Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

гибридные аккумуляторы «Dominator» обладают следующими техническими характеристиками:
• Необслуживаемые
...
Значит, заливать ничего не придется. А заряжать - обычным порядком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

ALER спасибо, это радует, а стрелка так и должна на амперметре зарядника падать? за 30 ампер. В инструкции что то про это не написано )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стрелка амперметра довольно быстро вернется к нормальным значениям. Если есть возможность у зарядного устройства, поставь ток (или напряжение) при пуске поменьше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Да так и сделал стоит медленная зарядка.

да всё поставил, всё ок, просто я не правильно провода подключил, перепутал + с - )). А когда понять что всё он зарядился?
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

patriot-ds:
А когда понять что всё он зарядился?
• Индикатор уровня заряженности [:X]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

а где этот индикатор? )) Акум стоит уже на медленном режиме 14 часов, амперметр на заряднике показывает 3.2 ампера, и что дальше? )
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

patriot-ds
с большой долей вероятности можно сказать что аккум заряжен! оставьте его до завтрева на самом медленном токе и завтра ставьте на авто
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

У меня орион со стартером. Импульсный метод зарядки. Он устанавливает на аккумуляторе ток 10 ампер и ждёт пока напряжение не перевалит за 14.6. как только перевалило выключает ток и ждёт пока заряд не рассасётся и напряжение не упадёт ниже уровня полностью заряженного. как упало опять включает ток. и так до бесконечности. на полностью заряженном индикатор тока кратковременно мигает раз в несколько минут. Недостаток всёже на морозе полностью зарядить не может изза изменения свойств батареи. Пока средний ток большой она разогревается а под завязку уже холодная.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

patriot-ds
ты с полярностью аккуратнее. Есть зарядники у которых автоопределение полярности - обычно они работают так : сначала клеммы на батарею потом штепсель в розетку. так вот там внутри контактор если потом клеммы местами на ходу поменять то контактор мало того что залипает пригорев зарядка начинает заряжать батарею наоборот. Удивительно но факт - это возможно. В результате получаем батарею с неправильной полярностью. В химию процесса я не лез, но подозревю что завести машину не удастся. А вот сжечь все предохранители и генератор и блок абс в ниссане сил хватило.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

patriot-ds
пробки по бокам это скорее всего клапана конденсатора паров. Внутри есть магистраль которая ко всем банкам подходит - так что если сильно закимпитит их выбьет.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Sokolov
всё правильно битая банка саморязряжается через кз и всегда разряжена. Как появился потребитель она начинает заряжаться в обратную сторону и от заряда у неё падает внутреннее сопротивление и ток стартера начинает течь. Очень сильно это зааетно когда так убивается банка на новом аккумляторе. ключ на старт затнещало реле стартера и потом чудо щёлкнуло втягивающее и молчок а потом крутить начинает. Если переделать таблетку генератора как переделывали реле зарядки на копейках, когда с батареями проблемы были) то то можно в нужных местах просверлить дырки и банку закоротить совсем

шофёр коней - лось
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Legio:
с большой долей вероятности можно сказать что аккум заряжен!
С током-то в два с фигом ампер? [:)] Ток должен упасть почти до нуля. И на это может уйти довольно много часов (14 это даже мало, я бы сказал).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не должен упасть)) чтобы он упал нужен зарядник с комбинированной схемой. сначала он должен ограничивть ток а потом напряжение. в простейшем случае это "источник тока" с напряжением холостого хода 14.6 вольт. Такой заряжать будет больше 14 часов. в более сложном импульсная зарядка. Можно и полностью заряженный начать дальше заряжать при определённом навыке)

шофёр коней - лось
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

У меня зарядник большой, "УЗ-20 Парма Электрон" мб он как раз и заряжает больше ? )

Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд:

После 14 часов вырубил его, счас спустя часов 8мь снога врубил, амперметр показывает уже 6, пока писал упало до 5ти) , не понимаю, как им работать.... Кстати на амперметре есть довольно большое кольцо которое можно крутить ) как на всех амперметров, наверно менять напряжение )
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ччерт... Вот это я тупанул... так у нас полностью диагностирую аккумы и бесплатно!!! Кстати, не только у нас ,поэтому даю ссылку http://www.avtomotiv.ru/bespl.php

Соберусь, съезжу на днях, когда работать будут...

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

А... это для их клиентов... Но все равно съезжу. Вдруг и мне че-нить скажут...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

купил себе автоматич. зу китайского пр- ва за 600р. ток зарядки2,5 ампера. макс. 4а. 3 лампочки- сеть, контакт с аккумом, полная зарядка. заряжает аккум за 5 часов. пока работает. у знакомых 2 ориона, на сезон никому не хватило. оба сгорели, теперь бегают ко мне за зарядкой.

Продал ласточку, жалко до слёз.
FronkIn

Рег.: 02.05.2011
Сообщений: 17
Откуда: Тула
Возраст: 40
Авто: Лада 4x4M

Зарядное устройство Т-1021 производства ЗАО "Автоэлектрика" (г.Москва) для всех типов аккумуляторных батарей с напряжением 12В и ёмкостью 3-90 А/ч. Ручной и автоматический режимы. На максимуме греется нормально. Стоимость у нас: 1600 рублей. Попробовал позавчера - пока зелёная "гадость" [:frog] довольна... [:rotate]

Все будет хорошо!!! По крайней мере надежда умирает последней... ;-)
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Я себе такой купил http://motosad.com/product/1454 1600р

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства