Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1200 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

НИВА-NEW
какой аккумулятор на зарядке???
есть надпись CA\CA или кальций кальций
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Legio

вот такой
http://www.kolesa-darom.ru/penza…tr/?action=index&ver=10&id=41889

написано, вернее на корпусе выбито PP
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

НИВА-NEW:
А как узнать зарядился аккумулятор или нет?

Включил в автоматическом режиме, стоит заряжается, в верхнем ряду диоды все горят красным, один диод 14 горит зеленым, в нижнем ряду два диода, U- горит красным, I- не горит.

??????
Исходя из логики работы и внешнего вида ЗУ, можно сделать вывод - акк-р зарядился.
Когда подключил аккум на зарядку загорелись нижние диоды U и I, верхний ряд, допустим 12,5...
По мере зарядки и роста напряжения на акк-ре, диоды постепенно загорались и напряжение достигло 16В и зарядка отключилась - потух диод I...
Или я не прав?

"Кому и кобыла невеста" ©
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

alexlozzh:
Когда подключил аккум на зарядку загорелись нижние диоды U и I, верхний ряд, допустим 12,5
неа. когда подключил-загорелся тока красный диод U
Все верхние загорелись красным, только 14 горит зеленым
диод I - зеленый, он не загорался. я что то думаю скорее всего когда он загорится, тогда харе. а можь и нет.....
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

НИВА-NEW:
неа. когда подключил-загорелся тока красный диод U

Все верхние загорелись красным, только 14 горит зеленым
Тогда могу предположить что "бобик" сдох [:(]
Верхняя линейка диодов показывает напряжение на акк-ре -16В - ???, нижние - наличие тока зарядки(I) - диод горит, и отсутствие такового - диод не горит,
и какого-то напряжения (U)... [:(]
П.С. Зелёный диод 14В это типа норма...

"Кому и кобыла невеста" ©
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

НИВА-NEW
для начала берем цшку в руки и измеряем на клеммах, должно быть 14.9-15 в...
далее откручиваем все пробки и убираем их, заглядываем аккуратно внутрь, должно быть бурление во всех банках, замеряем плотность, должно быть не менее 1.27 (а скорее выше даже будет)
это для начала [:hello]
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

alexlozzh
не, не сдох. он новый, 09.09.2015 года выпуска, купил неделю назад
ездил на нем
продавец сказал подзарядить, да все некогда было, вот щас поставил

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Legio:
для начала берем цшку в руки и измеряем на клеммах, должно быть 14.9-15 в...
далее откручиваем все пробки и убираем их, заглядываем аккуратно внутрь, должно быть бурление во всех банках, замеряем плотность, должно быть не менее 1.27 (а скорее выше даже будет)
это для начала Привет
вот из всего перечисленного тобой-у меня ничо нет [:oops]
бурления в банках нет
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тогда пробки открутить и посмотреть, в норме ли "рассола" внутри, там обязаны быть ориентиры индикаторы для объема рассола, долить только дистиллированной воды
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

alexlozzh:
Тогда могу предположить что "бобик" сдох
Я имел ввиду зарядник [:)]
НИВА-NEW:
не, не сдох. он новый, 09.09.2015 год
[:RWL]

"Кому и кобыла невеста" ©
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

alexlozzh
[:D]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

НИВА-NEW:
бурления в банках нет
Зарядник "думает" что акк-р заряжен (16в!!! однако!) и неподаёт ток зарядки(I не горит), поэтому и нет бурления... [:(]

"Кому и кобыла невеста" ©
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

по ходу зарядник на помойку надо нести
щас 220 отключил,клеммы с аккумулятора не снимал, и все погасло
по идее должен диод гореть показывая 12V
ильнет???
[:?]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

НИВА-NEW:
щас 220 отключил,клеммы с аккумулятора не снимал, и все погасло

по идее должен диод гореть показывая 12V

ильнет???
Сложно сказать, с таким ЗУ не сталкивался...
НИВА-NEW:
по ходу зарядник на помойку надо нести
Зачем так кардинально, может в ремонт? зарядник то интересный [:)]
Сдай в ремонт с этой ссылкой или с этой [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Serhio:
Последние 2-а вообще не понял.Название одинаковое а один импульсный другой автомат.
Это все-равно что сказать "один кислый, другой теплый". [:)]
Все ЗУ по твоим ссылкам являются импульсными.
ЗУ по своей схемотехнике делятся на импульсные и трансформаторные. Импульсные ЗУ относительно трансформаторных имеют меньшие габариты и вес, но при этом в общем и целом они менее надежны, чем трансформаторники. В свою очередь трансформаторные ЗУ тяжелее и крупнее импульсников, но при этом они как правило надежнее и долговечнее. Так же импульсные ЗУ как правило дешевле, чем трансформаторные. В общем у каждой схемотехники есть свои плюсы и минусы.
Вне зависимости от схемотехники ЗУ могут быть с автоматическим и ручным управлением. В настоящий момент чистые "ручные" ЗУ в продаже уже почти не встречаются. В основном есть либо чистые "автоматы", не дающие возможности пользователю вмешиваться в процесс зарядки, либо "комбинированные" ЗУ, использующие во время зарядки те или иные автоматические алгоритмы, но при этом и дающие пользователю возможность менять некие настройки, влияющие на процесс зарядки.
А то, что в магазине висит одно и то же ЗУ "Орион PW 265", имеющее разное описание и разную цену, в этом нет ничего удивительного. ЗУ под торговой маркой "Орион" производят разные конторы: "НПП "Орион" и "НПП "Оборонприбор". У них по этому поводу даже случаются разборки: тыц и тыц.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Заряжен акб или нет можно узнать только измерив плотность электролита, остальное гадание на ромашке. Кальциевый акб при напряжении 15в и менее выше 1.25 не зарядится, поднимать надо до 16.2в.

Глаза боятся - Нива едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства