Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1560 сообщений на предыдущих страницах
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Шутите наверно !
Я понятия не имею, сколько потребляет контроллер + сигналка на выключенной машине. Магнитолы или какого ещё доп. оборудования нет. Достаточно ли для измерения обычного тестера-амперметра? Или ток идёт короткими импульсами, которые тестер не зафиксирует, и нужен более мозговитый прибор с интегрированием и осреднением? Единственный опыт, который пока имею, это что стандартный аккумулятор 55 А*ч спокойно выдерживает (т.е. бодро крутит стартер после) 3 месяца стоянки с периодическим срабатыванием сирены, открыванием дверей с освещением салона и т.д.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Keeper Riff
Снимал я аккумулятор без проблем. Ничем его не заменял. Пассажирскую дверь закрыл заранее, закрыл все окна (стоят ЭСП), водительскую запирал на ключ, капот захлопывал. И не заморачивался! И все так делают - и не заморачиваются!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Машина стоит на улице, и её частенько "проверяют на зуб": пинают и смотрят, работает ли сигналка. Понятно, что без аккумулятора угнать не смогут, но стёкла побить и замки поломать вполне. Не хочу давать повода: уж если и будет внешне молчать, то пусть хоть на брелок пожалуется.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

опасность обесточить контроллер
Я каждый раз в гараже клемму скидываю, никакой опасности не вижу, разве что ошибки потрёшь.
На сутки должно хватить по идее.
А какой толк от батареек, если их не хватит на создание звука. Нужен на 10а примерно АКБ.
Единственный опыт, который пока имею, это что стандартный аккумулятор 55 А*ч спокойно выдерживает (т.е. бодро крутит стартер после) 3 месяца стоянки с периодическим срабатыванием сирены, открыванием дверей с освещением салона и т.д.
Есть у меня сомнения по этой информации.
Чисто ЭБУ потребление - 0.03а.
Умножим на 24 часа, 0.72а/ч получим, да умножим на 90 дней -итого 64.8 а/ч только контроллер скушает за 90 дней.[:;)] Мож 3 недели?
Правда сразу скажу, что я ориентировался на БОШ 7.9.7. Ток 17.9.7 я не знаю.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Правда сразу скажу, что я ориентировался на БОШ 7.9.7. Ток 17.9.7 я не знаю.
На 17.9.7 нет постоянного питания от АКБ ,при отключении зажигания он полностью обесточивается !По этому ошибки на этом блоке скидыванием клеммы не уберёшь !
Сигналка в режиме охраны в среднем 0,03 А! Но это зависит от марки сигналки это для StarLine

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Снимал я аккумулятор без проблем.
Можно и так делать, но при этом сбрасываются все настройки приемника,
ЭБУ теряет статистику в результате чего вырастает расход бензина (пока не накопится статистика движения).

Ну и ошибку можно сбросить только если у чел есть БК.
Кстати дата и время на БК тоже сбрасываются
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Чисто ЭБУ потребление - 0.03а
Это при выключенном зажигании? Не дофига ли 30 мА только чтоб память держать? Сколько ж он тогда при работе кушает? У меня 7.9.7, да.
А какой толк от батареек, если их не хватит на создание звука
На брелок пожалуется, звук я сам создам, с балкона [:bullhorn]. Сирена отключается программно, аварийку можно отключить отсоединением реле.

jgor0106, это в режиме "зажигание выключено, все датчики в норме"? А то впечатление такое, что передатчик включается периодически, а вроде не должен без события. Или это 20 мА в покое, 40 мА опрос датчиков?

Теперь мне не верится, что эта братия действительно столько жрэтЬ в состоянии покоя. Этак у меня за месяц аккум был бы мёртв, чего точно не наблюдается. Пойду-ка померяю, хоть тестером.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Этак у меня за месяц аккум был бы мёртв
Ждем результата измерений,
У меня за месяц в ноль не разряжался, но был уже на пределе своих возможностей.
Крутил стартер уже очень слабо.
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Померил. Напряжение на аккуме 12,3 В.
В режиме зажигание выключено, двери закрыты:
Цифровым тестером 40 мА
Стрелочным 36 мА, импульсов не замечено.

Ещё попробовал соединить цепь через диод, тогда на выводе диода было напряжение около 11,6. Ток упал до 5 мА. Диод слаботочный, поэтому работу сигналки в таком режиме не проверял. В общем, при снижении напряжения там явно что-то отключается, и намертво аккум не высасывает.

В общем, в перспективе надо будет сигналке приделать автономный аккумулятор типа ИБПшного. А пока забрал аккум, постоит так.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Напряжение на аккуме 12,3 В.
Это 60% заряда аккумулятора. Идет сульфатация аккумулятора, что приведет к потере емкости и срока службы. Необходимо зарядить.
Keeper Riff

Имя: Александр
Рег.: 28.05.2016
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Авто: Renault Duster 2,0 4x4 МКП6 2019

Да я уже забрал, заряжаю. Ареометр надо будет ещё нарыть. А вместо сигналки петарды положил. Следующий раз открывать машину буду "с прибабахом". [:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Стрелочным 36 мА, импульсов не замечено.
Есть там импульсы, просто их не особо видно прибором, сигналка импульсами опрашивает датчики, стрелка дёргается.
От скутеров и снегоходов небольших АКБ полно. В радиомагазе тож хватает недорогих кислотных, даж удивился, зачем они там.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3225
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Keeper Riff
В Мск так плохо стало, что приходится взрывчатку в авто от ворья закладывать? Щетки тоже снимаешь?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

сигналка импульсами опрашивает датчики, стрелка дёргается.
У меня "сигналки" вообще нету. А стрелка дёргается от 30 до 40 мА. Я думаю, это светодиод от "противоугонки", он же мигает всё время.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Купил пару месяцев назад акб форс 70А свежий, с даты производства 3 месяца прошло на момент покупки, стоит на ниве, на ниве доработанное реле, дает 13.9-14.9 в зависимости от степени разряженности акб. вчера в морозы снял, т.к. предстоит долгая стоянка 3-4 дня, машина высасывает акб, в покое ток утечки составляет порядка.0.4А!
ЕСТЬ АЗУ-100 кнопка выбора 14.8В и 16В и крутилка силы тока(до 10макс) поставил на 14.8 и силу тока макс стрелка через пару часов упала до 2А, снизил до 1А и оставил на ночь, утром смотрю плотность 1.31, идет газовыделение не сильное и не слабое средненько. Напряжение на клеммах 15.30 тока заряда все те же 1А. почему не падает ток заряда? до какого значения будет расти напряжение?
Пластины в акб все темные, электролит прозрачный на "минусовых" пдастинах виднеется белый налет местами, причем в банке с клеммой Минус белого налета больше!
Что делать с акб хватит мучить или еще добивать? до каких значений довести?

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства