Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Tea-Pot
Да не такой уж он и старый - два года ему.
Ну может быть я и приблизил ему эту старость...

Удачи всем!
Илья
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Для большинства бюджетных АКБ два года - почти предельный срок эксплуатации [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На трех моих предыдущих Нивах менял аккумуляторы, установленные ВАЗом, после двух лет эксплуатации машины.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Tea-Pot:
АКБ - в утиль, это несомненно.
Аккумулятор восстановил. Ездил три дня.
Делал как советовали.
Купил дистиллированной воды и электролит.
Приступил к промывке АКБ дистил.водой. Говорилось, что промывать нужно до тех пор пока не выйдет угольная крошка.
Слил электролит и стал промывать, переворачивая и тряся АКБ - терять уже все равно было нечего.
Какие-то угольные крошки вроде высыпались, но очень маленькие ~1-2 мм в диаметре. И их было не много - около 5 штучек.
От себя замечу, 10 литров дистил.воды для промывки крайне мало. До мне деваться было некуда – магазин очень далеко.
Слил остатки воды из АКБ (всю не удалось - там что-то бултыхалось), залил электролит (влезло 3 литра).
Замерил плотность - 1,21, напряжение - 6 вольт.
Стал заряжать.
Заряжалась очень плохо - за сутки напряжение поднималось примерно на 0,5 - 1 вольт.
В итоге через 1,5 недели мучений получил рабочее напряжение.

Сегодня после суток стоянки машины обнаружил, что аккумулятор сел.
Проверил - ничего из электроприборов включенным не оставлял.
Напряжение - всего 2 вольта. Попробую зарядить, но уже ни на что не рассчитываю.

Удачи всем!
Илья
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

lopolatos, тебе в твоих изысканиях был бы очень полезен ареометр - штука недорогая и крайне информативная. (не применим к полностью необслуживаемым АКБ, где нет доступа к электролиту в банках). Да и в будущем не помешает...
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Tea-Pot,
Ну есть ареометр. А какой от него толк?
Ладно, если бы можно было бы плотность добавлением кислоты регулировать а везде пишут, что только воду можно доливать.
И смысл мне им измерять плотность, если всё равно заряжать АКБ нужно?

Удачи всем!
Илья
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

lopolatos. убитая банка, в сравнении с исправной, имеет всегда заметно более низкую плотность, что позволяет делать вывод о невозможности вернуть к жизни АКБ на ранней стадии изысканий. Что касается промывки и заправки АКБ новым электролитом. Сам посуди, если бы это возвращало аккумулятор в строй, какой был бы смысл покупать новый?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите пожалуйста, а как грамотно запускать в работу только что купленный аккумулятор? Можно конечно просто поставить его на машину и на этом успокоиться, но может быть есть более правильная методика? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ars-techno
Я просто ставил и не заморачивался. Новый аккумулятор всегда заряжен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

АЛЕР:
Новый аккумулятор всегда заряжен
... должен быть! [:D]

тыкни в клеммки вольтметром и отсюда и пляши.. на машину ли его ставить или на зарядку

"Трус не играет..." ©
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ALER
Заманчиво в своей простоте [:)]
Я просто думал, что его вначале можно както по особенному зарядить как не умеет генератор, от чего аккумулятору сразу станет очень хорошо...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Ars-techno

Новую АКБ желательно зарядить слабым током 0.5-1 А в течении часов 15-20

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

bankir 4x4
А зарядное устройство подойдет любое или какоето особенное нужно?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Ars-techno

ну впринципе любое главное чтоб на нём была плавная регуливка силы тока которая позволяет выставить ампераж в пределах 0.5-1А

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Ок, спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства