Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1935 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1972
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

12/26/2019, 12:40 PM +03
Ремень ослаб.
Свистит так, что и глухой услышит. [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/26/2019, 3:02 PM +03
Откуда там 14,9 В может быть ?
по утрам в мороз напряжение 14.9 бывает
Вот отсюда. Термокомпенсация у наших РН - неслабая!
У меня "на холодную" 14,7, с прогревом - 14,2.
При величине термокомпенсации 0,07 Вольт на градус, если при +20 градусах напряжение на выходе генератора 14,5 Вольта, то при минус 30 градусах теоретически должно быть уже 14,85.

И таки да - генератор явно слабоват. Видно сразу при включении вентиляторов охлаждения радиатора.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1302
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

12/26/2019, 4:08 PM +03
замерю покажу
Ну и что ты показал ? 14,5 В сразу после запуска в -29 градусов. И где твои обещаные 14,9 В ?
Правильно Engineer говорит, термокомпенсация у наших регуляторов охрененная. Чем ниже мороз, тем больше задирается напряжение. А стоит чуть прогреться генератору, хотя бы пару минут, как напряжение прийдёт в норму.
Так что не загоняйся по поводу какой-то неисправности, нет её на твоём генераторе, как и высокого напряжения.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/26/2019, 4:35 PM +03
И где твои обещаные 14,9 В ?
Одномоментно был бросок. Видимо, щётки "дребезжат".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2713
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/26/2019, 4:40 PM +03
alawast
я же сказал АКБ заряженный с тепла занес, заведи в мороз на севшем акб..
у меня акб переделанный под шнивовский РН, он следит за напряжением и соответственно регулирует, если АКБ заряженный, ТО РН не будет выдавать такие значения
12/26/2019, 4:41 PM +03
Видимо, щётки "дребезжат".
щетки летом менял.. энергомашевский от шнивы-десятки
12/26/2019, 4:44 PM +03
Так что не загоняйся по поводу какой-то неисправности, нет её на твоём генераторе,
есть не у только у меня а у всех, поэтому и аккумуляторы дохнут быстро, не хватает им 14.4В для поддержания в нормальном состоянии, повезет если свежий качественный акб стоит 1-2 зиму, а потом подаряжать надо

Пробег 135200 км
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1302
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

12/26/2019, 4:48 PM +03
Ну и при чём тут твой заряженный АКБ с тепла ? Посмотри напряжение на прогретом двигателе и сам убедишься что оно в норме, а ни как не 15 Вольт.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/26/2019, 5:09 PM +03
убедишься что оно в норме, а ни как не 15 Вольт.
Что не пятятнадцать, это точно, а что "в норме" - это не факт ещё. И большой вопрос, что считать "нормой"?
Например, для регулятора 9333_3702-04 производитель нормирует напряжение регулирования от 14,35 до 14,65.
А для 9454.3702 - уже от 14,2 до 14,8 Вольта.
А 14,2 - это уже маловато будет для "кальция". И даже вредновато.

Это, как я понял, и беспокоит Shuhrat'а. Я правильно понял?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2713
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/26/2019, 5:19 PM +03
alawast
какой же вы допытливый до десятых.. про 14.9 тоже не забывайте [:;)] я 14.9 тоже писал, ухватились вы за 15В ))
Даст Бог и 14.9 и 15В запишу))

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1410
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/26/2019, 6:07 PM +03
Даст Бог и 14.9 и 15В запишу))
Полезнее после пятнадцати минут прогрева записать. Это будет ближе к реальному режиму при езде.
Всё же пуск - это кратковременный режим.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Gena

Name: Геннадий
Reg.: 3/16/2011
Posts: 529
From: Ханты-Мансийск
Age: 56
Car: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

12/26/2019, 7:20 PM +03
повезет если свежий качественный акб стоит 1-2 зиму, а потом подаряжать надо
Вообще надо весной и осенью ставить на зарядку.Последний аккумулятор 9 лет отслужил,появились первые признаки умирания.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2713
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/26/2019, 7:36 PM +03
Gena
я так и говорю

Пробег 135200 км
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1302
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

12/27/2019, 10:52 AM +03
какой же вы допытливый до десятых.
Да ты не фига не понял, или читать совсем не хочешь. Мне твои десятые не во что не упёрлись. Уже наверное третий раз говорю, что через пару - тройку минут после запуска, твоё высокое напряжение растворится как вчерашний сон. Вот чего ты упёрся замерять его на холодном генераторе ?
Вон тебе и Engineer второй раз намекает, что надо прогреть машину, а потом замерять.
12/27/2019, 11:03 AM +03
И большой вопрос, что считать "нормой"?
Вот давай у Shuhrat и спросим, какой он там поставил регулятор от Шнивы и ..." Даже после доработки от Йонекса..".

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства