ему не греть
да вот тоже так думаю,хоть не жарище но хоть что нибудь,а мой там место занимает только. надо наверное попробовать воздух стравить и краник поменять.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

мордер а новый радиатор поролончиком по кругу обклеил? мож там щели есть и воздух тянет мимо радиатора?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Aндpюx@760:
мордер а новый радиатор поролончиком по кругу обклеил? мож там щели есть
обклеил,полностью по кругу,на счет щелей не знаю,при установке не додумался проверить,но печка села плотно.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 33 секунды:

забыл,при передвижении рычажка "холодный воздух" тоже никакой разницы,если не ошибаюсь поток холодного воздуха должен быть открыт?чтоб во время движения поток воздуха снаружи проходил через печку этим самым прогреваясь а вентилятором усиливаешь поток,как то так да?
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Мордер ну да,так и должно быть.через сапог видно открыта заслонка или закрыта.кстати через сапог можно пощупать радиатор на предмет нагрева.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Aндpюx@760
даже не знаю что думать,надо будет печку потрогать,тогда более ясней станет
Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

[:hello] Всем здравствуйте! С недели две назад в этой ветке просил помощи в вопросе запотевания стекол, точнее появления на них жирной пленки тосола после прогрева двигателя. На прошедших выходных нашел причину. Ни радиатор отопителя, не кран тут не виноваты. У меня стоит помпочка от "Газели", вот она и есть причина всех бед. При нагреве начинала травить прокладочка, вот ее я и заменил, все пришло в норму.
Кстати, вопрос, кто - нибудь видел как она штатно расположена в "Газели"? Вертикально или горизонтально??? Я поставил горизонтально - так было проще мне, но не факт что это правильно??? Кто знает - подскажите, я переделаю. Спасибо.

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Yackutt47
а помпа стоит в салоне что ли????
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio
не обязательно, она может стоять под капотом и травить, тосор попадает на коллектор и испаряется (в движении незаметно) и выходит из под капота через вентиляцию, а там легко засасывается печкой - у меня такое было, толь не с помпой а патрубком
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Yackutt47:
Кстати, вопрос, кто - нибудь видел как она штатно расположена в "Газели"? Вертикально или горизонтально??? Я поставил горизонтально - так было проще мне, но не факт что это правильно??? Кто знает - подскажите, я переделаю. Спасибо.
у меня (на ниве) она стоит вертикально (мотором вверх). Правда, по советам с форума, я её погерметизировал, а саморезы заменил на винты с гайками. Не текла с тех пор (уже три года как).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

Помоему без разницы в каком положении помпу ставить если побежит врайоне вала моторчика всёравно все заплюёт
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Yackutt47
несколько раз упоминалось что ей все равно как работать,но обычно ставят моторчик выше,для того что бы если потечет,не загубить его.

Yackutt47

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саха-Якутия, г.Мирный
Возраст: 42
Авто: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

[:)] И снова всем здравствуйте!!! Спасибо всем за ответы и советы. Сейчас постараюсь прикрепить фотку подкапотного, все станет ясно, правда фотка старовата, уже года два стоит 08 улитка с сапогом по Смогилу (он меня свел с парнями в Мск, которые любезно согласились мне помочь и за небольшие деньги сварили сапог и смотали жгут подключения, инсталлировал сам - люблю копаться и живу далеко от Мск)

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

И я что хотел еще добавить.... После установки улитки, мне кажется, необходимость помпы отпадает вообще, т.к. тепло и так на достаточном уровне, максимум, что я включал - это 2-ая скорость. Третью включал лишь однажды, когда подклинил "уважаемый" термостат и темпер подскочил до 105, аж пар валил с расширительного, вот и пришлось открыть капот, скинуть одеяло, открыть морду и включить печку. ДЕЛО БЫЛО ЗИМОЙ температура на улице -37 но без ветра. Машина остыла до 85-87 за 3 минуты, а от удара ключом на 24" "уважаемый" щелкнул клапаном и стал работать как ни в чем не бывало, но за такое предательство при ближайшей работе по системе охлаждения был заменен. [:)]
Помпочка 297.JPG
Помпочка 297.JPG

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)