Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1125 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

163samarsky:
На зарядном табло 13,8 ток и 5,8а, перед установкой на авто проверил акб прибор показал 12,47в-считаю ,что заряд в норме.
Мало, 12,5В это примерно 50% заряда. Ставишь на приборе напряжение 14,8В и ток 8А. Через 2 часа после того, как на табло прибора напряжение достигнет 14,8В, а ток заряда упадет до 1,6А аккумулятор будет полностью заряжен.

Ничто не истинно и все дозволено.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

12,7в в самом акб ты считаешь мало
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

163samarsky, так 12,7 или 12,47? 12,7 это уже процентов 80-90, что нормально, а 12,47 - это уже ощутимый недозаряд.

Ничто не истинно и все дозволено.
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

12,7 после езды до обеда по магазинам
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Chigoss:
С алгоритмами разобрался? какой лучше использовать и какие пороги по напряжению ты ставишь? Какое напр должно быть у 100% заряженой АКБ?
Всё по первому делаю - меняю только напругу и ток при обычном акб vs. агм.
В паспорте сказано ниже 0,5А считается заряженным, так и делаю.
Напруга у меня для агм 100ач 14,4 при макс токе, 15А, на обычный ставлю 14,8 и 1/10 от емкости.
Пытался одно время вникнуть на их форуме как лучше и всё такое, потом надоело.)
Chigoss

Рег.: 26.07.2012
Сообщений: 36
Откуда: Переславль-Залесский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 г.в.

да я тоже пришёл к тому что обычные АКБ лучше по классике заряжать сначала током 1\10 а потом при почти полном заряде - напряжением под 15В добить до 100%. Всякие импульсные режимы - не доказанные эксперименты. Иногда в буфер ставлю поставить просто под 13.8. А вообще получается что 100% акб должен показать 13.2 т.е. 2.2В на банку. но зарядкой можно и до 14-ти задрать, но потом акб быстро опускает до 12.6.

1.ВАЗ 21213, 1999 г.в.
2.Toyota
сидор

Рег.: 07.11.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 48
Авто: ваз-2131 2013г.в.

комрады, не подскажите по поводу пзу? купил на днях орион-700. при зарядке акб лампочка на заряднике моргает, а не горит. при переключении тумблера на пуск, лампочка загорается красным только в момент пуска, а так моргает как нив чем не бывало. так и должно быть? или обратно в магазин нести...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Купил зарядное устройство eurotec на базаре. Бренд вроде польский, но выпускается понятно где. Модель точно не помню. Трансформаторного типа с режимами 6-12-24 вольта и быстрый-медленный заряд. Зарядил несколько аккумуляторов. За сутки 70 амперные заряжает полностью на слабом токе от 1 до 3 ампер. Цена 5 рублей для Севера вполне демократичная. Кто использовал подобный прибор?
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

Скажите, вот в магазинах проверяют под нагрузкой, на самом деле сколько должно быть?

Multitronics ri500
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС , коллеги ! Нужна помощь !
Вообщем имею старый запасной акб . Стоял неиспользованным больше полгода . Решил на зиму в резерв зарядить . ЗУ автомат . 3 попытки по 12-14 часов . Ток на ЗУ гуляет между 1,8 и 2,5 и все ! Сегодня решил померять плотность . В крайних банках 1,15 , в остальных 4-х .... Поплавок выныривает выше последнег деления . Т.е завышена сверх всех норм . Напряжение проверить нечем . И с обслуживаемыми не сталкивался особо . Имеется дистиллят и с поллитра электролита .
Что и как правильней сделать ? Или приговор акб ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Дрон 190:
старый запасной акб
Стоит ли овчинка выделки?
У меня новый за полгода осыпался и сдох, было это лет десять назад, дома стоял...
За триста рублей в цветмет принимают ...
[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

alexlozzh , я же написал - запасной на всякий случай ! А так много уже их металлоломщикам посдавал . А Варта на машине сейчас стоит 10-летняя и работает ! На 3-ей машине . Новый Норд покупал - до первой глубокой разрядки и наглухо сдох . Вообщем всё и везде нынче делают ненадолго . Маркетинг , ё-моё !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У нас с братом только тюменские аккумуляторы сейчас. 55 и 75 ампер. Дешево и практично. Свое отрабатывают. Заряжаются прекрасно, плотность после года эксплуатации (первый раз заряжал) 100% во всех банках. На Севере режим эксплуатации жесткий. Поэтому решил не изобретать велосипед и поддержать местного производителя, тем более неплохого. А на боши и т.п. аккумуляторы многие жалуются, тем более из-за курса доллара цена на них космическая.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

alexlozzh:
Стоит ли овчинка выделки?
У меня новый за полгода осыпался и сдох, было это лет десять назад, дома стоял...
За триста рублей в цветмет принимают ...
У меня тюменский с годик примерно так хранился.
Сначала он у меня на машине стоял, но что-то начал у него со временем мутнеть электролит. Решил не искушать судьбу и взять в зиму новый. А тюменский обслужил, зарядил и кинул в погреб на всякий случай. Но так-как с новым аккумом вообще не было никаких проблем, то "всякий случай" так и не наступил. [:)]
Примерно через год у брата на машине в самый неподходящий момент (как это всегда и бывает) скопытился аккумчик. Мы по-быстрому метнулись в мой гараж и достали из погреба тюменца. Машинка с него завелась вполне нормально. Брат потом еще какое-то время на этом аккуме ездил.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Вот кстати ! В 4-х банках , где плотность зашкаливает , электролит мутноват . Где понижена - светлый . Вообщем поотливал , подобавлял с целью выравнивания воды , электролита . Ща на зарядке . Автомат выдает 2 А . Начал с 2,7 . Если начнет понижать , может еще живой .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства